Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное...
[Ork]
сообщение 20.06.2012, 17:45
Сообщение #401


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, а какие изменения по сравнению с оригиналом, можешь написать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 20.06.2012, 22:29
Сообщение #402


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Ork], игра даунгрейдилась до уровня проапдейтенности до образца ноября 2005-го года. Нет дурацких ачивментов, старая версия движка без плюшек (нет новомодных эффектов из новой версии движка, да и нет гамма-коррекции, которая есть в версии 2009-го моего же другого релиза аналогичного мода), грузятся старые версии текстур, моделей, нормалей, карт, нет поддержки Маков, нет багов обновлённого движка оригинала. По сути, это возврат в прошлое с помощью рабочего старого контента и моих правок в одном лишь файле(для запуска без проблем возникших после апдейта со старыми модами)+ я добавил большую и маленькую иконки и прогрузил каждую карту по отдельности, чтоб предотвратить старый баг с нод графами.

Сообщение отредактировал lambdist - 20.06.2012, 22:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 22.06.2012, 22:51
Сообщение #403


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, спасибо за обновленный билд. "+" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.06.2012, 10:04
Сообщение #404


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, ну, как так "обновлённый".
Тот, что выложил позднее - основан на более ранних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) без папки "shaders").
Тот, что выложил ранее - основан на более поздних файлах (half-life 2 content.gcf (v9), half-life 2 game dialog.gcf (v1), source engine.gcf (v75) без папки "shaders").


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.06.2012, 11:26
Сообщение #405


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И, да.
Основная разница, которую я заметил между этими 3-мя собственноручными релизами могу расписать опять же в 3-х пунтктах:
1) Образец мода на основе файлов (самые первые версии, которые находятся на диске) лицензионного диска Sierra (вероятно чуть ранее или в тот же ноябрь 2004) работает отлично без папки с шейдерами (с ней этот и последующие отказываются работать из-за ошибки с шейдерами в первой или третьей папке шейдеров, просто не помню), настройки графики игры состоят из 8-и пунктов как было изначально. Баг (или фича), который заметил - Аликс периодически подганяет Гордона идти куда-либо (даже в то время когда говорит кто либо из персонажей таких как Кляйнер и Барни, как например где именно во второй главе я это и заметил). И был баг с битмап скриншотом (couldn't write bitmap data snapshot).
>>>+UPD
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<

2) Образец мода на основе файлов (поздние версии, которые находятся на диске) лицензионного диска русского коллекционного издания (ноябрь 2005) работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума и HDR. Баг(или опять же фича), который заметил - Кляйнер слишком часто говорит что-то вроде "О, боже", когда я трогаю его маленький телепорт (опять же во время разговора Аликс и Барни). Есть баг с поездом комбайнов, когда игра его грузит и начинаются дикие тормоза.
3) Образец мода на основе финальных (современные версии, без файлов из gcf после апдейтов для маков) скачанных с вашего форума работает отлично без папки с шейдерами, настройки графики игры состоят из тех же 8-и пунктов как было изначально+добавили настройки блума, HDR и гамма коррекции. Багов не замечено пока, кроме вышеописанного бага с поездом комбайнов.

Сообщение отредактировал lambdist - 23.06.2012, 11:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.06.2012, 12:11
Сообщение #406


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 23.06.2012, 11:26) *
1)hud_takesshots 0
2)Причина в том что на диске не хватает места.
3)Снять в свойствах папки флажок "только чтение"<<<


Не помогает, как ни странно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 31.07.2012, 13:52
Сообщение #407


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел довольно качественный мод Mission Improbable, скачать можно здесь. Первый два уровня были сделаны и выпущены в 2009 и 2010 году, сейчас же вышла финальная версия с графическими и геймплейными улучшениями старых карт, и новый, последний уровень.
Несколько скриншотов:


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.07.2012, 13:58
Сообщение #408


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, интересно, надо будет попробовать. smile.gif Спасибо.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 31.07.2012, 14:48
Сообщение #409


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, выглядит аппетитно, нужно будет опробовать. Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 31.07.2012, 14:53
Сообщение #410


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играл еще в первые два уровня. Прикольный мод, но ничего выдающегося. Картинку конечно подкрутили ок. Надо будет полную поставить, опробовать.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 31.07.2012, 15:24
Сообщение #411


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Напоминает здание по переработки воздуха, которую не включили в финальную версию.


Это депо, которое было в Half-Life 2 smile.gif Правда, в ночном Nova Prospect его было очень плохо видно:


Вообще, депо должно было выглядеть иначе, но его сделали таким sad.gif После него ГГ должен был попать в Air Exchange.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 01.08.2012, 14:35
Сообщение #412


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного поиграл, интересный мод, хотя местами чувствуются небольшие недоработки... Но в общем - очень даже неплохо! smile.gif



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 26.08.2012, 12:14
Сообщение #413


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один качественный мод дошел до релиза - Grey.
Страница на MODDB - http://www.moddb.com/mods/grey

Несколько моих скриншотов:

  
   
 


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 27.08.2012, 09:25
Сообщение #414


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, перезалей плиз Half-Life 2 [based on half-life 2 content.gcf (v9), source engine.gcf (v52) without "shaders" folder] smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 27.08.2012, 14:18
Сообщение #415


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


upd: все, нашел. Просто у lambdist'a папки в Skydrive поменялись smile.gif
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 30.08.2012, 08:34
Сообщение #416


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И ещё один неплохой любительский проект - Silent Escape

Страница на MODDB - http://www.moddb.com/mods/silent-escape

Несколько моих скриншотов (только начал проходить мод)

    

Уровни сделаны весьма неплохо, присутствует сюжет и озвучка персонажей на русском(!) языке, правда, перестрелки довольно однообразны.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.08.2012, 14:32
Сообщение #417


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.


Вышла первая часть.
http://www.moddb.com/mods/hatch-18


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 31.08.2012, 15:00
Сообщение #418


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.08.2012, 18:32) *
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
Вышла первая часть.
http://www.moddb.com/mods/hatch-18


Установил, после вступления игрок сразу же умирает sad.gif Какой-то короткий мод получился biggrin.gif


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 31.08.2012, 16:19
Сообщение #419


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 31.08.2012, 15:32) *
По идее должна быть крутота. Сюжет - как раз то, что я давно хотел увидеть.
...

По сюжету события происходят задолго до вторжения Альянса, но технологии Альянса в моде все равно присутствуют:
http://media.moddb.com/images/mods/1/20/19...06-15_00001.jpg
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 31.08.2012, 17:15
Сообщение #420


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR, На моддб видел совет начать игру на легком уровне сложности, а после сцены в поезде поставить нужный.

Silent Escape, кстати очень понравился. Но на счет перестрелок - согласен. Комбайнов много и они выбегают слишком часто.

Сообщение отредактировал Снорк - 31.08.2012, 17:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 12:31