IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[3D] Blender

 
 Pavel_Blend
сообщение 10.01.2017, 21:43
Сообщение #161


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 194
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200





Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.


Общее описание
Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.
Оффициальный сайт: https://www.blender.org/
Статья в википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender
Плагины импорта/экспорта форматов движка X-Ray
blender-xray
Репозиторий на github: https://github.com/PavelBlend/blender-xray
Скачать релиз: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases
Баг-трекер: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues
Документация: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/wiki
Статья на STALKER Inside Wiki: Blender-XRay Плагин
Разработчики
Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td
STALKER Tools (Экспериментальный аддон)
Скачать: https://github.com/PavelBlend/blender_stalker_tools_addon
Поддерживается импорт уровней (level/level.geom) и импорт OGF.
Аддон крайне сырой. Не рекомендуется использовать в реальной работе. Скорее для экспериментов.


Сообщение отредактировал Pavel_Blend - 14.01.2019, 21:08
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Pavel_Blend
сообщение 19.08.2019, 23:48
Сообщение #162


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 194
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/...ases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues либо в эту тему.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 25.08.2019, 01:03
Сообщение #163


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 194
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Сделал в блендере анимацию акс74у из мода STCoP Weapon Pack:

Своего рода тест плавности анимации. Раньше делал перезарядку так, что был фриз во время отвязывания/привязывания кости левой руки к оружию. Сейчас этого фриза нет, но есть другие проблемы. Риг стал менее контролируемым.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.09.2019, 21:38
Сообщение #164


Опытный Геймер
*******

Куратор темы
Сообщений: 194
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Наконец-то нашёл способ отключать/включать констрейнты в блендере так, чтобы траектория движения кости была плавной. Вот сделал с помощью этого способа анимацию:

Пытался повторить анимацию как у Ghost из RayOfHope.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.09.2019, 18:10