Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 18.05.2019, 20:34
Сообщение #102


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1. Когда в конце поворачивается автомат перед передергиванием затвора, это делается слишком долго и слишком плавно, какое-то нереальное ощущение появляется.
2. Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?
3. Движения хорошие, вроде все принципы анимации соблюдены. Фазы антисипейшна и овершута очень сильные, попробуй немного уменьшить.

А так анимация норм.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.05.2019, 20:50
Сообщение #103


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Supple Hope @ 18.05.2019, 21:34) *
Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?

В хохлоармейке за такое меня прокачивали. Да и не особо удобно.

А есть ли плугины на 2.8, чтоб можно было простым зажатием лкм выделять вершины/ребра/фэйсы в окне развертки, как в максе?
2.8 писечка во всем, кроме развертки.

Сообщение отредактировал Janice Polito - 18.05.2019, 20:54


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 18.05.2019, 21:02
Сообщение #104


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ed_rez @ 18.05.2019, 17:52) *
STRIFER никогда не был аниматором, емнип.

Ошибочка вышла. blush1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 18.05.2019, 22:23
Сообщение #105


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Janice Polito @ 18.05.2019, 19:50) *
Цитата(Supple Hope @ 18.05.2019, 21:34) *
Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?

В хохлоармейке за такое меня прокачивали. Да и не особо удобно.

А теперь по-русски.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.05.2019, 22:28
Сообщение #106


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, заставляли бегать, приседать, отжиматься.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 31.05.2019, 23:09
Сообщение #107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал видео урок по настройке рига для рук с оружием для ЗП:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLtoR...4-Ok3-__z6UeBRn
Урок состоит из трёх частей. Описал, как сам настраиваю подобные риги. Лучшего способа пока не знаю. Раньше использовал констрейнт Child Of для этих целей, но впоследствии решил от него отказаться в пользу Copy Transforms + одна дополнительная кость. Так как Child Of труднее анимировать, из-за того, что при переключении этих констрейнтов приходилось кости ставить на место (они улетучивались из изначальной позиции). В общем те кто пользовался этим констрейном, меня поймут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 01.06.2019, 00:20
Сообщение #108


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 31.05.2019, 23:09) *
Записал видео урок по настройке рига для рук с оружием для ЗП

Большое спасибо за труд! Кажется, эти уроки будут полезны не только тем, кто делает риги/анимации под Сталкер.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.06.2019, 01:35
Сообщение #109


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блендерщики, а как вы выставляете позицию игровой камеры актора в своем редакторе? На глазок?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 01.06.2019, 13:44
Сообщение #110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люпус Эст, лично я камеру ставлю в позиции 0,0,0 и вращение 90,0,0. А вот FOV я вычислил так:
в игре поставил разрешение 1280x720 и сделал скриншот. Потом в блендере тоже установил разрешение на 1280x720 и поставил камеру и ей на фон установил скриншот из игры. Потом импортировал модель, включил туже анимацию что была в игре и начал менять FOV до того момента, пока 3д модель не совпала со скриншотом. В итоге при разрешении 1280x720 у меня получился FOV равным 51,5 градуса.

А как в 3д максе/майе настраивается камера?

Меня ещё несколько раз спрашивали на ютубе, почему в максе кости выглядят выстроенными в цепочку, а в блендере кости маленькие? Как в максе вообще скелет устроен? Вот скриншот из блендера:

А вот из макса:

Как видно в максе кости расположены от сустава до сустава. Или это не кости, а родительские связи? Я на рисунке обозначил знаком вопроса эти части. Что это вообще? Сустав и кость? Или кость и линия связи?
А в блендере кость находится только возле родительского сустава и соединяется пунктирной линией с дочерней косточкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
T-braze
сообщение 01.06.2019, 17:37
Сообщение #111


Почти Мастер
***********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 1016
Награды: 4
Регистрация: 06.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 01.06.2019, 13:44) *
Меня ещё несколько раз спрашивали на ютубе, почему в максе кости выглядят выстроенными в цепочку, а в блендере кости маленькие?

Насколько я понимаю, это происходит из-за разницы системы координат блендера и той программы, в которой эти кости изначально были сделаны.
Блендеру важно, чтобы верхушка кости располагалась по оси Y (точно не помню), и если это не так, то кости как бы не будут присоединены правильно друг к другу.
3дмаксу видимо пофиг на это, и он всегда их соединяет.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 03.06.2019, 12:04
Сообщение #112


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал новую анимацию с помощью рига, который был создан в моём уроке:

Идея перезарядки взята у STRIFER'а. Как в этом видео:

По-моему это самая лучшая анимация, которая у меня получилась за всё время.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.06.2019, 20:20
Сообщение #113


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2019, 12:04) *
По-моему это самая лучшая анимация, которая у меня получилась за всё время.

Почти топчик, надо только плавности руке добавить перед тем как магазин вставляет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 04.06.2019, 20:47
Сообщение #114


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первый раз добавил в ЗП новое оружие:


Скачать риг можно в описании к видео на ютубе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.06.2019, 21:49
Сообщение #115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал урок, как я делаю заборы с колючей проволокой:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 08.06.2019, 00:10
Сообщение #116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарелизил новую версию аддона blender-xray 0.7.0. Посмотреть список изменений и скачать можно здесь:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v0.7.0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.06.2019, 23:16
Сообщение #117


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал анимацию перезарядки для Грозы:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 09.06.2019, 23:20
Сообщение #118


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
совсем маленькое ощущение, что при передергивании затвора, угол оружия и левой руки на рукоятке неестественно. Я сомневаюсь, т.к. возможно ракурс такой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 10.06.2019, 08:04
Сообщение #119


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему в анимациях перезарядки передергивание затвора выполняется указательным пальцем? При таком положении локоть находится в горизонтальном положении и уходит вправо. Мне кажется, мизинцем (как обратный хват при подтягивании) будет намного естественнее и легче, при этом локоть идет вниз и на себя.
Перейти в начало страницы
 
ed_rez
сообщение 10.06.2019, 11:56
Сообщение #120


Почти Игроман
*********

Репутация:   42  
Группа: Участник
Сообщений: 626
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scarabay,
очень хорошо подметил, я не смог понять, что не так с анимацией. У меня складывалось впечатление, что при передергивании затвора таким образом, как в видео, то ближняя часть оружия должна, хотя бы, самую малость смещаться левее, т.к. угол усилия и расстояние удержания рукоятки (не цевья) не создает жесткого хвата. Имхо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 10.06.2019, 12:19
Сообщение #121


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 10.06.2019, 07:04) *
Почему в анимациях перезарядки передергивание затвора выполняется указательным пальцем? При таком положении локоть находится в горизонтальном положении и уходит вправо. Мне кажется, мизинцем (как обратный хват при подтягивании) будет намного естественнее и легче, при этом локоть идет вниз и на себя.
Потому что у человека указательный палец точнее, чем мизинец, и человек в первую очередь старается что-то достать указательным пальцем. Перезарядка мизинцем неестественна для человека, и такая анимация покажется странной.
Да и принципиальной разницы нет, не так тяжело передернуть затвор хоть каким пальцем, плевать на это вобще всем, кроме пары дембелей, которые в меру своей ограниченной подготовки знают "как правильно". В реальной ситуации может быть так, что мизинцем будет передернуть невозможно, например, лежа на пузе. Локтю некуда вниз опускаться.

Далее.

У игровой анимации задача не повторять всё так как в жизни, а передавать ощущения и фидбек через визуал. По этой причене в какой-нибудь игре с мечом, если этот меч в руках, он будет в поле зрения, еще и с гардой на пол-эрана, хотя в реале при нормальном расслабленом положении и в доброй половине стоек его вобще во вьюпорте видно не будет, или будет видно только кончик меча.

Но в игре ДРУГАЯ ЗАДАЧА. Нужно дать игроку понять, что меч у него в руках, и не давать игроку забыть об этом. Поэтому реализм не катит, если он мешает передавать фидбек.

Я надеюсь аналогии понятны, и вы сможете додумать дальше.

А что касается анимации - она если не отличная, то уж точно хорошая.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.06.2019, 12:25
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:55