IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #41


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/igelbox/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/igelbox/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/igelbox/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/igelbox/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
Уровни сделанные в Blender
L01 от Pavel_Blend (ТЧ)


Просьба к модераторам: можете добавить и закрепить сообщение выше в шапку темы.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Hoyt Ridge
сообщение 15.07.2018, 18:14
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1530
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Отличная анимация (как бы лучше и не надо), только овершут в конце перезарядки при возвращении оружия в исходную позицию странно выглядит, возможно из-за того что не совпадает с основным направлением движения.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 16.07.2018, 23:00
Сообщение #43


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Ещё проанимировал оружие (ак74 из STCoP Weapon Pack 2.9 от Gaz1k'а):
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 16.07.2018, 23:35
Сообщение #44


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3202
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Pavel_Blend, я бы советовал тестить анимки в ЧН или ЗП - ТЧ не поддерживает качественные 16-битные анимации (подробнее), видно сильные подергивания.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 17.07.2018, 17:11
Сообщение #45


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Настроил риг HUD модели оружия для ТЧ. Вот видео-описание рига:
Видео (YouTube)

Скачать blend файл можно в описании к видео.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 27.07.2018, 09:57
Сообщение #46


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGN...jXwNWmxx4RyW4Z8
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 01.08.2018, 00:01
Сообщение #47


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:
Ютуб

Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютубе.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 01.08.2018, 00:39
Сообщение #48


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3202
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2018, 00:01) *
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:

А анимацию камеры в нем тоже можно делать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 01.08.2018, 02:44
Сообщение #49


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



RayTwitty, да, можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZveroBoy95rus
сообщение 11.08.2018, 01:49
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533



Привет, хотелось бы узнать планируется ли в будущем поддержка формата .geom в вашем плагине для blender?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 11.08.2018, 09:40
Сообщение #51


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



ZveroBoy95rus, привет. На данный момент плагин не поддерживает импорт level/level.geom
Но я сделал отдельный плагин (stalker_tools называется), который нужно установить поверх blender-xray (иначе он работать не будет, так как он зависим от некоторых функций blender-xray). Но он очень экспериментальный. Предпочтительнее пользоваться конвертером от Бардака и преобразовывать geom в object, так как stalker_tools не генерирует compile shaders и game materials. Экспорт не получиться сделать. Точнее получиться, но некоторая информация теряется и прийдётся в СДК много чего перенастраивать и в 3д редакторе много чего править.

Вот ссылка на stalker_tools:
https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon

есть поддержка импорта level и ogf. Плагин крайне сырой. Вроде не поддерживаются ogf модели из ЧН/ЗП, но я не проверял.
Единственное применение импорта level/level.geom которое я нашёл - это создавать *.anm анимацию камеры, чтобы не врезаться в деревья.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b2ab438834.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 09.11.2018, 17:54
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Делаю в блендере уровень. Вот начал делать село:

Дома пока не разрушил и не затекстурил.
Если будет желание, то в этой теме буду выкладывать прогресс создания локации. Или может отдельную тему создам.
Перейти в начало страницы
 
 
 Дизель
сообщение 09.11.2018, 22:46
Сообщение #53


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Pavel_Blend, а мне нравится такой рендер. Ну, на крайняк, только бампы доделать.

(IMG:https://pp.userapi.com/c846418/v846418962/11159c/4YaoADwMe8E.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 22:36
Сообщение #54


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Почти сделал уровень для ТЧ:

Пока не знаю как его назвать.
Качество компиляции низкое.
Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 22:52
Сообщение #55


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Pavel_Blend @ 03.12.2018, 01:36) *
Почти сделал уровень для ТЧ:

Пока не знаю как его назвать.

Весьма неплохо! Возможные варианты названия: Предбанник, Застава, Пограничная территория, Территория гарнизона...

Сообщение отредактировал xrModder - 02.12.2018, 22:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 22:58
Сообщение #56


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 23:52) *
Весьма неплохо!

Спасибо.

Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 23:52) *
Возможные варианты написания: Предбанник, Застава, Пограничная территория, Территория гарнизона...

Предбанник не хочеться, так как вроде в амк моде уже есть такое название (KostyaV моделировал)
Застава - тоже что то похожее на кордон и не оригинальное. По моему в некоторых модах уже такое название было.
Пограничная территория - мне кажется, что тоже не подойдёт, так как здания не соответствуют данному названию.

На локации есть следующие объекты: свинарник, котельня и непонятное для меня здание, которое я назвал коммандный пункт (не помню почему именно так назвал).

Перейти в начало страницы
 
 
 xrModder
сообщение 02.12.2018, 23:09
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 08.08.2018
Пользователь №: 29590



Цитата(Pavel_Blend @ 03.12.2018, 01:58) *
На локации есть следующие объекты: свинарник, котельня и непонятное для меня здание, которое я назвал коммандный пункт (не помню почему именно так назвал).

Промзона или промбаза (территория, северная, южная или часть).
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 23:20
Сообщение #58


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Вид локации сверху:
Изображение

Размер локации 640 на 1280 метров.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 03.12.2018, 00:07
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1530
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Было бы неплохо, если бы были асфальтовые дороги на подъезде к этим вот промышленным постройкам на карте, более правдоподобно выглядело бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.12.2018, 13:22
Сообщение #60


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Скомпилировал локацию на максимальных настройках качества. Скачать можно здесь: http://ap-pro.ru/forum/129-91684-1
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.12.2018, 15:03
Сообщение #61


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Залил исходники уровня в формате XRay SDK 0.4
https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.12.2018, 02:49