[3D] Blender |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Blender |
10.01.2017, 21:43
Сообщение
#201
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт Аддоны для STALKER'а: blender-xray: Видеоуроки: От Pavel_Blend: От igelbox: Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.06.2020, 09:15
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал видео о том, как я моделирую дерево (смотрел модели из игры и сделал по аналогии):
-------------------- |
 
|
|
04.06.2020, 12:20
Сообщение
#203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Записал ещё урок. Это введение в блендер:
В этом уроке я объясняю базовые вещи для тех, кто хочет создавать модели для сталкера. Рендеринг, шейдеры и прочие вещи, которые не касаются сталкера я не объяснял. Только то, что пригодиться в модинге. Честно говоря я можно сказать использую инструменты из видео, остальные возможности блендера использую редко (при моделировании для сталкера). Есть конечно много инструментов моделирования, но для создания, к примеру, локаций можно обойтись и этими. Так как эти инструменты основные. Думаю этот урок даст начальное представление о программе, а остальное можно изучить по необходимости. Не хотелось забивать голову начинающим всякими подробностями. -------------------- |
 
|
|
05.06.2020, 00:15
Сообщение
#204
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Pavel_Blend, а что у тебя со звуком случилось? В старых уроках голос погромче был, и шума поменьше было.
|
 
|
|
05.06.2020, 09:19
Сообщение
#205
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Modera, я просто не обрабатывал его. До этого удалял шум в audacity и делал громче. Сейчас решил оставить звук без изменений, так как заметил, что он чище звучит, когда без обработки. Слова вроде бы понятнее и отчётливее слышно. Правда я не учёл того факта, что когда прослушивал видео у себя на компе, звук был громче из-за того, что у проигрывателя vlc громкость установлена в 125 %. Когда залил на ютуб, понял свою ошибку, надо было громкость увеличить всё таки, но не сильно.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2020, 16:33
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вроде бы пока не забросил моделирование здания для уровня. Вроде бы здание внешне не сильно изменилось, но добавилось много деталей:
Скриншоты Теперь можно зайти в любую комнату. Добавил много чего ещё, хотя это не сильно заметно по сравнению с предыдущим скриншотом. -------------------- |
 
|
|
12.06.2020, 21:45
Сообщение
#207
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Вышла новая версия аддона blender-xray:
-------------------- |
 
|
|
20.06.2020, 13:23
Сообщение
#208
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Я делаю поддержку импорта/экспорта omf для blender. Вот ветка на гитхабе:
У кого нибудь есть желание протестировать omf плагин? Если найдёте ошибки, то пишите либо сюда в тему, либо в issues на гитхабе. Можно новую issue не создавать, а писать прямо сюда: Там же я кратко описал возможности omf плагина. Если что-то не понятно, пишите, напишу подробнее. Только проверяйте плагин на тестовых файлах, так как плагин может перезаписать анимации. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 20.06.2020, 13:55 -------------------- |
 
|
|
29.06.2020, 15:54
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Зарелизил новую версию blender-xray аддона 1.2.0:
Нововведения: - Добавлена поддержка импорта/экспорта формата omf - Добавлены инструменты для настройки Principled шейдеров - Добавлены значения параметров по-умолчанию для всех плагинов - Перенесены инструменты для работы с материалами в N-панель Так же исправлены некоторые ошибки (смотреть список изменений на гихабе). И как всегда: если найдёте ошибки или есть предложения по улучшению аддона, то пишите сюда в тему или в issues на github. -------------------- |
 
|
|
26.09.2020, 15:22
Сообщение
#210
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray:
Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше. -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 15:38
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Зарелизил новую версию аддона blender-xray:
Новые возможности: можно отключать плагины в настройках аддона. Остальные изменения касаются исправления ошибок и стабильности. Подробнее про изменения можно прочитать по ссылке выше. -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 22:53
Сообщение
#212
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Исправил некоторые ошибки в версии 1.4.0. Сделал релиз 1.4.1:
-------------------- |
 
|
|
05.02.2021, 15:06
Сообщение
#213
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Аддон blender-xray обновился до версии 1.5.0:
Теперь импортируются нормали из игровых уровней (level.geom). Так же был удалён код, который создавал ноды материалов для карт освещения и цветов вершин, так как не всегда правильно работал. Например, карты из ТЧ импортировались правильно, а из ЗП неправильно, так как в ЗП другой порядок карт освещения. В будущем будут созданы новые инструменты для этих целей. Карты освещения и цвета вершин теперь хранятся не в нодах, а в параметрах материалов. Обновил шапку темы. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:47 -------------------- |
 
|
|
14.02.2021, 14:44
Сообщение
#214
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Новая версия 1.6.0 аддона blender-xray доступна на этой странице:
Основные нововведения: поддержка формата *.bones. Остальные подробности на странице релиза. -------------------- |
 
|
|
02.03.2021, 21:56
Сообщение
#215
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Pavel_Blend, Здравствуйте.
Поставил плагин версии 1.3.0 на блендер 2.83 lts. Подскажите, при соединении мешей через ctrl+j есть проблема с вашим экспортером (зп) - меш зеркалится по оси x. Спасает ctrl+a, apply all transforms, ну собственно, как reset x-form в максе. Но оно флипает нормали каждый раз. Можете подсказать - баг плагина, блендера, способа моделирования, или же это так и задумано? Сцену кину в лс по запросу. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.03.2021, 22:01
Сообщение
#216
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Pavel_Blend, Здравствуйте. Поставил плагин версии 1.3.0 на блендер 2.83 lts. Подскажите, при соединении мешей через ctrl+j есть проблема с вашим экспортером (зп) - меш зеркалится по оси x. Спасает ctrl+a, apply all transforms, ну собственно, как reset x-form в максе. Но оно флипает нормали каждый раз. Можете подсказать - баг плагина, блендера, способа моделирования, или же это так и задумано? Сцену кину в лс по запросу. Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем. Это надо учитывать и от этого не избавиться. |
 
|
|
02.03.2021, 23:37
Сообщение
#217
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Supple Hope, я понимаю, в том же максе есть та же фигня с reset x-form. Потому я и хочу узнать, может есть способ избежать этого
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.03.2021, 08:00
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Привет, Андрей, привет.
Сцену кину в лс по запросу. скинь сцену. -------------------- |
 
|
|
10.03.2021, 13:42
Сообщение
#219
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ну, собственно, разобрались. Спасибо Supple Hope, Pavel_Blend.
Проблема была в этом. Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем Хотя странно, на бетке 2.8 не наблюдал такого ни разу. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.03.2021, 13:46
Сообщение
#220
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Куратор темы Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 |
Ну, собственно, разобрались. Спасибо Supple Hope, Pavel_Blend. Проблема была в этом. Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем Хотя странно, на бетке 2.8 не наблюдал такого ни разу. такое поведение было всегда. Вот сейчас запустил 2.79. И в нём тоже самое. И в 2.90. И в 2.8 тоже так же должно быть. Может у тебя в 2.8 масштаб был корректным. Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 10.03.2021, 13:47 -------------------- |
 
|
|
10.03.2021, 14:41
Сообщение
#221
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вполне возможно.
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:16 |