Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
02.07.2016, 05:12
Сообщение
#61
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
jamakasi, у меня тут небольшой ступор...
По логике нумерации файлов под номером 279 должен быть торс ниндзи (уверен на 99.9%). Загружаю этот файл на rawpixels а он как пустой... ни единого пикселя нет Это как-то связано с утилитой? А точнее алгоритма поиска начала и конца файлов? Есть и хорошие новости... благодаря Конору наконец-таки разобрался с архивами. Достаточно архивов с последней версии с бэкапом. Выше скрин тому пример (ковбой и ниндзя свежие костюмы в игре от 1.07.2016). update: Если это как-то поможет 3 Распаковал архив с помощью offzip (писал ранее что оказывается есть утилиты которые распаковывают эти архивы, но без каких-либо данных) В общем перебором нашёл этот торс ниндзи... им оказался файл 005e48f4.dat. Он спокойно отобразился на rawpixels Сообщение отредактировал Rezzoxe - 02.07.2016, 05:44 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.07.2016, 11:10
Сообщение
#62
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, Файлы должны быть целыми все, потому что если где то смещение будет неправильным то мой распаковщик просто не распакует последующие файлы.
|
 
|
|
02.07.2016, 11:18
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Просто я тут ещё вспомнил что ты писал:
Так же волшебный и самый последний файлик но его прикола я еще не понял. -------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 11:36
Сообщение
#64
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.
|
 
|
|
02.07.2016, 17:08
Сообщение
#65
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный. Ну да. Это последний файл и был. В другом архиве та же беда... -------------------- |
 
|
|
02.07.2016, 18:38
Сообщение
#66
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, гляну потом как конец файла определеяется у последнего файла
|
 
|
|
04.07.2016, 20:52
Сообщение
#67
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно) 776X80 - Y444-RGBA 770X0 - RGB32-RGBA 776X16 - Y444-RGBA 770X96 - RGB32-RGBA Не подбираются (Возможно 3D объекты) 778X96 777X48 778X0 778X128 778X32 -------------------- |
 
|
|
05.07.2016, 17:00
Сообщение
#68
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
770X16 - RGB32-RGBA 768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно) 776X80 - Y444-RGBA 770X0 - RGB32-RGBA 776X16 - Y444-RGBA 770X96 - RGB32-RGBA Добавил |
 
|
|
11.07.2016, 01:41
Сообщение
#69
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
11.07.2016, 01:55
Сообщение
#70
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, ну я тоже удовлетворил свои интересы в познаниях как вообще колупать неизвестное Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png
|
 
|
|
11.07.2016, 10:37
Сообщение
#71
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png За это я постеснялся попросить. Но это конкретно помогло бы. А в идеале ещё и вытащить 3D модели в правильном формате, звуки, конфиги... Типа как конвертер Бардака. Текстур для проекта пока вполне достаточно. -------------------- |
 
|
|
14.09.2016, 16:16
Сообщение
#72
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Аху*ть просто, дизасемблинг дал свои плоды, получилось восстановить код генератора хешей из имен и немного подправить описание структур. Правда теперь вот даже не знаю что делать с этим т.к. все имена хардкодом разбросаны прямо в сошке в моменты вызова и собрать их в кучу почти нереально. Попробую написать брутфорс имен благо минимальные шаблоны можно составить и если это не будет занимать кучу времени для брута каждого имени файла то запилю в анпакер. |
 
|
|
14.09.2016, 21:49
Сообщение
#73
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Случайно переименовав contentSFX.dat в contentSFX.mp3 произошло чудо... известный трюк, когда сборщик помещает ресурсы в apk архив (а по-сути выровненный zip-архив, с учетом специфики arm), то .mp3 файлы помещаются туда без сжатия. -------------------- nop
|
 
|
|
15.09.2016, 00:07
Сообщение
#74
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
refuse, в данном случае это не трюк даже Юбики написали полностью весь двиг на с++, все ресурсы по особой садо мазе паковали сами с кучей ухищрений но тяжелые мр3 не стали так прятать из-за вероятно огромных потерь в производительности. Просто к слову, текстуры в игре при упаковке декомпресятся из родных png\jpeg в сырой raw, сам двиг при запуске вытаскивает рав и преобразует в png\jpeg а ПОСЛЕ в особенные форматы для конкретных мест. Со звуком тоже самое, при упаковке кастрируют до некоего сырого формата а при запуске большую часть генерируют их них обратно, с моделями еще не смотрел что и как но думаю что все тоже весело. Еще заметил что лепят очень много магических констант которыми прячут почти все в заголовках, куча либ статически слинковано прямо в двиг, 90% кода проброшено в с++ через jni что по сути вообще особо извращенная форма садомазо.
|
 
|
|
15.09.2016, 13:12
Сообщение
#75
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вопрос к тем кто играет в эту игру, в ней есть встроенный редактор карт? Просто изучение бинарника показывает что весь функционал присутсвует, паковка\распаковка любых ресурсов, загрузка\сохранение карт и т.д., не могу правда найти точку входа которая бы заставила запуститься в игру в "режиме разработчика".
|
 
|
|
21.09.2016, 15:57
Сообщение
#76
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
21.09.2016, 17:44
Сообщение
#77
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Расколупал имена , теория и догадки полностью подтвердились в этом направлении, осталось оформить все это цивильно. Супер! Имена файлов мне знакомы согласно картинкам. Это то, что надо! Вопрос к тем кто играет в эту игру, в ней есть встроенный редактор карт? Просто изучение бинарника показывает что весь функционал присутсвует, паковка\распаковка любых ресурсов, загрузка\сохранение карт и т.д., не могу правда найти точку входа которая бы заставила запуститься в игру в "режиме разработчика". Редактора нет... карты (трассы) типа в 3d. Скорее всего просто все объекты на трасее загружаются отдельно. Может из-за это так и кажется. -------------------- |
 
|
|
21.09.2016, 17:56
Сообщение
#78
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, есть все предпосылки чтто редактор всеже есть и возможно его получится запустить
|
 
|
|
21.09.2016, 18:00
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, есть все предпосылки чтто редактор всеже есть и возможно его получится запустить Скорее всего разработчики может заделали редактор на будущее, ибо в их другом детище для ПК и консолей редактор есть (Trials Fusion) -------------------- |
 
|
|
21.09.2016, 19:38
Сообщение
#80
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, тогда вполне возможно что ноги оттуда и растут, сильно вероятно что кодовая база одна.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:30 |