Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Blender
Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #141


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender


Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт blender.org

Аддоны для STALKER'а:
blender-xray: репозиторий, скачать.

Видеоуроки:

От Pavel_Blend:

Плейлист с уроками по аддону blender-xray
Плейлист с уроками по моделированию в blender для сталкера
Плейлист с уроками по анимации в blender для сталкера
Плейлист с уроками по созданию рига оружия в blender для сталкер ЗП

От igelbox:

blender-xray: настройка и экспорт объекта в ogf
blender-xray: настройка и экспорт анимации в anm


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 05.02.2021, 15:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 31.07.2019, 12:02
Сообщение #142


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mich @ 31.07.2019, 07:36) *
Я не знаю как двигать только полигоны

прочитай учебник blender basic и сразу много вопросов отпадёт. Я сам начинал изучать блендер именно с этого учебника.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 31.07.2019, 18:59
Сообщение #143
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 29.07.2019, 16:31) *
стала выпускать студенческие версии бесплатно

Всё что сделано в студенческих\пробных версиях не принадлежит вам. Автодески дают вам право обучаться программе, но ни как не использовать её в своих проектах.

Вообще, советую посмотреть видео Тон Рузендаль - о прошлом и будущем Blender и заёбах Autodesk

А, ещё блендер загружается за секунду, в отличии от майки и макса.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 31.07.2019, 19:17
Сообщение #144


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 31.07.2019, 18:59) *
Цитата(Alex Ros @ 29.07.2019, 16:31) *
стала выпускать студенческие версии бесплатно
Всё что сделано в студенческих\пробных версиях не принадлежит вам. Автодески дают вам право обучаться программе, но ни как не использовать её в своих проектах. Вообще, советую посмотреть видео Тон Рузендаль - о прошлом и будущем Blender и заёбах AutodeskА, ещё блендер загружается за секунду, в отличии от майки и макса.
Хм. Я кстати не знал. Понятно что с модами ноу проблем, но ...
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 31.07.2019, 21:20
Сообщение #145


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 29.07.2019, 21:11) *
И теперь есть же сталкеровские плагины для блендера, которые лучше чем в 3д максе (можно редактировать все свойства object файлов в отличии от максовских скриптов

Удалять из файлов omf отдельные анимации и объединять вместе два omf-файла может?
У файлов object много свойств, можно ссылку на список тех, которые можно менять?
Просто к примеру. Можно ли прямо в Вlender-е настроить кость как шарнир?

Сообщение отредактировал sinaps - 31.07.2019, 21:23
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 31.07.2019, 22:02
Сообщение #146


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sinaps @ 31.07.2019, 21:20) *
Удалять из файлов omf отдельные анимации и объединять вместе два omf-файла может?

Вот это пока не может. А что, сильно нужна данная функция? Я помню кто-то говорил, что при конвертации omf в skls кости начинают дёргаться. Анимация (skls) в СДК выглядит не так, как выглядела в игре (omf). Поэтому нужно не конвертировать omf в skls, а добавлять в уже существующий omf свои анимации, чтобы не портить существующие. Или не в этом проблема? Или просто работать с omf быстрее и удобнее чем с skls и СДК?

Цитата(sinaps @ 31.07.2019, 21:20) *
У файлов object много свойств, можно ссылку на список тех, которые можно менять?

Ссылки нету. Могу только сказать, что всё, что можно изменить в СДК, так же можно изменить и в блендере. Все параметры, которые мы нашли в СДК (начиная от материалов и заканчивая параметрами костей), были добавлены в блендер.

Цитата(sinaps @ 31.07.2019, 21:20) *
Просто к примеру. Можно ли прямо в Вlender-е настроить кость как шарнир?

Установить тип кости в Joint? Да, можно. Можно даже визуально менять лимиты костей (для Ragdoll) и менять (как в скриптах den-stash'а) шейпы костей и центр массы костей:


И, насколько я знаю, сейчас скриптами для 3ds max никто не занимается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 31.07.2019, 22:30
Сообщение #147


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
А что, сильно нужна данная функция?

Очень желательна.
Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
Я помню кто-то говорил, что при конвертации omf в skls кости начинают дёргаться.

Вполне возможно. Я тоже читал про такое мнение, но сам тест на деградацию пока не проводил. Нужно будет заняться...
Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
Или просто работать с omf быстрее и удобнее чем с skls и СДК?

Да. Если анимаций много, то это может сэкономить не мало времени.

Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
Установить тип кости в Joint? Да, можно. Можно даже визуально менять лимиты костей...

О!!! yahoo.gif Надо осваивать. victory.gif
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 01.08.2019, 09:04
Сообщение #148


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почему-то он не хочет работать. cray.gif
Код
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 5:145: error(#160) Cannot convert from: "4-component vector of vec4" to: "4-component vector of uvec4"
ERROR: 5:146: error(#160) Cannot convert from: "4-component vector of vec4" to: "4-component vector of uvec4"
ERROR: error(#273) 2 compilation errors.  No code generated
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 01.08.2019, 10:36
Сообщение #149


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот
такой

ещё вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 01.08.2019, 11:19
Сообщение #150


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
всё, что можно изменить в СДК, так же можно изменить и в блендере

Где задать материал для кости?
Вроде бы должно быть где-то здесь?

Но я не смог этого найти.
Перейти в начало страницы
 
ZveroBoy95rus
сообщение 01.08.2019, 17:11
Сообщение #151


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 38
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, когда ждать рабочий плагин под версию 2.80 да и вообще планируется ли он?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 01.08.2019, 19:25
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sinaps @ 01.08.2019, 09:04) *
Почему-то он не хочет работать. cray.gif
Код
Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 5:145: error(#160) Cannot convert from: "4-component vector of vec4" to: "4-component vector of uvec4"
ERROR: 5:146: error(#160) Cannot convert from: "4-component vector of vec4" to: "4-component vector of uvec4"
ERROR: error(#273) 2 compilation errors.  No code generated

А какая у тебя ОС? Не WinXP? Просто XP уже не поддерживает блендер. Или может у тебя старая видеокарта? В гугле внятного ответа я не нашёл по поводу этой ошибки, поэтому вряд ли смогу что-то ещё посоветовать.

Или может драйвера обновить нужно.

Цитата(sinaps @ 01.08.2019, 10:36) *
Вот
такой

ещё вопрос.

вручную вбиваешь в текстовое поле имя нужного шейдера. А в СДК можно назначать скриптовые шейдеры? Я просто пока проверить не могу. По моему их даже в списке нет. Всё берётся из xr файлов. Или я ошибаюсь?

Цитата(sinaps @ 01.08.2019, 11:19) *
Цитата(Pavel_Blend @ 31.07.2019, 22:02) *
всё, что можно изменить в СДК, так же можно изменить и в блендере

Где задать материал для кости?
Вроде бы должно быть где-то здесь?

Но я не смог этого найти.

Материал для кости задаётся на одну вкладку правее (иконка косточки). Но это можно будет сделать в Pose Mode или в Edit Mode. Выбираешь нужную кость и открываешь данную вкладку.

Цитата(ZveroBoy95rus @ 01.08.2019, 17:11) *
Привет, когда ждать рабочий плагин под версию 2.80 да и вообще планируется ли он?

Привет. Плагин для версии 2.80 готов, но не зарелизен. Осталось исправить некоторые не критичные ошибки и будет релиз. Если хочешь пользоваться версией 2.80, то скачай последний коммит в ветке develop на гитхабе:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray

Установка: скопировать папку io_scene_xray в папку с аддонами блендера.

Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 01.08.2019, 19:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 01.08.2019, 19:34
Сообщение #153


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2019, 19:20) *
А какая у тебя ОС? Не WinXP?

Windows 7 x64 Максимальная.
Странно что в файле blender_system_info.txt об этом ни слова.
Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2019, 19:20) *
Или может драйвера обновить нужно.

Более новых на эти старые железки нет. Но 2.79 работает нормально.
Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2019, 19:25) *
вручную вбиваешь в текстовое поле имя нужного шейдера.

Понятно. Или блокнота копировать.
Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2019, 19:25) *
А в СДК можно назначать скриптовые шейдеры? Я просто пока проверить не могу. По моему их даже в списке нет. Всё берётся из xr файлов. Или я ошибаюсь?

Да, в SDK тоже нельзя, приходится ко всяким фокусам со сторонними утилитами прибегать. Но в 3Ds Max можно. Если занести в файл C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2020\scripts\xray_tools\xrTools.ShaderList.txt тот текст который вручную вбиваешь в текстовое поле, что бы каждый раз вручную не вбивать. Может быть тоже в плагине такой файлик какой-то заведёте, откуда названия шейдеров тоже добавлялись бы в список, кроме как из shaders.xr? Было бы чуть удобнее, чем из блокнота копировать.

Сообщение отредактировал sinaps - 01.08.2019, 19:51
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 01.08.2019, 19:57
Сообщение #154


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 01.08.2019, 19:25) *
Материал для кости задаётся на одну вкладку правее (иконка косточки).

Точно!

Спасибо, нашёл.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.08.2019, 20:16
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 31.07.2019, 16:59) *
Всё что сделано в студенческих\пробных версиях не принадлежит вам.
Неправда.
Цитата(atanda @ 31.07.2019, 16:59) *
Автодески дают вам право обучаться программе, но ни как не использовать её в своих проектах.
По лицензии нельзя только получать коммерческую выгоду. Или ты хочешь сказать, что пендосовские студенческие проекты не принадлежат их авторам, а отчуждаются в пользу автостола, бгг bangin.gif

И вообще - а вы докажите, что зделоно не в лицензионной версии. 1 строчка и вжух! стюдент превращается в обычную. Короче, автостол просто решил не бороться с тем, что нельзя побороть - и правильно сделал. У алиаса был особый формат для обучательной версии, а у этих только вывод окошечка с предупреждением. Короче, нефиг обсуждать эту тему, все равно тут ни у кого нет контента продакшен-уровня в коммерческих объемах.



Цитата(Pavel_Blend @ 29.07.2019, 19:11) *
Майку ни разу не запускал, но интересно, чем она лучше блендера?
В 2019 году - совсем мало чем. У АлексРоса сведения устарели лет на 8. Блендор уже давно дает пососать практически всем остальным пакетам. А майка стагнирует благодаря холдингу автодеск. Список новых фич уже третий год состоит из одного абзаца, удобный интерфейс ломается индусопидорами (редактор развертки, да!), а в 2019 версии ввели кэширование анимации из коробки - это же просто ололо.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 13.08.2019, 00:19
Сообщение #156


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Записал урок по скиннингу в блендер 2.79:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 14.08.2019, 00:01
Сообщение #157


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 13.08.2019, 00:19) *
Записал урок по скиннингу в блендер 2.79

Здорово! Можно ещё урок про то, как делать сглаживание на модели?
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 15.08.2019, 22:48
Сообщение #158


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sinaps @ 14.08.2019, 00:01) *
Цитата(Pavel_Blend @ 13.08.2019, 00:19) *
Записал урок по скиннингу в блендер 2.79

Здорово! Можно ещё урок про то, как делать сглаживание на модели?

а там рассказывать нечего. Просто включаешь Auto Smooth (галочка в окне Properties, вкладка меш, панель Normals) и выделяешь нужные рёбра и жмёшь Ctrl + E > Mark Sharp. И потом нужно нажать Shade Smooth в T панели.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sinaps
сообщение 16.08.2019, 03:13
Сообщение #159


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 10.09.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 15.08.2019, 22:48) *
а там рассказывать нечего

Большое спасибо! Всё получилось! Но это нельзя назвать совсем уж простым и относительно 3Ds Max-а и без относительно. Целых три настройки в разных местах, да и вообще это свойством рёбер ( shocking.gif ) оказалось…
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 18.08.2019, 14:41
Сообщение #160


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смоделировал в blender 2.80 акс74у. Скачать его можно отсюда:
https://gamebanana.com/models/4413

Модель хайпольная. Текстуры делать не умею, а лоуполи делать было лень. Открывать сцену только в 2.80. В 2.79 она не откроется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 19.08.2019, 20:35
Сообщение #161


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Куратор темы
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот процесс моделирования этого ак в скорости 8x:

Всё моделирование заняло 7 часов 15 минут.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 01:22