Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
21.10.2013, 16:00
Сообщение
#461
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
доктор_Томпсон, пишут, что там не хватало фич, с движок был снишком старый для их задумок... Юнити позволил делать более детальные сцены.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
21.10.2013, 16:01
Сообщение
#462
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, да, на Source сочные локации были. Я тоже не совсем понимаю, почему они бросили все и начали с нуля, на новом движке. Наверное на это были весомые причины...
-------------------- |
 
|
|
21.10.2013, 16:08
Сообщение
#463
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
21.10.2013, 21:15
Сообщение
#464
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Жаль, не возьмут.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.10.2013, 21:22
Сообщение
#465
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Жаль, не возьмут. Слишком большую сумму захотели, еще и уползли с нормального сурса на поделку юнити(слишком много им писать придется с нуля в механике). Ролики слабоваты во всех планах, атмосфера и идея при этом есть. |
 
|
|
21.10.2013, 21:40
Сообщение
#466
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
jamakasi, как я понимаю, им не хватило фич Source'а. Динамическая погода и время суток там проблематично делается. И еще с триггерами были проблемы.
Вообще, на самом деле, все зависит не от движка, а от разработчиков, так что и на Unity можно. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.10.2013, 22:46
Сообщение
#467
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
VIGUR,
пара роликов сурса Смена времени суток: Динамическая погода: Динамическое освещение : Динамическая вода: Volumetric light: Просто очень красиво: |
 
|
|
21.10.2013, 22:50
Сообщение
#468
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
jamakasi, я их видел. Но это лишь единичные примеры реализации, чтобы такое сделать, там надо залезть в глубокий код Source'а, а ребята ведь не очень программисты, на Unity это сделать намного проще. И все-таки у базового Source'a имеются существенные ограничения, возможно их можно снять, но там надо сильно много заниматься программированием, а не созданием окружения, чем они занимаются.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.10.2013, 13:17
Сообщение
#469
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А я бы посмотрел на того, кто запилит полноценный стримминг в сорс.
Ведь "огромные" карты в конце эп2 были почти полностью закрыты порталами и хинтами. И все-таки у базового Source'a имеются существенные ограничения Растущие из-за бсп структуры. Общался когда-то на эту тему с создателями ксаша (клона голдсрк) и Волатиллы (тоже бспшный движок, от автора хлфх) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.01.2014, 15:49
Сообщение
#470
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Half-Life 2: Enhancement Mod
А, вообще попросту введите в поисковиках и наслаждайтесь картинками. Либо, пролистайте тему и предыдущие. Мод в активной разработке и будет портирован на Alien Swarm. Сообщение отредактировал lambdist - 12.01.2014, 16:01 -------------------- |
 
|
|
12.01.2014, 17:17
Сообщение
#471
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Также проект ещё зовётся Rebel's Stories (если автор не шутит, то ранее он звался Synergy).
По идее, это прототип мода на котором базируется "Half-Life 2: Enhancement Mod": Т.е. это HL2 и эпизоды (и вроде как Portal) подтянутые под ААА-стандарты Valve и других видеоигр. Графически (шейдеры, текстуры), в плане геймплея и во многом другом. Всё, судя по всему, является портом на движок AS. Сообщение отредактировал lambdist - 12.01.2014, 17:48 -------------------- |
 
|
|
12.01.2014, 20:40
Сообщение
#472
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А, у этого парня примеры новых моделей и анимаций для оружия их HL2 для мода описанного выше:
https://www.youtube.com/user/EBITUSA16/videos -------------------- |
 
|
|
12.01.2014, 23:59
Сообщение
#473
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Описание Ученые организовали проект "Тихий Побег", чтобы с помощью телепорта доставить людей в безопасное место. Однако все пошло не совсем по плану. В проекте "Тихий Побег" участвовали главный герой Шон и его напарник Томас. Из-за погони комбайнов им пришлось задержаться в подвале, но их обнаружили. На этот момент, появилась цель прорваться в лабораторию. Но их ждет событие о котором они даже не думали. Обзор от ValveTime -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.01.2016, 15:13
Сообщение
#474
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
16.01.2016, 15:57
Сообщение
#475
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(translate.google.com) Вентилятор Half-Life: Opposing Force Sequel получает Утверждено Valve, будут проданы через Пар в следующем месяце -------------------- |
 
|
|
22.03.2016, 18:42
Сообщение
#476
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Подскажите, как устанавливать скины оружия на Black Mesa Steam-version? Тут револьвер оч красивый зарелизился
|
 
|
|
29.12.2017, 15:20
Сообщение
#477
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вышла демо-версия фанатского аддона
System Requirements (Minimum): • Software: Source SDK Base 2007 • Ram: 1GB • Os: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 or Windows 10 • GPU: DirectX 9/10/11 graphics card with 256MB Video RAM • Hard Drive: 6,5 GB System Requirements (Recommended): • Software: Source SDK Base 2007 • Ram: 2GB • Os: Windows 7, Windows 8 or Windows 10 • GPU: DirectX 9/10/11 graphics card with 512MB Video RAM • Hard Drive: 6,5 GB -------------------- |
 
|
|
03.01.2018, 22:34
Сообщение
#478
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
17.12.2019, 20:16
Сообщение
#479
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
-------------------- |
 
|
|
17.12.2019, 20:29
Сообщение
#480
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Шарик-лошарик, фантастическая работа! Не сомневался в твоих способностях Смог исправить то, что Valve не могла много лет. Не спроста они отказались от демонстрации Half-Life Alyx.
Если перейдешь на Unreal, то сможешь сделать еще больше клевых штук, например такие как огромную толпу зомби с расчлененкой! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:51 |