[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
07.01.2018, 01:29
Сообщение
#22
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 |
|
 
|
|
16.01.2018, 14:25
Сообщение
#23
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0
Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео: Видео Ютуб -------------------- |
 
|
|
17.01.2018, 22:16
Сообщение
#24
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют):
PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо. -------------------- |
 
|
|
17.01.2018, 23:05
Сообщение
#25
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют): А шо це такое? Про сглаживание: смус шейдинг не пробовал? PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо. + |
 
|
|
21.01.2018, 15:33
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
А как его установить?
|
 
|
|
21.01.2018, 19:35
Сообщение
#27
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хватаюсь свои hello world Update. Поправил и оптимизировал модель, добавил сглаживание, сделал развертку и нарисовал текстуру соответствующую моим дизайнерским навыкам -------------------- |
 
|
|
21.01.2018, 19:48
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
|
 
|
|
21.01.2018, 19:57
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
solitary.wanderer94, нужно папку io_scene_xray скопировать в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\
Ещё есть урок по установке и настройке: -------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 02:37
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
02.02.2018, 17:50
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Урок по работе с level.details Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 02.02.2018, 17:50 -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 00:26
Сообщение
#32
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.02.2018 |
|
 
|
|
11.02.2018, 12:11
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп:
Урок по анимированию есть на английском: -------------------- |
 
|
|
11.02.2018, 19:37
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 11.02.2018 |
noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп: Урок по анимированию есть на английском: Спасибо большое, да и без звука бы сгодились (я просто думал что там процесс создания именно для движка, с экспортом), а про канал hyper`a знаю, крутой парень) |
 
|
|
19.06.2018, 20:03
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно:
Видео -------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 20:14
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно: Видео Если нет проблем с хард/софт эджами то круто и кастомными нормалями на экспорте из блендера, то круто. На моем опыте это единственная проблема - нету нормальных экспортеров в кастомные форматы, за последние пару лет только фбх экспорт до ума довели. |
 
|
|
19.06.2018, 20:23
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Hoyt Ridge, да, этот плагин нормально сохраняет группы сглаживания в формате ТЧ и ЧН/ЗП. А кастомные нормали формат object не поддерживает.
-------------------- |
 
|
|
19.06.2018, 20:35
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
30.06.2018, 18:18
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Видео (Ютуб) -------------------- |
 
|
|
03.07.2018, 16:37
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ещё одно здание сделал в блендере:
Видео Качество компиляции High. ТЧ. -------------------- |
 
|
|
15.07.2018, 17:14
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Практикуюсь в создании анимаций оружия в блендере:
Видео Пытался повторить как у STRIFER'а: Видео Автор модели AK74M - BLACKMETAL -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 19:23 |