Уязвимость Denuvo в Doom, Just Cause 3 и других играх использовали 600 тыс. человек |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Уязвимость Denuvo в Doom, Just Cause 3 и других играх использовали 600 тыс. человек |
09.08.2016, 16:42
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнШутерСтратегияРолевая играПриключениеМясоИнди
Активатор Voksi был основан на уязвимости цифрового магазина Steam, которая позволяла заставить сервис считать, будто пользователь играет в демоверсию Doom, тогда как в действительности запущена пиратская версия полной игры. Позже болгарский энтузиаст понял, что этот метод применим и для других игр. Когда пользователь запускал нелицензионную версию какой-либо игры, Steam опознавал её как демо Doom. Но поскольку речь шла не о взломе DRM-системы, а об использовании уязвимости Steam, компании-разработчику не понадобилось много времени, чтобы принять меры. Несмотря на то, что Denuvo заблокировала новейший метод активации, пользователи, уже успевшие его применить, по-прежнему могут играть в пиратские игры в офлайн-режиме. Однако стоит иметь в виду, что такая возможность будет сохраняться лишь до следующей проверки активации. По словам Voksi, за три дня уязвимостью воспользовались по меньшей мере 600 тыс. человек. «Помните о том, что я мог поделиться своим методом лишь с друзьями, но решил сделать его доступным для широкой общественности, зная, что уязвимость могут устранить, — написал он. — Лазейкой в Denuvo, лучшей системе защиты из существующих, за три дня воспользовались более 600 тыс. пользователей. Прекрасная работа, Denuvo». Попытки взломать или обойти Denuvo предпринимаются регулярно, однако активаторы редко остаются рабочими дольше нескольких дней. Стоило компании закрыть уязвимость, связанную с идентификатором демо Doom, как группа хакеров CONSPIR4CY выложила активатор для Rise of the Tomb Raider, защищённой новейшей версией Denuvo. В отличие от предыдущих, он именно взламывает, а не просто обходит систему: энтузиастам удалось определить все триггеры Denuvo и модифицировать исполняемый файл таким образом, чтобы они не срабатывали. Теоретически этот метод можно использовать и в других играх, но создание активаторов может занять время, поскольку защита каждой из них имеет свои особенности. Если Denuvo не сможет остановить использование этого активатора, можно будет говорить о первом удачном взломе системы. Как бы то ни было, пока Denuvo остаётся самой надёжной защитой от нелегального копирования контента. У хакеров ни разу не получилось взломать систему в таких играх, как Star Wars: Battlefront, Unravel, Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2, Far Cry Primal, Hitman, Need for Speed и Mirror’s Edge Catalyst. В начале года китайская группа хакеров 3DM заявила, что прекращает попытки взломать Denuvo, чтобы оценить влияние пиратского рынка на продажи. По мнению её основателя, развитие DRM-технологий может привести к полному исчезновению пиратских игр в течение ближайших лет. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.08.2016, 16:48
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
развитие DRM-технологий может привести к полному исчезновению пиратских игр в течение ближайших лет. Развитие высокоскоростных каналов связи с низкой задержкой, когда игры хостятся на удаленных серверах, а на конечное устройство (с минимальной вычислительной мощностью) передается лишь аудио-видео поток - вот что что положит пиратству конец, ИМХО. -------------------- |
 
|
|
10.08.2016, 15:18
Сообщение
#3
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
развитие DRM-технологий может привести к полному исчезновению пиратских игр в течение ближайших лет. Развитие высокоскоростных каналов связи с низкой задержкой, когда игры хостятся на удаленных серверах, а на конечное устройство (с минимальной вычислительной мощностью) передается лишь аудио-видео поток - вот что что положит пиратству конец, ИМХО. Пока жив моддинг, будет жив гейминг на локальной машине. Да и потом, удалённые сервера = задержка, какой-бы минимальной она ни была, она будет заметна, если только удалённый сервер не будет стоять относительно близко (<100 км) и encoder/decoder видеопотока будут мгновенно выполнять свою работу (что невозможно). Но консольщики с их гейпадами не заметят - у них итак прицеливание не шибко быстрое. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 10.08.2016, 15:21 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 21:07 |