IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #1


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/igelbox/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/igelbox/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/igelbox/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/igelbox/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
Уровни сделанные в Blender
L01 от Pavel_Blend (ТЧ)


Просьба к модераторам: можете добавить и закрепить сообщение выше в шапку темы.
Перейти в начало страницы
 
 
There is 2 page(s)  1 Page : 2 Следующая страница 
 
Ответов
 Pavel_Blend
сообщение 24.05.2016, 22:00
Сообщение #2


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера. Так как был написан аддон для работы с различными форматами движка X-Ray. Скачать аддон можно здесь: https://github.com/igelbox/blender-xray
Если вы нашли ошибку в работе аддона или хотите предложить как улучшить его, то вы можете создать issues в репозиторие на github либо написать в этой теме.
Мною были записаны несколько видео, в которых я показываю как можно добавить новое оружие с помощью blender:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLhOT...zbfUcSmjEnUNoKm
Все исходные и итоговые файлы можно скачать в описании к видео.
Перейти в начало страницы
 
 
 Giperion
сообщение 24.05.2016, 22:29
Сообщение #3


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 105
Регистрация: 12.05.2010
Пользователь №: 13853



Хорошая работа! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Я сам пользуюсь Blender, подобный инструмент мне (да я думаю не только мне) очень поможет!
P.S. Могу на пиво перечислить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 24.05.2016, 22:41
Сообщение #4


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата
Хорошая работа!

Это спасибо igelbox, который написал плагин.
Кстати на данный момент поддерживается импорт и экспорт анимаций, импорт и экспорт anm и object и экспорт в ogf.
Среди фич есть batch-import, batch-export.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ray
сообщение 24.05.2016, 23:17
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 778
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Pavel_Blend, оформи шапку получше (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZveroBoy95rus
сообщение 27.05.2016, 21:37
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533



Привет, будет ли реализован импорт файлов формата .ogf у вас он в принципе и так есть в каталоге но для текущей версии blender-а он не подходит (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал ZveroBoy95rus - 27.05.2016, 21:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 27.05.2016, 21:51
Сообщение #7


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



ZveroBoy95rus, а зачем? Можно ведь конвертером бардака воспользоваться.
Перейти в начало страницы
 
 
 ZveroBoy95rus
сообщение 28.05.2016, 10:30
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 24.05.2016
Пользователь №: 24533



Да но так проще (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , и еще бы поддержку формата .omf, а то под с оружием ЗП затруднительно работать из за отсутствия поддержки формата анимации))
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 28.05.2016, 12:13
Сообщение #9


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
Да но так проще

И ещё тем, кто на linux сидит понадобится. Я спрошу у автора плагина насчёт этого.
Цитата(ZveroBoy95rus @ 28.05.2016, 11:25) *
и еще бы поддержку формата .omf

И skl, skls. Кстати на данный момент не поддерживается импорт и экспорт анимаций версии 7 (т.е. из ЧН и ЗП)
Перейти в начало страницы
 
 
 Р.М.А.
сообщение 05.08.2016, 20:04
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11612



Есть ли возможность сохранить модель с анимациями в формате fbx? Сейчас попробовал перевести ogf в формат object, omf в skls, импортировал в Blender 2.77 плагином версии 0.2.3 модель и анимации, но при экспорте в fbx экспортируется только сама модель. Может в самом блендере нажать куда нужно?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 06.08.2016, 07:43
Сообщение #11


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11722
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Р.М.А., оно?
Перейти в начало страницы
 
 
 Р.М.А.
сообщение 06.08.2016, 16:05
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 377
Регистрация: 13.08.2009
Пользователь №: 11612



STALKER2011x, похоже, что дело не в настройках экспорта, так как ещё раньше после импортирования анимаций skls их не получается посмотреть в самом блендере, либо я не знаю как это правильно сделать (анимации других форматов проигрываются нормально). Но, если экспортировать обратно в object, то размер файла увеличивается сопоставимо размеру импортированных анимаций. Поэтому не понятно, позволяет ли данный плагин редактировать оригинальные анимации из игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 alundaio
сообщение 16.03.2017, 09:18
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.02.2017
Пользователь №: 26914



Good work. One thing stopping me from altering animations and geometry was the need to use Maya and Max, I'm a blender guy (Plus I don't like pirating software it puts my machine at risk) I will finally be able to do some stuff i always wanted.

Сообщение отредактировал alundaio - 16.03.2017, 09:19
Перейти в начало страницы
 
 
 alundaio
сообщение 17.03.2017, 03:01
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.02.2017
Пользователь №: 26914



Don't know if you already have one or not but here is Stalker skeleton in .blend: http://www.mediafire.com/file/pm01jr7lwnz6....skeleton.blend
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 23.04.2017, 12:01
Сообщение #15


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал небольшой урок (без звука) по моделированию здания (дома) в blender (точнее корпуса здания, только стены, без оконных рам и дверных проёмов и т. д.)
Выкладываю на всякий случай здесь. Может кому-нибудь пригодится.
YouTube
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 04.01.2018, 11:29
Сообщение #16


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Записал уроки по блендеру:

Моделирование Terrain'а

Моделирование здания

Описание рига сталкера

Описание плагина blender-xray

Описание тестового импорта/экспорта level.details


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 04.01.2018, 11:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 05.01.2018, 15:18
Сообщение #17


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Новый урок по формам костей:
Видео
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 06.01.2018, 18:53
Сообщение #18


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Ещё один способ создания terrain'а
Перейти в начало страницы
 
 
 solitary.wandere...
сообщение 07.01.2018, 01:11
Сообщение #19


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 23.12.2017
Пользователь №: 28775



А как в блендере можно отменить отмену(CTRL+Z) действия?
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 07.01.2018, 01:17
Сообщение #20


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 74
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



solitary.wanderer94, ctrl + shift + z
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.05.2018, 10:52