[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.03.2021, 16:18
Сообщение
#222
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Ну, собственно, разобрались. Спасибо Supple Hope, Pavel_Blend. Проблема была в этом. Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем Хотя странно, на бетке 2.8 не наблюдал такого ни разу. такое поведение было всегда. Вот сейчас запустил 2.79. И в нём тоже самое. И в 2.90. И в 2.8 тоже так же должно быть. Может у тебя в 2.8 масштаб был корректным. Да тут дело даже не в блендере, а в фундаментальном понимании таких вещей. |
 
|
|
29.06.2021, 10:33
Сообщение
#223
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Всем привет.
Вышла новая версия аддона: Эта версия содержит только исправление ошибки. -------------------- |
 
|
|
14.07.2021, 13:50
Сообщение
#224
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышел 4 патч для blender-xray версии 1.8:
Нововведений нет, только исправления ошибок. -------------------- |
 
|
|
25.07.2021, 13:00
Сообщение
#225
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray-1.9.0.
Список изменений можно прочитать по ссылке: Там же есть ссылки на issues, в которых более подробно описываются изменения. Например, ссылка (#393): -------------------- |
 
|
|
04.08.2021, 20:23
Сообщение
#226
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Pavel_Blend, А насколько сложно сделать batch import .object?
Ну то есть чтобы сразу грузить вме меши из каталога. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
04.08.2021, 20:28
Сообщение
#227
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ubunter, так он уже есть. Нужно в проводнике файлов выбрать сразу несколько object файлов. Можно с помощью клавиши A выделить все файлы из каталога. Либо с шифтом выделять. И дальше, как обычно, жмёшь кнопку импорта.
-------------------- |
 
|
|
04.08.2021, 23:04
Сообщение
#228
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Pavel_Blend, слона-то я и не заметил. Ну что же, еще один повод пропагандировать дядьке Макрону блендерастство блендерастию.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.08.2021, 20:27
Сообщение
#229
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray 1.10.0:
Подробности по ссылке. -------------------- |
 
|
|
08.08.2021, 20:50
Сообщение
#230
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
>Перенесены операторы X-Ray Transforms в окно 3D вида (#404)
>Изменён интерфейс в панели с инструментами для настройки материалов (#407) Чет слишком радикально, особенно трансформы на N панель. Там и так очень много говна из плагинов Сообщение отредактировал Ubunter - 08.08.2021, 20:51 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.08.2021, 21:08
Сообщение
#231
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ubunter, я перенёс трансформации, так как стандартные трансформации там же находятся:
Я подумал, что не логично хранить такие инструменты и параметры в Object вкладке, так как Object вкладка должна содержать толкько то, что относится к объекту. То есть содержать xray параметры, как тип объекта, список анимаций. А параметры X-Ray Transforms - это параметры для кнопок Update Blender Transforms, Update Xray Transforms, Copy Xray transforms. Я вынес все операторы (кнопки) в 3д окно в N панель для единообразия. В окне Properties только свойства, которые импортируются из сталкеровских форматов и сохраняются в них. А инструменты хранятся в N панеле. -------------------- |
 
|
|
08.08.2021, 21:11
Сообщение
#232
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Pavel_Blend, Я понял вашу логику, спасибо, теперь имеет смысл. А материалы?
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.08.2021, 21:11
Сообщение
#233
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Там и так очень много говна из плагинов Так я перенёс во вкладку X-Ray. Она одна добавится и уже в ней будут панели, которые можно свернуть: -------------------- |
 
|
|
08.08.2021, 21:12
Сообщение
#234
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Pavel_Blend, а можно ли в основной панели оставить еще свойства х-рэй материалов?
Показалось, что форум заглючил, и не отобразил мой пост. Пофиксил. Сообщение отредактировал Ubunter - 08.08.2021, 21:13 -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.08.2021, 21:16
Сообщение
#235
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
А материалы? вот эти?: >Изменён интерфейс в панели с инструментами для настройки материалов (#407) Но там не сильно изменено. Можешь посмотреть скриншоты в issue #407 по ссылке выше. Там я удалил кнопку для сворачивания. На ней был текст Principled Shader Utils. Я просто по себе заметил, что устал её постоянно разворачивать и отключил эту возможность. Там не так много параметров и кнопок, чтобы их прятать. Если мешают, то можно уже тогда сразу всю панель Batch Tools свернуть. -------------------- |
 
|
|
08.08.2021, 21:21
Сообщение
#236
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Прошу прощения, я жопочтец.
Решил, что параметры шейдеров туда вынесли. "Автар маладец за проделаную работу". Куда донаты скидывать? "Автар маладец за проделаную работу". Куда донаты скидывать? -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
08.08.2021, 21:27
Сообщение
#237
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Куда донаты скидывать? ну тогда уже сразу всем, кто участвовал в разработке . А то аддон писал не один, а донаты собирать буду только я. А вообще, я не собираю донаты, так как не хочу ради них попадать в рабство А то скажут, я же задонатил сделай поддержку всех форматов сталкера. -------------------- |
 
|
|
08.08.2021, 21:56
Сообщение
#238
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
Поставьте хотя-бы плюс ему тогда от меня.
-------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
20.08.2021, 13:14
Сообщение
#239
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Всем привет.
Записал обзор аддона blender-xray: Объясняю инструменты, настройки и интерфейс. -------------------- |
 
|
|
01.09.2021, 22:27
Сообщение
#240
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Сегодня пробовал создать карты освещения в блендере с помощью запекалки Cycles рендера. Добавил на атп дом со всеми картами освещения:
Повторной компиляции не делал. Уровень импортировался/экспортировался с помощью аддона blender-xray, который поддерживает импорт/экспорт игровых уровней. Может потом буду пробовать делать автоматизацию для запекания. Правда не известно, будет ли cycles быстрее запекать, чем xrLC или нет. -------------------- |
 
|
|
02.09.2021, 03:01
Сообщение
#241
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
Pavel_Blend, а ты можешь сделать запекалку для ПБР текстур? Ну, чтобы свет был настроен равномерно с обеих сторон, это очень бы помогло при портировании контента. То есть закинул модель, прописал все текстурные карты, выбрал красивую HDR карту, нажал кнопку и пошла запечка)
Сообщение отредактировал mortan - 02.09.2021, 03:03 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:37 |