![]() Death Stranding |
![]() Death Stranding |
![]()
Сообщение
#161
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Ячеечный инвентарьЭкшнПриключенияОткрытый мир
Причина редактирования: Добавил последнее видео
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6286 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************* Группа: Участник Сообщений: 4660 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
У AMD есть аналог в лице Fidelity FX. Больше алиасинга, но нет артефактов как у DLSS 2. Скоро DLSS 3 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.07.2020, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3699 Регистрация: 24.08.2010 Пользователь №: 14054 ![]() |
Душнее последних 6 часов игры нет ничего в мире
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
Поиграл часов семь, после чего с мыслями "потом как-нибудь вернусь" забыл о ней. Снёс. Есть множество моментов, которые мне понравились, даже непосредственно путешествия между точками мне доставляли.
Но. Так и не смог погрузиться в мир игры: кат-сцены и игровой процесс - две независимые системы, вкупе совершенно неубедительные и не целостные, будто их разные люди делали в разных студиях и по разным сценариям. Вообще никакой связи. Far Cry 5 с его внезапными сюжетными сценами посреди поля - даже это не уровень DS. Дайхардмэн со своими историями уже просто до***л, в кат-сценах говорит одно, во время геймплея - вообще противоположное. Это всё при том, что сама ходьба мне прям зашла. Может, лет через десять вернусь. Сообщение отредактировал Vudra - 28.11.2020, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6640 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
DS нужно прохожить с перерывами на ролики Олега Насобина и Влада Фридома.
Под Клиффом понимать Q-анона, а под Амелией и всей шайкой лейкой подразумевать deep state... Тогда это намного бодрей и веселей заходит. А дети в банках вообще жирный намек. Каджимото гений. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.04.2015 Пользователь №: 21667 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1315 Регистрация: 20.06.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 11141 ![]() |
Душнее последних 6 часов игры нет ничего в мире концовка уж слишком затянута. антогонист чисто для того чтобы был. злодей потому что по природе злодей. или я один не понял мотивацию. мотивация-власть-так себе. имхо вроде как симулятор доставщика, но, переодически появляется желание вернуться и выполнить пару заказов. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.01.2021, 18:03 |