IPB

 
>

Дополнения к Half-life 2

, карты, моды и всё остальное...

 
 GaSHiSHiN
сообщение 30.12.2012, 21:19
Сообщение #441


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 13.12.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 14555



Понравилась некая нелинейность на первой карте, пришлось даже помучатся с поиском верного пути. Виды пустоши получились очень впечатляющими, хотя и выглядят немного квадратными. :)
И вопросы: сколько времени потребовалось на разработку? Планируете ли ещё какие-нибудь главы так воскрешать?
Ждём продолжения.
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 30.12.2012, 22:38
Сообщение #442


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



GaSHiSHiN, мод я начал делать очень давно, где-то в конце 2007 года, но я в это время был занят учебой в институте, поэтому всё шло медленно. В конце прошлого года я наконец-то получил диплом, и за год доделал всё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вообще, сложно оценить чистое время, потраченное на разработку - мне пришлось учиться 3D моделированию и созданию текстур в Photoshop, плюс ещё куче всяких мелких вещей.

Продолжение - да, хотелось бы сделать gunship bays (ремонтные цеха ганшипов альянса) и внутреннюю часть депо, посмотрим, получится ли.
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 03.01.2013, 23:33
Сообщение #443


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Видео обзор на мой мод (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
https://www.youtube.com/watch?v=n8sL03B-LB8
Перейти в начало страницы
 
 
 Kelvin2010
сообщение 04.01.2013, 22:27
Сообщение #444


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 23.08.2010
Из: Астрахань
Пользователь №: 13992



Цитата(LexxoR @ 04.01.2013, 00:33) *


Мод шикарный(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пустошь особенно понравилась!
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 07.01.2013, 21:15
Сообщение #445


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Наконец-то прошел сегодня Mission Improbable и Silent Escape. И именно второй намного больше понравился, он более проработанный и отличается колоссальным вниманием к мелочам. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 11.02.2013, 19:23
Сообщение #446


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



A trip through Black Mesa with the Half-Life VR mod
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 11.02.2013, 20:47
Сообщение #447


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3854
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(lambdist @ 11.02.2013, 18:23) *

Что такое ВР мод?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.02.2013, 17:29
Сообщение #448


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Mirus, Half-Life 2 VR head and gun tracking mod for the Oculus Rift
http://www.oculusvr.com/
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 06.05.2013, 11:21
Сообщение #449


Перезагрузка...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16336
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



В Steam вышел один из лучших модов Half-Life 2

Для всех поклонников вселенной Half-Life есть приятная новость. В Steam вышло дополнение Minerva, считающееся одной из лучших сюжетных модификаций Half-Life 2. По сценарию герой исследует подземную базу Альянса, находящуюся на удаленном острове и раскрывает тайны, которые она в себе таит, попутно уничтожая пришельцев из параллельного измерения. Чтобы понять, насколько именно хорош этот мод, достаточно знать, что после его появления в Сети автора Адама Фостера (Adam Foster) мгновенно наняла к себе на работу компания Valve.

Вышла данная модификация еще в 2007 году, но лишь теперь добралась до релиза в Steam. По мнению многих, она итак была практически Valve-качества. Теперь же графика подтянута, баги вычищены, а головоломки сбалансированы. Скачать мод можно совершенно бесплатно, а для его установки понадобится лишь дополнение Half-Life 2: Episode One.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 06.05.2013, 12:02
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 06.05.2013, 17:22
Сообщение #450


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3630
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



KoNoRIMCI, установил но зависает при запуске. У меня одного это проклятие?
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 06.05.2013, 17:39
Сообщение #451


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



jamakasi, а Episode One работает? У меня всё завелось с первого раза.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 06.05.2013, 17:58
Сообщение #452


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3630
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



LexxoR, спасибо за подсказку, оказывается надо было после установки эпизода еще и запустить его для кеширования. Теперь все работает.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 06.05.2013, 19:25
Сообщение #453


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Решил я проходить этот мод Minerva на движке и ресурсах FakeFactory Cinematic Mod 12
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/48f678e13b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5849e131ab.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f53779247f.jpg)
глюков пока встретил немного. текстура на камнях:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a734e5f821.jpg)
какая то черная не освещаемая текстура:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/292f77b8b2.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 08.05.2013, 09:08
Сообщение #454


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23316
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911




P.S.
Интересный аддон, но что-то я в нем застрял, непонятно что нужно делать... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 09.05.2013, 08:55
Сообщение #455


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



Цитата(--Kalan-- @ 08.05.2013, 10:08) *
...
но что-то я в нем застрял, непонятно что нужно делать... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Я тоже в некоторых местах не сразу соображал что нужно делать: в одном месте вилку из розетки выдернуть чтобы энергетическую стену выключить, в другом месте тоже вилку из розетки выстрелом выбил, потом надо было еще гранаты кидать в какие то светящиеся переливающиеся энергоустановки на стенах шахты.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 08.06.2013, 21:51
Сообщение #456


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Ваши халф-лайфы со SweetFX v1.3 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
http://gsngaming.com/topic/7994-half-life-...wo-sweetfx-v13/
http://gsngaming.com/topic/7971-black-mesa-sweetfx-v13/
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 21.10.2013, 15:51
Сообщение #457


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23316
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Немного наверное не в тему, но Raindrop теперь на kickstarter'e (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 21.10.2013, 15:54
Сообщение #458


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Цитата(--Kalan-- @ 21.10.2013, 19:51) *
Немного наверное не в тему, но Raindrop теперь на kickstarter'e (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Не думал, что он ещё разрабатывается (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 21.10.2013, 15:56
Сообщение #459


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



--Kalan--, блин, у них на Source красиво получалось. Лучше ведь чем на Unity... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Наверное, из-за сложности реализации динамической погоды и времени суток, они решили отказаться от Source.
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 21.10.2013, 15:57
Сообщение #460


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



VIGUR, я особо не следил за темой - а с чем связан переход на Unity?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.09.2020, 03:12