Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
20.06.2012, 17:45
Сообщение
#401
|
|
Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1275 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2009 |
lambdist, а какие изменения по сравнению с оригиналом, можешь написать?
|
 
|
|
|
|
20.06.2012, 22:29
Сообщение
#402
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
[Ork], игра даунгрейдилась до уровня проапдейтенности до образца ноября 2005-го года. Нет дурацких ачивментов, старая версия движка без плюшек (нет новомодных эффектов из новой версии движка, да и нет гамма-коррекции, которая есть в версии 2009-го моего же другого релиза аналогичного мода), грузятся старые версии текстур, моделей, нормалей, карт, нет поддержки Маков, нет багов обновлённого движка оригинала. По сути, это возврат в прошлое с помощью рабочего старого контента и моих правок в одном лишь файле(для запуска без проблем возникших после апдейта со старыми модами)+ я добавил большую и маленькую иконки и прогрузил каждую карту по отдельности, чтоб предотвратить старый баг с нод графами.
Сообщение отредактировал lambdist - 20.06.2012, 22:30 -------------------- |
 
|
|
22.06.2012, 22:51
Сообщение
#403
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
lambdist, спасибо за обновленный билд. "+"
|
 
|
|
23.06.2012, 10:04
Сообщение
#404
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
[A]_Vetal17, ну, как так "обновлённый".
Тот, что выложил позднее - основан на более ранних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) без папки "shaders"). Тот, что выложил ранее - основан на более поздних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), half-life 2 game dialog.gcf (v1), source engine.gcf (v75) без папки "shaders"). -------------------- |
 
|
|
23.06.2012, 11:26
Сообщение
#405
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
И, да.
Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах: 1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot). >>>+UPD 1)hud_takesshots 0 2)Причина в том что на диске не хватает места. 3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<< 2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза. 3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов. Сообщение отредактировал lambdist - 23.06.2012, 11:27 -------------------- |
 
|
|
23.06.2012, 12:11
Сообщение
#406
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
1)hud_takesshots 0 2)Причина в том что на диске не хватает места. 3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<< Не помогает, как ни странно. -------------------- |
 
|
|
31.07.2012, 13:52
Сообщение
#407
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Вышел довольно качественный мод Mission Improbable, скачать можно
Несколько скриншотов: -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
31.07.2012, 13:58
Сообщение
#408
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
LexxoR, интересно, надо будет попробовать. Спасибо.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.07.2012, 14:48
Сообщение
#409
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
LexxoR, выглядит аппетитно, нужно будет опробовать. Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.
-------------------- |
 
|
|
31.07.2012, 14:53
Сообщение
#410
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Играл еще в первые два уровня. Прикольный мод, но ничего выдающегося. Картинку конечно подкрутили ок. Надо будет полную поставить, опробовать.
|
 
|
|
31.07.2012, 15:24
Сообщение
#411
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию. Это депо, которое было в Half-Life 2 Правда, в ночном Nova Prospect его было очень плохо видно: Вообще, депо должно было выглядеть иначе, но его сделали таким После него ГГ должен был попать в Air Exchange. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
01.08.2012, 14:35
Сообщение
#412
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Немного поиграл, интересный мод, хотя местами чувствуются небольшие недоработки... Но в общем - очень даже неплохо!
-------------------- |
 
|
|
26.08.2012, 12:14
Сообщение
#413
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Ещё один качественный мод дошел до релиза - Grey.
Страница на MODDB - Несколько моих скриншотов: -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
27.08.2012, 09:25
Сообщение
#414
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
lambdist, перезалей плиз Half-Life 2 [based on half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) without "shaders" folder]
|
 
|
|
27.08.2012, 14:18
Сообщение
#415
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
upd: все, нашел. Просто у lambdist'a папки в Skydrive поменялись
|
 
|
|
30.08.2012, 08:34
Сообщение
#416
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
И ещё один неплохой любительский проект - Silent Escape
Страница на MODDB - Несколько моих скриншотов (только начал проходить мод) Уровни сделаны весьма неплохо, присутствует сюжет и озвучка персонажей на русском(!) языке, правда, перестрелки довольно однообразны. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
31.08.2012, 14:32
Сообщение
#417
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
Вышла первая часть. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.08.2012, 15:00
Сообщение
#418
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть. Вышла первая часть. Установил, после вступления игрок сразу же умирает Какой-то короткий мод получился -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
31.08.2012, 16:19
Сообщение
#419
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть. ... По сюжету события происходят задолго до вторжения Альянса, но технологии Альянса в моде все равно присутствуют: |
 
|
|
31.08.2012, 17:15
Сообщение
#420
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
LexxoR, На моддб видел совет начать игру на легком уровне сложности, а после сцены в поезде поставить нужный.
Silent Escape, кстати очень понравился. Но на счет перестрелок - согласен. Комбайнов много и они выбегают слишком часто. Сообщение отредактировал Снорк - 31.08.2012, 17:32 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 12:31 |