IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:39
Сообщение #21


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/PavelBlend/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
STALKER Tools (Экспериментальный аддон)
Скачать: https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon
Поддерживается импорт уровней (level/level.geom) и импорт OGF.
Аддон крайне сырой. Не рекомендуется использовать в реальной работе. Скорее для экспериментов.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 14.01.2019, 21:04
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 TIGER_VLAD
сообщение 07.01.2018, 01:25
Сообщение #22


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 26.07.2015
Пользователь №: 22186



Цитата(solitary.wanderer94 @ 07.01.2018, 01:11) *
А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?

Ctrl+Shift+Z или Ctrl + Y
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 16.01.2018, 14:21
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Вышла новая версия плагина blender-xray-0.4.0
Записал обзор этой версии и обзор возможностей, которые не объяснил в других видео:
Видео Ютуб
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 17.01.2018, 22:12
Сообщение #24


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12335
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют):


PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо.
Перейти в начало страницы
 
 
 solitary.wandere...
сообщение 17.01.2018, 23:01
Сообщение #25


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28775



Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
Наконец-то добрался к изучению блендера и созданию чего то сложнее кубика. Хватаюсь свои hello world (все проблемы новичков вроде подтяжек, дубликатов, разрывов полигонов и отсутствие сглаживания естественно присутсвуют):


А шо це такое?
Про сглаживание: смус шейдинг не пробовал?

Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
PS: надо бы тему по блендеру в разделе геймдева открыть или эту туда переместить и сделать основной по блендеру (а не только про использование блендера для сталкера), имхо.

+
Перейти в начало страницы
 
 
 solitary.wandere...
сообщение 21.01.2018, 15:29
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28775



А как его установить?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.01.2018, 19:31
Сообщение #27


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12335
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RedMagic @ 17.01.2018, 22:16) *
Хватаюсь свои hello world

Update. Поправил и оптимизировал модель, добавил сглаживание, сделал развертку и нарисовал текстуру соответствующую моим дизайнерским навыкам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 solitary.wandere...
сообщение 21.01.2018, 19:44
Сообщение #28


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28775



Цитата(solitary.wanderer94 @ 21.01.2018, 15:33) *
А как его установить?

P.S. Blender X-Ray 0.4.0
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 21.01.2018, 19:53
Сообщение #29


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



solitary.wanderer94, нужно папку io_scene_xray скопировать в папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.79\scripts\addons\

Ещё есть урок по установке и настройке: https://youtu.be/xZ12xVqXZzE
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 02.02.2018, 02:33
Сообщение #30


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3801
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.02.2018, 17:46
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Урок по работе с level.details


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 02.02.2018, 17:46
Перейти в начало страницы
 
 
 noiz8
сообщение 11.02.2018, 00:22
Сообщение #32





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 11.02.2018
Пользователь №: 29032



Цитата(Pavel_Blend @ 02.02.2018, 17:50) *
Урок по работе с level.details

Привет, скажи почему были удалены уроки по созданию анимаций для нового оружия? очень нужны, или может ссылку на подобный урок для блендера, если есть)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 11.02.2018, 12:07
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп:
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing

Урок по анимированию есть на английском:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzZH...x6ZkO-AqH8OoJ6r
Перейти в начало страницы
 
 
 noiz8
сообщение 11.02.2018, 19:33
Сообщение #34





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 11.02.2018
Пользователь №: 29032



Цитата(Pavel_Blend @ 11.02.2018, 12:11) *
noiz8, эти уроки были без звука. Есть готовый риг рук для тч и зп:
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-iM4MC7-T...iew?usp=sharing

Урок по анимированию есть на английском:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLzZH...x6ZkO-AqH8OoJ6r


Спасибо большое, да и без звука бы сгодились (я просто думал что там процесс создания именно для движка, с экспортом), а про канал hyper`a знаю, крутой парень)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 19.06.2018, 19:59
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно:
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.06.2018, 20:10
Сообщение #36


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2165
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Pavel_Blend @ 19.06.2018, 19:03) *
Сделал здание в blender'е и экспортировал в СДК с помощью плагина blender-xray. Скомпилировал на качестве High. Вот видео, если кому интересно:
Видео

Если нет проблем с хард/софт эджами то круто и кастомными нормалями на экспорте из блендера, то круто. На моем опыте это единственная проблема - нету нормальных экспортеров в кастомные форматы, за последние пару лет только фбх экспорт до ума довели.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 19.06.2018, 20:19
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Hoyt Ridge, да, этот плагин нормально сохраняет группы сглаживания в формате ТЧ и ЧН/ЗП. А кастомные нормали формат object не поддерживает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 19.06.2018, 20:31
Сообщение #38


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2165
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Pavel_Blend @ 19.06.2018, 19:23) *
Hoyt Ridge, да, этот плагин нормально сохраняет группы сглаживания в формате ТЧ и ЧН/ЗП. А кастомные нормали формат object не поддерживает.

Жаль, set normals from faces в 2.79 такая крутая штука, можно сказать моя любимая фича в этом релизе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 30.06.2018, 18:14
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал тайм лапс (урок без звука) по моделированию забора для уровня сталкера:
Видео (Ютуб)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 03.07.2018, 16:33
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Ещё одно здание сделал в блендере:
Видео

Качество компиляции High. ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 15.07.2018, 17:10
Сообщение #41


Продвинутый геймер
********

Куратор темы
Сообщений: 263
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Практикуюсь в создании анимаций оружия в блендере:
Видео

Пытался повторить как у STRIFER'а:
Видео

Автор модели AK74M - BLACKMETAL
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2019, 17:35