Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android) |
19.06.2016, 21:46
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Обращаюсь к знатокам по алгоритмам сжатия
Некоторые из вас скорее всего знают такую игрульку как Trials Frontier. Так вот её кэш дополнительно зашифрован. Ничем не получается распаковать ресурсы (нужны были текстурки и прочее). Предоставляю файл .obb (открывается WinRaR'ом). В нём находятся три файла: content.dat contentSFX.dat textures_android.dat Вот их и надо распаковать. Если у кого есть желание и время, то буду премного благодарен! Сообщение отредактировал Rezzoxe - 19.06.2016, 22:12 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.06.2016, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Прямая ссылка с 4PDA [60 МБ] Прямые ссылки работают только для зарегистрированных -------------------- |
 
|
|
19.06.2016, 22:12
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 07:37
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Случайно переименовав contentSFX.dat в contentSFX.mp3 произошло чудо...
-------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 07:42
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов
-------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 07:51
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов Да это ладно contentSFX.dat... ты попробуй content.dat или textures_android.dat распаковать. )) Разработчик кстати Ubisoft -------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 20:22
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее.
Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab... -------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 20:48
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, бегло глянул сейчас, вроде бы тут структура поверхностно такая. Сам файлик obb это контейнер архивов content.dat contentSFX.dat textures_android.dat. Т.е. их можно оттуда внаглую вырезать хэксом если они непосолены служебной инфой типа смещений конца и потом дальше уже их колупать.
UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже. Сообщение отредактировал jamakasi - 21.06.2016, 20:49 |
 
|
|
21.06.2016, 20:52
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее. Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab... Ну какие гайды - там же все просто. Открываешь в хекс-редакторе textures_android.dat. Четко видишь две разные части: - оглавление - до 4346h - текстурки - с 4540h В оглавление видишь повторяющиеся EX - по ним легко определяется размер записи в оглавлении. В записи в оглавлениии обязательно должно быть смещение от начала файла и размер данных текстуры. ну и какое указание на имя текстуры. То же самое и с content.dat. Если игра вдруг написана на юнити, то тупо копируешь к себе на комп дотнетовские библиотеки, запускаешь их и они тебе сами распаковывают архив, сейвы и прочее. |
 
|
|
21.06.2016, 20:59
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже. obb открывается winrar'ом и там уже дат файлы спокойно вытаскиваются из obb -------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 21:07
Сообщение
#11
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rezzoxe,
Уже распакованные не пойдут? Нашёл пару модов, там файлы россыпью. |
 
|
|
21.06.2016, 22:47
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Отлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону.
Кстати по ргхост. Иногда бывает такое что именно на нём закачка не начинается. Кнопка тыкается, но толку нет! Ну какие гайды - там же все просто Для меня так тёмный лес... я понятия даже не имею что такое смещение. Один раз только правил через hex exe от nfsu2 чтобы своё разрешение было, и то по уроку делал... -------------------- |
 
|
|
21.06.2016, 22:52
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Rezzoxe,
Цитата тлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону. Искать авторов мода, просить инструмент. По hex'у ничем не помогу. Цитата Кстати по ргхост. Залить тоже тяжело было, глючит. |
 
|
|
21.06.2016, 23:09
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Коннор, отбой это не то... это распакованный апк. Его и я распаковал. А я говорю про кэш.
Сообщение отредактировал Rezzoxe - 21.06.2016, 23:09 -------------------- |
 
|
|
22.06.2016, 13:55
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Чуть чуть колупнул с моими поверхностными познаниями textures_android.dat . Если до конца заголовок разберу то напишу распаковщик обязательно, уже самому интересно стало =)
Пока такая инфа. Заголовок пакета. 4 байта - нули 4 байта - число текстур 8 байт - хз1 4 байта - нули Дальше идет структура заголовков текстур. 2 байта -ширина тексутры? 2 байта - высота текстуры? может быть наоборот с верхним 8 байт - хз2 4 байта - всегда Ґ38w (0xA5 0x33 0x38 0x77) 8 байт - хз3 . Значения всегда ^2. Похоже что 2 целочисленных по 4 байта В пакете с текстурами всего 839 текстур. В хз21 и\или хз3 должны быть смещения начала и конца данных текстуры каждой. Есть предположение но надо проверить будет что в хз2 лежат смещения данных текстуры а в хз3 смещения с названием файла. |
 
|
|
22.06.2016, 16:10
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Забыл поделиться темплейтом структур который разобрал выше.
Применять в 010 Editor как темплейт. CODE struct Header{
char null[4] <hidden=true>; int fileCount; int unknown1 <bgcolor=0x0000FF>; int unknown2 <bgcolor=0x0000FF>; char null1[4] <hidden=true>; } header; struct FileHeader{ short width; short height; int unknown1 <bgcolor=0x00FFFF>; int unknown2 <bgcolor=0x00FFFF>; char unk[4]; int unknown3 <bgcolor=0x00FFFF>; int unknown4 <bgcolor=0x00FFFF>; } fileHeader[ header.fileCount ]; Сообщение отредактировал jamakasi - 22.06.2016, 16:35 |
 
|
|
22.06.2016, 17:04
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Мдеее... всё-таки я прав был о дополнительном шифровании. Не, такое я точно не осилю! Буду надеяться на jamakasi...
-------------------- |
 
|
|
22.06.2016, 17:26
Сообщение
#18
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, какое доп шифрование то? Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да.
|
 
|
|
22.06.2016, 17:40
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да. Ну как вариант шифрования, это же не случайно они оторваны )). Например в некоторых файлах (к этой игре не относится) я видел вместо кракозябр сразу настоящие имена текстур, к примеру roof.png. а тут всё в кракозябрах. Вот я и считаю это шифрованием. Если не прав, прошу поправить. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 22.06.2016, 17:41 -------------------- |
 
|
|
22.06.2016, 17:52
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Rezzoxe, это не шифрование, кроме того в файле еще есть некотрые интересные участки в которых голый текст лежит. Есть еще такой прикол как порядок байтов поэтому иногда можно и не увидеть текст пока не отзеркалишь байты.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:54 |