![]() Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
![]() Дополнения к Half-life 2, карты, моды и всё остальное... |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
доктор_Томпсон, пишут, что там не хватало фич, с движок был снишком старый для их задумок... Юнити позволил делать более детальные сцены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23358 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
VIGUR, да, на Source сочные локации были. Я тоже не совсем понимаю, почему они бросили все и начали с нуля, на новом движке. Наверное на это были весомые причины...
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Жаль, не возьмут. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Жаль, не возьмут. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Слишком большую сумму захотели, еще и уползли с нормального сурса на поделку юнити(слишком много им писать придется с нуля в механике). Ролики слабоваты во всех планах, атмосфера и идея при этом есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
jamakasi, как я понимаю, им не хватило фич Source'а. Динамическая погода и время суток там проблематично делается. И еще с триггерами были проблемы.
Вообще, на самом деле, все зависит не от движка, а от разработчиков, так что и на Unity можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
VIGUR,
пара роликов сурса Смена времени суток: Динамическая погода: Динамическое освещение : Динамическая вода: Volumetric light: Просто очень красиво: |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
jamakasi, я их видел. Но это лишь единичные примеры реализации, чтобы такое сделать, там надо залезть в глубокий код Source'а, а ребята ведь не очень программисты, на Unity это сделать намного проще. И все-таки у базового Source'a имеются существенные ограничения, возможно их можно снять, но там надо сильно много заниматься программированием, а не созданием окружения, чем они занимаются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
А я бы посмотрел на того, кто запилит полноценный стримминг в сорс.
Ведь "огромные" карты в конце эп2 были почти полностью закрыты порталами и хинтами. И все-таки у базового Source'a имеются существенные ограничения Растущие из-за бсп структуры. Общался когда-то на эту тему с создателями ксаша (клона голдсрк) и Волатиллы (тоже бспшный движок, от автора хлфх) |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
Half-Life 2: Enhancement Mod
А, вообще попросту введите в поисковиках и наслаждайтесь картинками. Либо, пролистайте тему и предыдущие. Мод в активной разработке и будет портирован на Alien Swarm. Сообщение отредактировал lambdist - 12.01.2014, 16:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
Также проект ещё зовётся Rebel's Stories (если автор не шутит, то ранее он звался Synergy).
По идее, это прототип мода на котором базируется "Half-Life 2: Enhancement Mod": Т.е. это HL2 и эпизоды (и вроде как Portal) подтянутые под ААА-стандарты Valve и других видеоигр. Графически (шейдеры, текстуры), в плане геймплея и во многом другом. Всё, судя по всему, является портом на движок AS. Сообщение отредактировал lambdist - 12.01.2014, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
А, у этого парня примеры новых моделей и анимаций для оружия их HL2 для мода описанного выше:
https://www.youtube.com/user/EBITUSA16/videos |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Описание Ученые организовали проект "Тихий Побег", чтобы с помощью телепорта доставить людей в безопасное место. Однако все пошло не совсем по плану. В проекте "Тихий Побег" участвовали главный герой Шон и его напарник Томас. Из-за погони комбайнов им пришлось задержаться в подвале, но их обнаружили. На этот момент, появилась цель прорваться в лабораторию. Но их ждет событие о котором они даже не думали. Обзор от ValveTime |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23358 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/111d15fa8c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d552e40770.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/852c581ac8.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/993f32cdf9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a67d19fa82.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cd26650d4d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/125e680ebf.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7d1752e51f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/51e2ff1066.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9bf2475946.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a20d99ef60.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23358 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Цитата(translate.google.com) Вентилятор Half-Life: Opposing Force Sequel получает Утверждено Valve, будут проданы через Пар в следующем месяце |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2688 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Подскажите, как устанавливать скины оружия на Black Mesa Steam-version? Тут револьвер оч красивый зарелизился
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23358 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Вышла демо-версия фанатского аддона
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9acf35afd5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a05196f29.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cd98574c53.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/35aa33e118.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e9c2a94054.jpg) System Requirements (Minimum): • Software: Source SDK Base 2007 • Ram: 1GB • Os: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 or Windows 10 • GPU: DirectX 9/10/11 graphics card with 256MB Video RAM • Hard Drive: 6,5 GB System Requirements (Recommended): • Software: Source SDK Base 2007 • Ram: 2GB • Os: Windows 7, Windows 8 or Windows 10 • GPU: DirectX 9/10/11 graphics card with 512MB Video RAM • Hard Drive: 6,5 GB |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3645 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3342 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1550 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 12699 ![]() |
Шарик-лошарик, фантастическая работа! Не сомневался в твоих способностях (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) Смог исправить то, что Valve не могла много лет. Не спроста они отказались от демонстрации Half-Life Alyx.
Если перейдешь на Unreal, то сможешь сделать еще больше клевых штук, например такие как огромную толпу зомби с расчлененкой! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.01.2021, 02:12 |