IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #101


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/PavelBlend/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
STALKER Tools (Экспериментальный аддон)
Скачать: https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon
Поддерживается импорт уровней (level/level.geom) и импорт OGF.
Аддон крайне сырой. Не рекомендуется использовать в реальной работе. Скорее для экспериментов.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 14.01.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Supple Hope
сообщение 18.05.2019, 20:34
Сообщение #102


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



1. Когда в конце поворачивается автомат перед передергиванием затвора, это делается слишком долго и слишком плавно, какое-то нереальное ощущение появляется.
2. Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?
3. Движения хорошие, вроде все принципы анимации соблюдены. Фазы антисипейшна и овершута очень сильные, попробуй немного уменьшить.

А так анимация норм.
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 18.05.2019, 20:50
Сообщение #103


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Supple Hope @ 18.05.2019, 21:34) *
Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?

В хохлоармейке за такое меня прокачивали. Да и не особо удобно.

А есть ли плугины на 2.8, чтоб можно было простым зажатием лкм выделять вершины/ребра/фэйсы в окне развертки, как в максе?
2.8 писечка во всем, кроме развертки.

Сообщение отредактировал Janice Polito - 18.05.2019, 20:54
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 18.05.2019, 21:02
Сообщение #104


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Цитата(ed_rez @ 18.05.2019, 17:52) *
STRIFER никогда не был аниматором, емнип.

Ошибочка вышла. (IMG:style_emoticons/default/blush1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 18.05.2019, 22:23
Сообщение #105


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Janice Polito @ 18.05.2019, 19:50) *
Цитата(Supple Hope @ 18.05.2019, 21:34) *
Почему затвор дергается мизинцем? Может если перевернуть ладонь и тянуть указательным пальцем, покажется реалистичней?

В хохлоармейке за такое меня прокачивали. Да и не особо удобно.

А теперь по-русски.
Перейти в начало страницы
 
 
 Joanna X Doe
сообщение 18.05.2019, 22:28
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5568
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Supple Hope, заставляли бегать, приседать, отжиматься.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 31.05.2019, 23:09
Сообщение #107


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал видео урок по настройке рига для рук с оружием для ЗП:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLtoR...4-Ok3-__z6UeBRn
Урок состоит из трёх частей. Описал, как сам настраиваю подобные риги. Лучшего способа пока не знаю. Раньше использовал констрейнт Child Of для этих целей, но впоследствии решил от него отказаться в пользу Copy Transforms + одна дополнительная кость. Так как Child Of труднее анимировать, из-за того, что при переключении этих констрейнтов приходилось кости ставить на место (они улетучивались из изначальной позиции). В общем те кто пользовался этим констрейном, меня поймут.
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 01.06.2019, 00:20
Сообщение #108


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 993
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Цитата(Pavel_Blend @ 31.05.2019, 23:09) *
Записал видео урок по настройке рига для рук с оружием для ЗП

Большое спасибо за труд! Кажется, эти уроки будут полезны не только тем, кто делает риги/анимации под Сталкер.
Перейти в начало страницы
 
 
 Люпус Эст
сообщение 01.06.2019, 01:35
Сообщение #109


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 719
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Блендерщики, а как вы выставляете позицию игровой камеры актора в своем редакторе? На глазок?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 01.06.2019, 13:44
Сообщение #110


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Люпус Эст, лично я камеру ставлю в позиции 0,0,0 и вращение 90,0,0. А вот FOV я вычислил так:
в игре поставил разрешение 1280x720 и сделал скриншот. Потом в блендере тоже установил разрешение на 1280x720 и поставил камеру и ей на фон установил скриншот из игры. Потом импортировал модель, включил туже анимацию что была в игре и начал менять FOV до того момента, пока 3д модель не совпала со скриншотом. В итоге при разрешении 1280x720 у меня получился FOV равным 51,5 градуса.

А как в 3д максе/майе настраивается камера?

Меня ещё несколько раз спрашивали на ютубе, почему в максе кости выглядят выстроенными в цепочку, а в блендере кости маленькие? Как в максе вообще скелет устроен? Вот скриншот из блендера:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/09c7b583d28a7de.jpg)
А вот из макса:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7170f381f91e451.jpg)
Как видно в максе кости расположены от сустава до сустава. Или это не кости, а родительские связи? Я на рисунке обозначил знаком вопроса эти части. Что это вообще? Сустав и кость? Или кость и линия связи?
А в блендере кость находится только возле родительского сустава и соединяется пунктирной линией с дочерней косточкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 01.06.2019, 17:37
Сообщение #111


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 993
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Цитата(Pavel_Blend @ 01.06.2019, 13:44) *
Меня ещё несколько раз спрашивали на ютубе, почему в максе кости выглядят выстроенными в цепочку, а в блендере кости маленькие?

Насколько я понимаю, это происходит из-за разницы системы координат блендера и той программы, в которой эти кости изначально были сделаны.
Блендеру важно, чтобы верхушка кости располагалась по оси Y (точно не помню), и если это не так, то кости как бы не будут присоединены правильно друг к другу.
3дмаксу видимо пофиг на это, и он всегда их соединяет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 03.06.2019, 12:04
Сообщение #112


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал новую анимацию с помощью рига, который был создан в моём уроке:

Идея перезарядки взята у STRIFER'а. Как в этом видео:

По-моему это самая лучшая анимация, которая у меня получилась за всё время.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 03.06.2019, 20:20
Сообщение #113


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3670
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Pavel_Blend @ 03.06.2019, 12:04) *
По-моему это самая лучшая анимация, которая у меня получилась за всё время.

Почти топчик, надо только плавности руке добавить перед тем как магазин вставляет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.06.2019, 20:47
Сообщение #114


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Первый раз добавил в ЗП новое оружие:


Скачать риг можно в описании к видео на ютубе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 06.06.2019, 21:49
Сообщение #115


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал урок, как я делаю заборы с колючей проволокой:
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 08.06.2019, 00:10
Сообщение #116


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Зарелизил новую версию аддона blender-xray 0.7.0. Посмотреть список изменений и скачать можно здесь:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v0.7.0
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 09.06.2019, 23:16
Сообщение #117


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 189
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал анимацию перезарядки для Грозы:
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 09.06.2019, 23:20
Сообщение #118


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Pavel_Blend,
совсем маленькое ощущение, что при передергивании затвора, угол оружия и левой руки на рукоятке неестественно. Я сомневаюсь, т.к. возможно ракурс такой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 10.06.2019, 08:04
Сообщение #119


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1325
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Почему в анимациях перезарядки передергивание затвора выполняется указательным пальцем? При таком положении локоть находится в горизонтальном положении и уходит вправо. Мне кажется, мизинцем (как обратный хват при подтягивании) будет намного естественнее и легче, при этом локоть идет вниз и на себя.
Перейти в начало страницы
 
 
 ed_rez
сообщение 10.06.2019, 11:56
Сообщение #120


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 213
Регистрация: 10.12.2015
Из: Рига
Пользователь №: 22952



Scarabay,
очень хорошо подметил, я не смог понять, что не так с анимацией. У меня складывалось впечатление, что при передергивании затвора таким образом, как в видео, то ближняя часть оружия должна, хотя бы, самую малость смещаться левее, т.к. угол усилия и расстояние удержания рукоятки (не цевья) не создает жесткого хвата. Имхо.
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 10.06.2019, 12:19
Сообщение #121


Заместитель главного эксперта по всему
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2064
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Scarabay @ 10.06.2019, 07:04) *
Почему в анимациях перезарядки передергивание затвора выполняется указательным пальцем? При таком положении локоть находится в горизонтальном положении и уходит вправо. Мне кажется, мизинцем (как обратный хват при подтягивании) будет намного естественнее и легче, при этом локоть идет вниз и на себя.
Потому что у человека указательный палец точнее, чем мизинец, и человек в первую очередь старается что-то достать указательным пальцем. Перезарядка мизинцем неестественна для человека, и такая анимация покажется странной.
Да и принципиальной разницы нет, не так тяжело передернуть затвор хоть каким пальцем, плевать на это вобще всем, кроме пары дембелей, которые в меру своей ограниченной подготовки знают "как правильно". В реальной ситуации может быть так, что мизинцем будет передернуть невозможно, например, лежа на пузе. Локтю некуда вниз опускаться.

Далее.

У игровой анимации задача не повторять всё так как в жизни, а передавать ощущения и фидбек через визуал. По этой причене в какой-нибудь игре с мечом, если этот меч в руках, он будет в поле зрения, еще и с гардой на пол-эрана, хотя в реале при нормальном расслабленом положении и в доброй половине стоек его вобще во вьюпорте видно не будет, или будет видно только кончик меча.

Но в игре ДРУГАЯ ЗАДАЧА. Нужно дать игроку понять, что меч у него в руках, и не давать игроку забыть об этом. Поэтому реализм не катит, если он мешает передавать фидбек.

Я надеюсь аналогии понятны, и вы сможете додумать дальше.

А что касается анимации - она если не отличная, то уж точно хорошая.

Сообщение отредактировал Supple Hope - 10.06.2019, 12:25
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2019, 20:41