Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
Supple Hope
сообщение 15.07.2018, 18:14
Сообщение #42


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличная анимация (как бы лучше и не надо), только овершут в конце перезарядки при возвращении оружия в исходную позицию странно выглядит, возможно из-за того что не совпадает с основным направлением движения.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.07.2018, 23:00
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё проанимировал оружие (ак74 из STCoP Weapon Pack 2.9 от Gaz1k'а):
Видео


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 16.07.2018, 23:35
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, я бы советовал тестить анимки в ЧН или ЗП - ТЧ не поддерживает качественные 16-битные анимации (подробнее), видно сильные подергивания.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 17.07.2018, 17:11
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Настроил риг HUD модели оружия для ТЧ. Вот видео-описание рига:
Видео (YouTube)

Скачать blend файл можно в описании к видео.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 27.07.2018, 09:57
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вторая версия рига HUD модели рук для ЗП. Теперь управляющие кости пальцев сориентированы нормально:
https://drive.google.com/open?id=1haWimVsGN...jXwNWmxx4RyW4Z8


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 01.08.2018, 00:01
Сообщение #47


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:
Ютуб

Авторы моделей и звуков указаны в описании к видео на ютубе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.08.2018, 00:39
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2018, 00:01) *
Сделал в блендере анимацию перезарядки как у STRIFER'а:

А анимацию камеры в нем тоже можно делать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 01.08.2018, 02:44
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, да, можно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 11.08.2018, 01:49
Сообщение #50


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, хотелось бы узнать планируется ли в будущем поддержка формата .geom в вашем плагине для blender?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 11.08.2018, 09:40
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZveroBoy95rus, привет. На данный момент плагин не поддерживает импорт level/level.geom
Но я сделал отдельный плагин (stalker_tools называется), который нужно установить поверх blender-xray (иначе он работать не будет, так как он зависим от некоторых функций blender-xray). Но он очень экспериментальный. Предпочтительнее пользоваться конвертером от Бардака и преобразовывать geom в object, так как stalker_tools не генерирует compile shaders и game materials. Экспорт не получиться сделать. Точнее получиться, но некоторая информация теряется и прийдётся в СДК много чего перенастраивать и в 3д редакторе много чего править.

Вот ссылка на stalker_tools:
https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon

есть поддержка импорта level и ogf. Плагин крайне сырой. Вроде не поддерживаются ogf модели из ЧН/ЗП, но я не проверял.
Единственное применение импорта level/level.geom которое я нашёл - это создавать *.anm анимацию камеры, чтобы не врезаться в деревья.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.11.2018, 17:54
Сообщение #52


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делаю в блендере уровень. Вот начал делать село:

Дома пока не разрушил и не затекстурил.
Если будет желание, то в этой теме буду выкладывать прогресс создания локации. Или может отдельную тему создам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 09.11.2018, 22:46
Сообщение #53


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, а мне нравится такой рендер. Ну, на крайняк, только бампы доделать.

Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 22:36
Сообщение #54


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почти сделал уровень для ТЧ:

Пока не знаю как его назвать.
Качество компиляции низкое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 02.12.2018, 22:52
Сообщение #55


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 03.12.2018, 01:36) *
Почти сделал уровень для ТЧ:

Пока не знаю как его назвать.

Весьма неплохо! Возможные варианты названия: Предбанник, Застава, Пограничная территория, Территория гарнизона...

Сообщение отредактировал xrModder - 02.12.2018, 22:52
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 22:58
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 23:52) *
Весьма неплохо!

Спасибо.

Цитата(xrModder @ 02.12.2018, 23:52) *
Возможные варианты написания: Предбанник, Застава, Пограничная территория, Территория гарнизона...

Предбанник не хочеться, так как вроде в амк моде уже есть такое название (KostyaV моделировал)
Застава - тоже что то похожее на кордон и не оригинальное. По моему в некоторых модах уже такое название было.
Пограничная территория - мне кажется, что тоже не подойдёт, так как здания не соответствуют данному названию.

На локации есть следующие объекты: свинарник, котельня и непонятное для меня здание, которое я назвал коммандный пункт (не помню почему именно так назвал).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 02.12.2018, 23:09
Сообщение #57


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 03.12.2018, 01:58) *
На локации есть следующие объекты: свинарник, котельня и непонятное для меня здание, которое я назвал коммандный пункт (не помню почему именно так назвал).

Промзона или промбаза (территория, северная, южная или часть).
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 02.12.2018, 23:20
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вид локации сверху:
Изображение

Размер локации 640 на 1280 метров.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 03.12.2018, 00:07
Сообщение #59


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было бы неплохо, если бы были асфальтовые дороги на подъезде к этим вот промышленным постройкам на карте, более правдоподобно выглядело бы.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 04.12.2018, 13:22
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скомпилировал локацию на максимальных настройках качества. Скачать можно здесь: http://ap-pro.ru/forum/129-91684-1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 04.12.2018, 15:03
Сообщение #61


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залил исходники уровня в формате XRay SDK 0.4
https://yadi.sk/d/vEoeX4xeR9mlfA


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:43