Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android)
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 05:12
Сообщение #61


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, у меня тут небольшой ступор... scratch_one-s_head.gif



По логике нумерации файлов под номером 279 должен быть торс ниндзи (уверен на 99.9%). Загружаю этот файл на rawpixels а он как пустой... ни единого пикселя нет sad.gif
Это как-то связано с утилитой? А точнее алгоритма поиска начала и конца файлов?

Есть и хорошие новости... благодаря Конору наконец-таки разобрался с архивами. Достаточно архивов с последней версии с бэкапом.
Выше скрин тому пример (ковбой и ниндзя свежие костюмы в игре от 1.07.2016).

update:
Если это как-то поможет 3 rolleyes.gif
Распаковал архив с помощью offzip (писал ранее что оказывается есть утилиты которые распаковывают эти архивы, но без каких-либо данных)
В общем перебором нашёл этот торс ниндзи... им оказался файл 005e48f4.dat. Он спокойно отобразился на rawpixels

https://yadi.sk/d/WEGSlZMuswbnQ



Сообщение отредактировал Rezzoxe - 02.07.2016, 05:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 11:10
Сообщение #62


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, Файлы должны быть целыми все, потому что если где то смещение будет неправильным то мой распаковщик просто не распакует последующие файлы.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 11:18
Сообщение #63


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Просто я тут ещё вспомнил что ты писал:

Цитата(jamakasi @ 24.06.2016, 15:06) *
Так же волшебный и самый последний файлик но его прикола я еще не понял.


pardon.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 11:36
Сообщение #64


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 02.07.2016, 17:08
Сообщение #65


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 02.07.2016, 11:34) *
Rezzoxe, если файл самый последний то возможно что он неправильный.


Ну да. Это последний файл и был. В другом архиве та же беда...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 02.07.2016, 18:38
Сообщение #66


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, гляну потом как конец файла определеяется у последнего файла sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 04.07.2016, 20:52
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно)
776X80 - Y444-RGBA
770X0 - RGB32-RGBA
776X16 - Y444-RGBA
770X96 - RGB32-RGBA

Не подбираются (Возможно 3D объекты)
778X96
777X48
778X0
778X128
778X32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 05.07.2016, 17:00
Сообщение #68


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 04.07.2016, 20:50) *
770X16 - RGB32-RGBA
768X0 - RGB565-RGBA (Предположительно)
776X80 - Y444-RGBA
770X0 - RGB32-RGBA
776X16 - Y444-RGBA
770X96 - RGB32-RGBA

Добавил https://yadi.sk/d/7sWL9WjYt2fhy
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 11.07.2016, 01:41
Сообщение #69


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Благодаря jamakasi, получается вот такая красота wink.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 11.07.2016, 01:55
Сообщение #70


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, ну я тоже удовлетворил свои интересы в познаниях как вообще колупать неизвестное biggrin.gif Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 11.07.2016, 10:37
Сообщение #71


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 11.07.2016, 01:53) *
Хотя все еще ломаю голову и пытаюсь написать конвертер raw в благородный png


За это я постеснялся попросить. Но это конкретно помогло бы. А в идеале ещё и вытащить 3D модели в правильном формате, звуки, конфиги... blush.gif
Типа как конвертер Бардака. Текстур для проекта пока вполне достаточно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 14.09.2016, 16:16
Сообщение #72


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Аху*ть просто, дизасемблинг дал свои плоды, получилось восстановить код генератора хешей из имен и немного подправить описание структур. Правда теперь вот даже не знаю что делать с этим т.к. все имена хардкодом разбросаны прямо в сошке в моменты вызова и собрать их в кучу почти нереально. Попробую написать брутфорс имен благо минимальные шаблоны можно составить и если это не будет занимать кучу времени для брута каждого имени файла то запилю в анпакер.
Перейти в начало страницы
 
autistic
сообщение 14.09.2016, 21:49
Сообщение #73


Геймер
******

Репутация:   86  
Группа: Участник
Сообщений: 128
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezzoxe @ 21.06.2016, 09:35) *
Случайно переименовав contentSFX.dat в contentSFX.mp3 произошло чудо...

известный трюк, когда сборщик помещает ресурсы в apk архив (а по-сути выровненный zip-архив, с учетом специфики arm), то .mp3 файлы помещаются туда без сжатия.


--------------------
nop
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.09.2016, 00:07
Сообщение #74


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


refuse, в данном случае это не трюк даже laugh.gif Юбики написали полностью весь двиг на с++, все ресурсы по особой садо мазе паковали сами с кучей ухищрений но тяжелые мр3 не стали так прятать из-за вероятно огромных потерь в производительности. Просто к слову, текстуры в игре при упаковке декомпресятся из родных png\jpeg в сырой raw, сам двиг при запуске вытаскивает рав и преобразует в png\jpeg а ПОСЛЕ в особенные форматы для конкретных мест. Со звуком тоже самое, при упаковке кастрируют до некоего сырого формата а при запуске большую часть генерируют их них обратно, с моделями еще не смотрел что и как но думаю что все тоже весело. Еще заметил что лепят очень много магических констант которыми прячут почти все в заголовках, куча либ статически слинковано прямо в двиг, 90% кода проброшено в с++ через jni что по сути вообще особо извращенная форма садомазо.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.09.2016, 13:12
Сообщение #75


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос к тем кто играет в эту игру, в ней есть встроенный редактор карт? Просто изучение бинарника показывает что весь функционал присутсвует, паковка\распаковка любых ресурсов, загрузка\сохранение карт и т.д., не могу правда найти точку входа которая бы заставила запуститься в игру в "режиме разработчика".
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 21.09.2016, 15:57
Сообщение #76


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Расколупал имена rolleyes.gif, теория и догадки полностью подтвердились в этом направлении, осталось оформить все это цивильно.
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 21.09.2016, 17:44
Сообщение #77


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 21.09.2016, 15:55) *
Расколупал имена , теория и догадки полностью подтвердились в этом направлении, осталось оформить все это цивильно.

Супер! Имена файлов мне знакомы согласно картинкам. Это то, что надо! clapping.gif

Цитата(jamakasi @ 15.09.2016, 13:10) *
Вопрос к тем кто играет в эту игру, в ней есть встроенный редактор карт? Просто изучение бинарника показывает что весь функционал присутсвует, паковка\распаковка любых ресурсов, загрузка\сохранение карт и т.д., не могу правда найти точку входа которая бы заставила запуститься в игру в "режиме разработчика".

Редактора нет... карты (трассы) типа в 3d. Скорее всего просто все объекты на трасее загружаются отдельно. Может из-за это так и кажется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 21.09.2016, 17:56
Сообщение #78


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, есть все предпосылки чтто редактор всеже есть и возможно его получится запустить
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 21.09.2016, 18:00
Сообщение #79


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 21.09.2016, 17:54) *
Rezzoxe, есть все предпосылки чтто редактор всеже есть и возможно его получится запустить

Скорее всего разработчики может заделали редактор на будущее, ибо в их другом детище для ПК и консолей редактор есть (Trials Fusion)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 21.09.2016, 19:38
Сообщение #80


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezzoxe, тогда вполне возможно что ноги оттуда и растут, сильно вероятно что кодовая база одна.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 17:14