[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.05.2016, 22:00
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера. Так как был написан аддон для работы с различными форматами движка X-Ray. Скачать аддон можно здесь:
Если вы нашли ошибку в работе аддона или хотите предложить как улучшить его, то вы можете создать issues в репозиторие на github либо написать в этой теме. Мною были записаны несколько видео, в которых я показываю как можно добавить новое оружие с помощью blender: Все исходные и итоговые файлы можно скачать в описании к видео. -------------------- |
 
|
|
24.05.2016, 22:29
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 105 Награды: 2 Регистрация: 12.05.2010 |
Хорошая работа!
Я сам пользуюсь Blender, подобный инструмент мне (да я думаю не только мне) очень поможет! P.S. Могу на пиво перечислить . |
 
|
|
24.05.2016, 22:41
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Цитата Хорошая работа! Это спасибо igelbox, который написал плагин. Кстати на данный момент поддерживается импорт и экспорт анимаций, импорт и экспорт anm и object и экспорт в ogf. Среди фич есть batch-import, batch-export. -------------------- |
 
|
|
24.05.2016, 23:17
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Pavel_Blend, оформи шапку получше
-------------------- no more running
|
 
|
|
27.05.2016, 21:37
Сообщение
#6
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Привет, будет ли реализован импорт файлов формата .ogf у вас он в принципе и так есть в каталоге но для текущей версии blender-а он не подходит
Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 27.05.2016, 21:38 |
 
|
|
27.05.2016, 21:51
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
ZveroBoy95rus, а зачем? Можно ведь конвертером бардака воспользоваться.
-------------------- |
 
|
|
28.05.2016, 10:30
Сообщение
#8
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 38 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2016 |
Да но так проще , и еще бы поддержку формата .omf, а то под с оружием ЗП затруднительно работать из за отсутствия поддержки формата анимации))
|
 
|
|
28.05.2016, 12:13
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Да но так проще И ещё тем, кто на linux сидит понадобится. Я спрошу у автора плагина насчёт этого. и еще бы поддержку формата .omf И skl, skls. Кстати на данный момент не поддерживается импорт и экспорт анимаций версии 7 (т.е. из ЧН и ЗП) -------------------- |
 
|
|
05.08.2016, 20:04
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Есть ли возможность сохранить модель с анимациями в формате fbx? Сейчас попробовал перевести ogf в формат object, omf в skls, импортировал в Blender 2.77 плагином версии 0.2.3 модель и анимации, но при экспорте в fbx экспортируется только сама модель. Может в самом блендере нажать куда нужно?
-------------------- |
 
|
|
06.08.2016, 07:43
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Р.М.А.,
-------------------- |
 
|
|
06.08.2016, 16:05
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
STALKER2011x, похоже, что дело не в настройках экспорта, так как ещё раньше после импортирования анимаций skls их не получается посмотреть в самом блендере, либо я не знаю как это правильно сделать (анимации других форматов проигрываются нормально). Но, если экспортировать обратно в object, то размер файла увеличивается сопоставимо размеру импортированных анимаций. Поэтому не понятно, позволяет ли данный плагин редактировать оригинальные анимации из игры.
-------------------- |
 
|
|
16.03.2017, 09:18
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.02.2017 |
Good work. One thing stopping me from altering animations and geometry was the need to use Maya and Max, I'm a blender guy (Plus I don't like pirating software it puts my machine at risk) I will finally be able to do some stuff i always wanted.
Сообщение отредактировал alundaio - 16.03.2017, 09:19 |
 
|
|
17.03.2017, 03:01
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.02.2017 |
Don't know if you already have one or not but here is Stalker skeleton in .blend:
|
 
|
|
23.04.2017, 12:01
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.)
Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится. YouTube -------------------- |
 
|
|
04.01.2018, 11:29
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал уроки по блендеру:
Моделирование Terrain'а Моделирование здания Описание рига сталкера Описание плагина blender-xray Описание тестового импорта/экспорта level.details Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 04.01.2018, 11:43 -------------------- |
 
|
|
05.01.2018, 15:18
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Новый урок по формам костей:
Видео -------------------- |
 
|
|
06.01.2018, 18:53
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ещё один способ создания terrain'а -------------------- |
 
|
|
07.01.2018, 01:11
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 161 Регистрация: 23.12.2017 |
А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?
|
 
|
|
07.01.2018, 01:17
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
solitary.wanderer94, ctrl + shift + z
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:35 |