Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #201


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 02.06.2020, 09:15
Сообщение #202


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал видео о том, как я моделирую дерево (смотрел модели из игры и сделал по аналогии):


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 04.06.2020, 12:20
Сообщение #203


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал ещё урок. Это введение в блендер:


В этом уроке я объясняю базовые вещи для тех, кто хочет создавать модели для сталкера. Рендеринг, шейдеры и прочие вещи, которые не касаются сталкера я не объяснял. Только то, что пригодиться в модинге. Честно говоря я можно сказать использую инструменты из видео, остальные возможности блендера использую редко (при моделировании для сталкера). Есть конечно много инструментов моделирования, но для создания, к примеру, локаций можно обойтись и этими. Так как эти инструменты основные. Думаю этот урок даст начальное представление о программе, а остальное можно изучить по необходимости. Не хотелось забивать голову начинающим всякими подробностями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 05.06.2020, 00:15
Сообщение #204


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, а что у тебя со звуком случилось? В старых уроках голос погромче был, и шума поменьше было.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 05.06.2020, 09:19
Сообщение #205


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, я просто не обрабатывал его. До этого удалял шум в audacity и делал громче. Сейчас решил оставить звук без изменений, так как заметил, что он чище звучит, когда без обработки. Слова вроде бы понятнее и отчётливее слышно. Правда я не учёл того факта, что когда прослушивал видео у себя на компе, звук был громче из-за того, что у проигрывателя vlc громкость установлена в 125 %. Когда залил на ютуб, понял свою ошибку, надо было громкость увеличить всё таки, но не сильно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 07.06.2020, 16:33
Сообщение #206


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде бы пока не забросил моделирование здания для уровня. Вроде бы здание внешне не сильно изменилось, но добавилось много деталей:
Скриншоты


Теперь можно зайти в любую комнату. Добавил много чего ещё, хотя это не сильно заметно по сравнению с предыдущим скриншотом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 12.06.2020, 21:45
Сообщение #207


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла новая версия аддона blender-xray:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v1.1.0


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 20.06.2020, 13:23
Сообщение #208


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я делаю поддержку импорта/экспорта omf для blender. Вот ветка на гитхабе:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/tree/support-omf

У кого нибудь есть желание протестировать omf плагин? Если найдёте ошибки, то пишите либо сюда в тему, либо в issues на гитхабе. Можно новую issue не создавать, а писать прямо сюда:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/311

Там же я кратко описал возможности omf плагина. Если что-то не понятно, пишите, напишу подробнее.

Только проверяйте плагин на тестовых файлах, так как плагин может перезаписать анимации.

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 20.06.2020, 13:55


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 29.06.2020, 15:54
Сообщение #209


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарелизил новую версию blender-xray аддона 1.2.0:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Нововведения:
- Добавлена поддержка импорта/экспорта формата omf
- Добавлены инструменты для настройки Principled шейдеров
- Добавлены значения параметров по-умолчанию для всех плагинов
- Перенесены инструменты для работы с материалами в N-панель

Так же исправлены некоторые ошибки (смотреть список изменений на гихабе).

И как всегда: если найдёте ошибки или есть предложения по улучшению аддона, то пишите сюда в тему или в issues на github.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 26.09.2020, 15:22
Сообщение #210


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray:
blender-xray-v1.3.0

Исправлены некоторые ошибки. Из новых возможностей: экспорт визуального сглаживания. Остальные подробности по ссылке выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 03.01.2021, 15:38
Сообщение #211


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зарелизил новую версию аддона blender-xray:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v1.4.0

Новые возможности: можно отключать плагины в настройках аддона. Остальные изменения касаются исправления ошибок и стабильности. Подробнее про изменения можно прочитать по ссылке выше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 03.01.2021, 22:53
Сообщение #212


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправил некоторые ошибки в версии 1.4.0. Сделал релиз 1.4.1:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v1.4.1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 05.02.2021, 15:06
Сообщение #213


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аддон blender-xray обновился до версии 1.5.0:
Скачать blender-xray-1.5.0

Теперь импортируются нормали из игровых уровней (level.geom). Так же был удалён код, который создавал ноды материалов для карт освещения и цветов вершин, так как не всегда правильно работал. Например, карты из ТЧ импортировались правильно, а из ЗП неправильно, так как в ЗП другой порядок карт освещения. В будущем будут созданы новые инструменты для этих целей.

Карты освещения и цвета вершин теперь хранятся не в нодах, а в параметрах материалов.

Обновил шапку темы.

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 14.02.2021, 14:44
Сообщение #214


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия 1.6.0 аддона blender-xray доступна на этой странице:
github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

Основные нововведения: поддержка формата *.bones. Остальные подробности на странице релиза.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.03.2021, 21:56
Сообщение #215


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, Здравствуйте.
Поставил плагин версии 1.3.0 на блендер 2.83 lts.
Подскажите, при соединении мешей через ctrl+j есть проблема с вашим экспортером (зп) - меш зеркалится по оси x.
Спасает ctrl+a, apply all transforms, ну собственно, как reset x-form в максе. Но оно флипает нормали каждый раз. Можете подсказать - баг плагина, блендера, способа моделирования, или же это так и задумано?
Сцену кину в лс по запросу.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 02.03.2021, 22:01
Сообщение #216


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 02.03.2021, 20:56) *
Pavel_Blend, Здравствуйте.
Поставил плагин версии 1.3.0 на блендер 2.83 lts.
Подскажите, при соединении мешей через ctrl+j есть проблема с вашим экспортером (зп) - меш зеркалится по оси x.
Спасает ctrl+a, apply all transforms, ну собственно, как reset x-form в максе. Но оно флипает нормали каждый раз. Можете подсказать - баг плагина, блендера, способа моделирования, или же это так и задумано?
Сцену кину в лс по запросу.

Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем. Это надо учитывать и от этого не избавиться.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 02.03.2021, 23:37
Сообщение #217


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Supple Hope, я понимаю, в том же максе есть та же фигня с reset x-form. Потому я и хочу узнать, может есть способ избежать этого эффекта. На 2.81 такого не было.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 03.03.2021, 08:00
Сообщение #218


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, Андрей, привет.

Цитата(Привет, Андрей @ 02.03.2021, 21:56) *
Сцену кину в лс по запросу.

скинь сцену.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.03.2021, 13:42
Сообщение #219


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, собственно, разобрались. Спасибо Supple Hope, Pavel_Blend.
Проблема была в этом.
Цитата(Supple Hope @ 02.03.2021, 23:01) *
Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем

Хотя странно, на бетке 2.8 не наблюдал такого ни разу.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 10.03.2021, 13:46
Сообщение #220


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Привет, Андрей @ 10.03.2021, 13:42) *
Ну, собственно, разобрались. Спасибо Supple Hope, Pavel_Blend.
Проблема была в этом.
Цитата(Supple Hope @ 02.03.2021, 23:01) *
Просто разбирайся с трансформами и модификаторами перед мержем

Хотя странно, на бетке 2.8 не наблюдал такого ни разу.

такое поведение было всегда. Вот сейчас запустил 2.79. И в нём тоже самое. И в 2.90. И в 2.8 тоже так же должно быть. Может у тебя в 2.8 масштаб был корректным.

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 10.03.2021, 13:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 10.03.2021, 14:41
Сообщение #221


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вполне возможно.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:16