IPB

 
>

Необходимо распаковать ресурсы с игры (Android)

 
 Rezzoxe
сообщение 19.06.2016, 21:46
Сообщение #1


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Обращаюсь к знатокам по алгоритмам сжатия (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Некоторые из вас скорее всего знают такую игрульку как Trials Frontier. Так вот её кэш дополнительно зашифрован.
Ничем не получается распаковать ресурсы (нужны были текстурки и прочее). Предоставляю файл .obb (открывается WinRaR'ом).
В нём находятся три файла:

content.dat
contentSFX.dat
textures_android.dat

Вот их и надо распаковать. Если у кого есть желание и время, то буду премного благодарен!

Ссылка на Яндекс.Диск [60 МБ]

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 19.06.2016, 22:12
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 19.06.2016, 21:48
Сообщение #2


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3700
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(Rezzoxe @ 19.06.2016, 21:44) *
Прямая ссылка с 4PDA [60 МБ]

Прямые ссылки работают только для зарегистрированных
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 19.06.2016, 22:12
Сообщение #3


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Ссылка на Яндекс.Диск [60 МБ]
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 07:37
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Случайно переименовав contentSFX.dat в contentSFX.mp3 произошло чудо...
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.06.2016, 07:42
Сообщение #5


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12519
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 07:51
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(STALKER2011x @ 21.06.2016, 07:40) *
Rezzoxe, похоже разработчик особо не парился над паковкой ресурсов


Да это ладно contentSFX.dat... ты попробуй content.dat или textures_android.dat распаковать. ))
Разработчик кстати Ubisoft
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 20:22
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее.
Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab...
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 21.06.2016, 20:48
Сообщение #8


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Rezzoxe, бегло глянул сейчас, вроде бы тут структура поверхностно такая. Сам файлик obb это контейнер архивов content.dat contentSFX.dat textures_android.dat. Т.е. их можно оттуда внаглую вырезать хэксом если они непосолены служебной инфой типа смещений конца и потом дальше уже их колупать.

UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже.

Сообщение отредактировал jamakasi - 21.06.2016, 20:49
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 21.06.2016, 20:52
Сообщение #9


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4383
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Rezzoxe @ 21.06.2016, 20:20) *
Или хотя бы гайды по поиску заголовков... в WinHex'е открываю и между кракозябраами вижу .png и прочее.
Уже дело принципа. Куда только не обращался... даже на exelab...

Ну какие гайды - там же все просто. Открываешь в хекс-редакторе textures_android.dat. Четко видишь две разные части:
- оглавление - до 4346h
- текстурки - с 4540h
В оглавление видишь повторяющиеся EX - по ним легко определяется размер записи в оглавлении. В записи в оглавлениии обязательно должно быть смещение от начала файла и размер данных текстуры. ну и какое указание на имя текстуры.

То же самое и с content.dat.

Если игра вдруг написана на юнити, то тупо копируешь к себе на комп дотнетовские библиотеки, запускаешь их и они тебе сами распаковывают архив, сейвы и прочее.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 20:59
Сообщение #10


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(jamakasi @ 21.06.2016, 20:46) *
UPD не дочитал шапку, скинь датки сами если вытащил уже.


obb открывается winrar'ом и там уже дат файлы спокойно вытаскиваются из obb
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 21.06.2016, 21:07
Сообщение #11


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16635
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Rezzoxe,
Уже распакованные не пойдут? Нашёл пару модов, там файлы россыпью.

http://rgho.st/8GXCybQly

http://rgho.st/7G7MDHyGZ
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 22:47
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Отлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону.

Кстати по ргхост. Иногда бывает такое что именно на нём закачка не начинается. Кнопка тыкается, но толку нет!

Цитата(abramcumner @ 21.06.2016, 20:50) *
Ну какие гайды - там же все просто


Для меня так тёмный лес... я понятия даже не имею что такое смещение. Один раз только правил через hex exe от nfsu2 чтобы своё разрешение было, и то по уроку делал... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 21.06.2016, 22:52
Сообщение #13


Нет данных
*************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 16635
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Rezzoxe,
Цитата
тлично, но анпакер всё равно нужен... файлы (контент) меняются от сезона к сезону.

Искать авторов мода, просить инструмент. По hex'у ничем не помогу.

Цитата
Кстати по ргхост.

Залить тоже тяжело было, глючит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 21.06.2016, 23:09
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Коннор, отбой это не то... это распакованный апк. Его и я распаковал. А я говорю про кэш.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 21.06.2016, 23:09
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.06.2016, 13:55
Сообщение #15


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Чуть чуть колупнул с моими поверхностными познаниями textures_android.dat . Если до конца заголовок разберу то напишу распаковщик обязательно, уже самому интересно стало =)
Пока такая инфа.
Заголовок пакета.
4 байта - нули
4 байта - число текстур
8 байт - хз1
4 байта - нули

Дальше идет структура заголовков текстур.
2 байта -ширина тексутры?
2 байта - высота текстуры? может быть наоборот с верхним
8 байт - хз2
4 байта - всегда Ґ38w (0xA5 0x33 0x38 0x77)
8 байт - хз3 . Значения всегда ^2. Похоже что 2 целочисленных по 4 байта

В пакете с текстурами всего 839 текстур.
В хз21 и\или хз3 должны быть смещения начала и конца данных текстуры каждой. Есть предположение но надо проверить будет что в хз2 лежат смещения данных текстуры а в хз3 смещения с названием файла.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.06.2016, 16:10
Сообщение #16


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Забыл поделиться темплейтом структур который разобрал выше.
Применять в 010 Editor как темплейт.
CODE
struct Header{
char null[4] <hidden=true>;
int fileCount;
int unknown1 <bgcolor=0x0000FF>;
int unknown2 <bgcolor=0x0000FF>;
char null1[4] <hidden=true>;
} header;
struct FileHeader{
short width;
short height;
int unknown1 <bgcolor=0x00FFFF>;
int unknown2 <bgcolor=0x00FFFF>;
char unk[4];
int unknown3 <bgcolor=0x00FFFF>;
int unknown4 <bgcolor=0x00FFFF>;
} fileHeader[ header.fileCount ];


Сообщение отредактировал jamakasi - 22.06.2016, 16:35
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 22.06.2016, 17:04
Сообщение #17


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Мдеее... всё-таки я прав был о дополнительном шифровании. Не, такое я точно не осилю! Буду надеяться на jamakasi... (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.06.2016, 17:26
Сообщение #18


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Rezzoxe, какое доп шифрование то? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 22.06.2016, 17:40
Сообщение #19


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(jamakasi @ 22.06.2016, 17:24) *
Пока не вижу его совсем, просто заголовки у текстур похоже оторваны это да.


Ну как вариант шифрования, это же не случайно они оторваны )). Например в некоторых файлах (к этой игре не относится) я видел вместо кракозябр сразу настоящие имена текстур, к примеру roof.png. а тут всё в кракозябрах. Вот я и считаю это шифрованием. Если не прав, прошу поправить.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 22.06.2016, 17:41
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 22.06.2016, 17:52
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3645
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Rezzoxe, это не шифрование, кроме того в файле еще есть некотрые интересные участки в которых голый текст лежит. Есть еще такой прикол как порядок байтов поэтому иногда можно и не увидеть текст пока не отзеркалишь байты.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.01.2021, 23:16