[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.01.2019, 21:31
Сообщение
#82
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.06.2018 |
|
 
|
|
10.01.2019, 22:53
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Если разберусь как работать с ним)) ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку. -------------------- |
 
|
|
10.01.2019, 23:08
Сообщение
#84
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.06.2018 |
Если разберусь как работать с ним)) ты можешь создать тестовый репозиторий на гитхабе, и попрактиковаться на нём. И не желательно делать тестовые коммиты в репозиторий blender-xray. Я посмотрел твой форк, и увидел коммит Test. Лучше удали форк и создай его заново. Чтобы не было тестовых коммитов. Просто эти тестовые коммиты останутся в истории проекта навсегда и будут сбивать с толку. ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате |
 
|
|
11.01.2019, 20:53
Сообщение
#85
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.06.2018 |
Сделал апдейт для 2.8. Пока работает только импорт статики (.object).
Собственно только это пока и интересует. Для модостроительства бесполезно, но чтобы уровень в блендере набросать, или экспортнуть еще куда-нибудь - сойдет. |
 
|
|
11.01.2019, 20:58
Сообщение
#86
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
yursiv, Можно реквест - экспорт? Мне не нужно, но мало ли.
Сообщение отредактировал Janice Polito - 11.01.2019, 20:58 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.01.2019, 21:02
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 03.06.2018 |
|
 
|
|
13.01.2019, 20:21
Сообщение
#88
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ок. я удалю форк и буду делать все в несвязанном дубликате возможно поздно я тебе это говорю, но всё же: если ты будешь делать коммиты в несвязанном дубликате, то не получиться потом создать пулл реквест (если я не ошибаюсь). -------------------- |
 
|
|
23.02.2019, 23:46
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал урок по разрушению здания:
-------------------- |
 
|
|
14.05.2019, 16:04
Сообщение
#90
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
15.05.2019, 12:29
Сообщение
#91
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Modera, нужно ещё создать UV развёртку. Потом добавить материал и указать текстуры. Далее File > Export > *.object и в СДК добавляешь на уровень. Если нужна динамическая модель, то там всё сложнее. Нужно создавать скелет.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 18:32
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился?
В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений): Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб. -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 18:38
Сообщение
#93
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Pavel_Blend,
все очень нормально. На мой взгляд, нет ничего, что нужно было править. -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 18:48
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ed_rez, а что тогда нужно сделать, чтобы анимация по качеству была как у STRIFER'а? Просто есть разница между моими и его анимациями. У него плавнее и реалистичнее. А у меня как-то "палится", что это 3д-шная анимация. Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 18:52
Сообщение
#95
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
STRIFER никогда не был аниматором, емнип. Как по мне, так все естественно. Сильно критично ты к своему труду, как по мне.
-------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 18:59
Сообщение
#96
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Pavel_Blend,
1. Рожок который отлетает нереалистично вертится в воздухе (он как будто там зависает из-за малой массы/низкой гравитации). Лучше сделать чтобы он просто быстро падал вниз. 2. Слишком большая пауза в начале взвода затвора. Все-таки это игра, а в играх в первую очередь важно удобство для игрока (читай - скорость), а не реалистичность. -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 19:17
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
нереалистично вертится в воздухе Если рассматривать с реалистичности, то выбивание само по себе не особо удобное занятие. Можно за уши как-то подтянуть это выбивание, если полный магазин будет в горизонтальном состоянии. *** Мне больше 2-ая анимация понравилась. А первая, я бы не выбивал, а подменял магазин с последующим размещением пустого магазина в подсумок. Сообщение отредактировал ed_rez - 18.05.2019, 19:18 -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 19:19
Сообщение
#98
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Не естественные движения что-ли. Я сам не до конца понимаю, что именно не то в моих анимациях. Помимо плавности первое что мне бросилось в глаза - у STRIFER больше мелких деталей. Например, когда он вставляет рожок видна амплитуда движения ствола. Сразу чувствуется что рожок вставляется с препятствием (+ видны рандомные микро-движения руки которая держит тяжелый предмет). См. на дуло ствола -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 19:40
Сообщение
#99
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
у STRIFER больше мелких деталей хотелось бы увидеть от него видеоурок с комментариями. Как он делает эти мелкие детали. Хотелось бы понять ход его мыслей во время анимирования, а не просто "жмём на эту кнопку, перемещаем кость сюда и т. д." В моих анимациях всё примитивно. Ствол перемещается от удара магазином во время вставки, дёргается от выбивания магазина и т. д. Нету рандомных движений рук. И само перемещение ствола, во время вставки магазина, реализовано с помощью трёх анимационных ключей. -------------------- |
 
|
|
18.05.2019, 19:50
Сообщение
#100
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Сделал в блендере анимацию рук с оружием. Подскажите, что поправить? И как вообще результат получился? В идеале хотелось бы получить такие анимации (в плане плавности и реалистичности движений): Модели не мои. Авторы указаны в описании на ютуб. Круто! Pavel_Blend, хотя... Когда заряжаешь АК74 при отведении затворной рамы назад придется приложить немалое усилие. На видео же затворная рама как будто не имеет массы и двигается медленно. |
 
|
|
18.05.2019, 20:11
Сообщение
#101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Как он делает эти мелкие детали Я не дизайнер, а программист, поэтому рандомные движения у меня сразу ассоциируются с программированием. Т.е. буквально скрипт который случайно двигает положение костей (в заданном диапазоне, чтобы сильно не скакали) и на выходе сглаживает все движения (lerp, slerp) чтобы они были плавными. Но это больше для процедурной анимации подходит. Как вариант проще - использовать реальные референсы. Возьми в вытянутую руку тяжелый предмет. Посмотри как она двигается. Запомни основные движения и просто скопируй их в анимацию. Можно еще на видео записать, чтобы при замедленном воспроизведении было проще копировать. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 13:55 |