[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
15.07.2018, 18:14
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Отличная анимация (как бы лучше и не надо), только овершут в конце перезарядки при возвращении оружия в исходную позицию странно выглядит, возможно из-за того что не совпадает с основным направлением движения.
|
 
|
|
16.07.2018, 23:00
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ещё проанимировал оружие (ак74 из STCoP Weapon Pack 2.9 от Gaz1k'а):
Видео -------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 23:35
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Pavel_Blend, я бы советовал тестить анимки в ЧН или ЗП - ТЧ не поддерживает качественные 16-битные анимации (
-------------------- |
 
|
|
17.07.2018, 17:11
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Настроил риг HUD модели оружия для ТЧ. Вот видео-описание рига:
Видео (YouTube) Скачать blend файл можно в описании к видео. -------------------- |
 
|
|
27.07.2018, 09:57
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
-------------------- |
 
|
|
01.08.2018, 00:01
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:
Ютуб Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютубе. -------------------- |
 
|
|
01.08.2018, 00:39
Сообщение
#48
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а: А анимацию камеры в нем тоже можно делать? -------------------- |
 
|
|
01.08.2018, 02:44
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
RayTwitty, да, можно.
-------------------- |
 
|
|
11.08.2018, 01:49
Сообщение
#50
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Привет, хотелось бы узнать планируется ли в будущем поддержка формата .geom в вашем плагине для blender?
|
 
|
|
11.08.2018, 09:40
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ZveroBoy95rus, привет. На данный момент плагин не поддерживает импорт level/level.geom
Но я сделал отдельный плагин (stalker_tools называется), который нужно установить поверх blender-xray (иначе он работать не будет, так как он зависим от некоторых функций blender-xray). Но он очень экспериментальный. Предпочтительнее пользоваться конвертером от Бардака и преобразовывать geom в object, так как stalker_tools не генерирует compile shaders и game materials. Экспорт не получиться сделать. Точнее получиться, но некоторая информация теряется и прийдётся в СДК много чего перенастраивать и в 3д редакторе много чего править. Вот ссылка на stalker_tools: есть поддержка импорта level и ogf. Плагин крайне сырой. Вроде не поддерживаются ogf модели из ЧН/ЗП, но я не проверял. Единственное применение импорта level/level.geom которое я нашёл - это создавать *.anm анимацию камеры, чтобы не врезаться в деревья. -------------------- |
 
|
|
09.11.2018, 17:54
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Делаю в блендере уровень. Вот начал делать село:
Дома пока не разрушил и не затекстурил. Если будет желание, то в этой теме буду выкладывать прогресс создания локации. Или может отдельную тему создам. -------------------- |
 
|
|
09.11.2018, 22:46
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Pavel_Blend, а мне нравится такой рендер. Ну, на крайняк, только бампы доделать.
|
 
|
|
02.12.2018, 22:36
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Почти сделал уровень для ТЧ:
Пока не знаю как его назвать. Качество компиляции низкое. -------------------- |
 
|
|
02.12.2018, 22:52
Сообщение
#55
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
02.12.2018, 22:58
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Весьма неплохо! Спасибо. Возможные варианты написания: Предбанник, Застава, Пограничная территория, Территория гарнизона... Предбанник не хочеться, так как вроде в амк моде уже есть такое название (KostyaV моделировал) Застава - тоже что то похожее на кордон и не оригинальное. По моему в некоторых модах уже такое название было. Пограничная территория - мне кажется, что тоже не подойдёт, так как здания не соответствуют данному названию. На локации есть следующие объекты: свинарник, котельня и непонятное для меня здание, которое я назвал коммандный пункт (не помню почему именно так назвал). -------------------- |
 
|
|
02.12.2018, 23:09
Сообщение
#57
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
|
 
|
|
02.12.2018, 23:20
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2018, 00:07
Сообщение
#59
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Было бы неплохо, если бы были асфальтовые дороги на подъезде к этим вот промышленным постройкам на карте, более правдоподобно выглядело бы.
|
 
|
|
04.12.2018, 13:22
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Скомпилировал локацию на максимальных настройках качества. Скачать можно здесь:
-------------------- |
 
|
|
04.12.2018, 15:03
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Залил исходники уровня в формате XRay SDK 0.4
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:37 |