Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 24.05.2016, 22:00
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера. Так как был написан аддон для работы с различными форматами движка X-Ray. Скачать аддон можно здесь: https://github.com/igelbox/blender-xray
Если вы нашли ошибку в работе аддона или хотите предложить как улучшить его, то вы можете создать issues в репозиторие на github либо написать в этой теме.
Мною были записаны несколько видео, в которых я показываю как можно добавить новое оружие с помощью blender:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhOT...zbfUcSmjEnUNoKm
Все исходные и итоговые файлы можно скачать в описании к видео.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 24.05.2016, 22:29
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая работа! good.gif
Я сам пользуюсь Blender, подобный инструмент мне (да я думаю не только мне) очень поможет!
P.S. Могу на пиво перечислить biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 24.05.2016, 22:41
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Хорошая работа!

Это спасибо igelbox, который написал плагин.
Кстати на данный момент поддерживается импорт и экспорт анимаций, импорт и экспорт anm и object и экспорт в ogf.
Среди фич есть batch-import, batch-export.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 24.05.2016, 23:17
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, оформи шапку получше dry.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 27.05.2016, 21:37
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, будет ли реализован импорт файлов формата .ogf у вас он в принципе и так есть в каталоге но для текущей версии blender-а он не подходит sad.gif

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 27.05.2016, 21:38
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 27.05.2016, 21:51
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZveroBoy95rus, а зачем? Можно ведь конвертером бардака воспользоваться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 28.05.2016, 10:30
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да но так проще biggrin.gif , и еще бы поддержку формата .omf, а то под с оружием ЗП затруднительно работать из за отсутствия поддержки формата анимации))
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 28.05.2016, 12:13
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
Да но так проще

И ещё тем, кто на linux сидит понадобится. Я спрошу у автора плагина насчёт этого.
Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
и еще бы поддержку формата .omf

И skl, skls. Кстати на данный момент не поддерживается импорт и экспорт анимаций версии 7 (т.е. из ЧН и ЗП)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 05.08.2016, 20:04
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли возможность сохранить модель с анимациями в формате fbx? Сейчас попробовал перевести ogf в формат object, omf в skls, импортировал в Blender 2.77 плагином версии 0.2.3 модель и анимации, но при экспорте в fbx экспортируется только сама модель. Может в самом блендере нажать куда нужно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.08.2016, 07:43
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., оно?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 06.08.2016, 16:05
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, похоже, что дело не в настройках экспорта, так как ещё раньше после импортирования анимаций skls их не получается посмотреть в самом блендере, либо я не знаю как это правильно сделать (анимации других форматов проигрываются нормально). Но, если экспортировать обратно в object, то размер файла увеличивается сопоставимо размеру импортированных анимаций. Поэтому не понятно, позволяет ли данный плагин редактировать оригинальные анимации из игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alundaio
сообщение 16.03.2017, 09:18
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Good work. One thing stopping me from altering animations and geometry was the need to use Maya and Max, I'm a blender guy (Plus I don't like pirating software it puts my machine at risk) I will finally be able to do some stuff i always wanted.

Сообщение отредактировал alundaio - 16.03.2017, 09:19
Перейти в начало страницы
 
alundaio
сообщение 17.03.2017, 03:01
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Don't know if you already have one or not but here is Stalker skeleton in .blend: http://www.mediafire.com/file/pm01jr7lwnz6....skeleton.blend
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 23.04.2017, 12:01
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.)
Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится.
YouTube


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 04.01.2018, 11:29
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал уроки по блендеру:

Моделирование Terrain'а

Моделирование здания

Описание рига сталкера

Описание плагина blender-xray

Описание тестового импорта/экспорта level.details


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 04.01.2018, 11:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 05.01.2018, 15:18
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый урок по формам костей:
Видео


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 06.01.2018, 18:53
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один способ создания terrain'а


--------------------
Перейти в начало страницы
 
solitary.wandere...
сообщение 07.01.2018, 01:11
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 161
Регистрация: 23.12.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 07.01.2018, 01:17
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


solitary.wanderer94, ctrl + shift + z


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:51