Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Starfall Tactics: RTS&Wargame, Космическая MMO с необычным сочетанием жанров от российской студии
MotherCloud
сообщение 11.04.2016, 12:17
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предисловие
Сложно найти какую-то игру, которой нет на игровом форуме. Но мне удалось-таки это сделать laugh.gif



Платформы: PC
Жанр игры: RTS&Wargame (Real time wargame)
Разработчик: Snowforged Entertainment
Дата выхода: Q4 2016
Сайт игры: starfalltactics.ru


Starfall Tactics - это хардкорная смесь RTS и варгейма, разрабатываемая на Unreal Engine 4 небольшой группой разработчиков из Сибири. Собрав свой собственный космический флот с помощью множества модулей и корпусов кораблей различных классов, можно будет отправиться в путешествие по галактике или сразиться с другими игроками в быстром и ранговом матчах.

Благодаря продуманной физической модели, игра предоставляет множество интересных тактических возможностей. Система столкновений позволяет кораблям весьма эффективно таранить друг друга и просто сталкиваться, линия огня - уклоняться от летящих снарядов и внимательно подходить к позиционированию всех юнитов во флоте(можно случайно попасть под дружественный огонь), тактические модули - запустить систему самоуничтожения корабля прямо в толпе врагов, создать парочку невидимых разведчиков, совершать быстрые тактические перемещения с помощью варп-прыжков и еще многое другое! Кроме того, абсолютно все компоненты космического корабля в Starfall Tactics могут быть уничтожены - от генераторов брони и специальных модулей, до вооружения и двигателей. Оппонент убегает? Целимся в двигатели!

Скриншоты





Видео

Сюжетный трейлер

Геймплейный трейлер.(Устарел, не очень отображает текущее состояние игры)


Открыт прием заявок в закрытую альфу.


Сообщение отредактировал MotherCloud - 11.04.2016, 12:20
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 18.04.2016, 09:03
Сообщение #2


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представлена новая пара кораблей и финальный вариант заправочной станции - для того, чтобы путешествовать по галактике, понадобится топливо, которое имеет свойство заканчиваться. Заправиться можно будет на специальных станциях за определенное количество внутриигровой валюты.


Также был упомянут дружественный огонь, традиционно привносящий в игры больше хаоса и весельяsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 10.05.2016, 11:08
Сообщение #3


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В недавней статье представлен новый корабль и разведывательные модули для кораблей-скаутов: шпионский дрон (крепится к выбранному кораблю и позволяет получить его обзор) и сканер дальнего радиуса действия (открывает обзор в выбранной области). Конечно, помимо этих, появились и другие специальные модули - о них обещают рассказать уже на этой неделе.

А пока можно полюбоваться на красный линкор Вангарда с легким намеком на ретрофутуризм и странной дырой в середине его конструкции:

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 18.05.2016, 05:45
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая статья про специальные модули для кораблей: Точечную защиту, Антирадар и модуль-приманку.

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 23.05.2016, 09:01
Сообщение #5


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередная троица специальных модулей для игры:


  • Система глушения двигателей (Engine Disruptor) обладает уникальной способностью отключать двигатели цели, заставляя врагов терять контроль над кораблем. Сложно недооценить ценность подобного умения в вашем арсенале - все мы любим хорошие дизейблы, дающие дополнительное время и важное преимущество.
  • Сканер - это вспомогательно оборудование малого размера для вашего флота. Оно выполняет ту самую функцию, в честь которой ему и дано название: сканирует корабли и позволяет увидеть, что находится в них - драгоценные специальные модули, которые капитаны хотят спрятать от вас.
  • Модуль нейтрализации щитов (Shield Disable) дает вам возможность временно отключить щиты целевого корабля: он не уничтожает их, но позволяет вам на короткое время игнорировать щиты, нанося урон другим уровням защиты.
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 31.05.2016, 12:23
Сообщение #6


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной новостной апдейт про мины, новый логотип Starfall Tactics и систему редкости чертежей в Starfall Tactics!


Мины, система редкости оборудования и новый логотип
Мы существенно обновили логотип Starfall Tactics - теперь он еще более эпичный, сай-файный и прекрасный, чем когда-либо:



В игре появились самые настоящие мины, которые взрываются, если наступить на них - или, в нашем случае, налететь. Космические мины. На данный момент в игре есть четыре типа:

  • Flack Mine - работает почти как обыкновенная мина - активируется и наносит урон, если подлететь к ней достаточно близко;
  • Stalker Mine - если вы попадете в ее область действия, эта мина устремится к кораблю, взорвется и нанесет урон по броне и структуре, игнорируя щиты;
  • EMP Mine - наносит существенный урон по щитам, срабатывает при приближении к ней;
  • Heavy Plasma Mine - в отличие от других, тяжелая плазменная мина имеет систему распознавания свой-чужой. Активируется и наносит урон, если приблизится к ней на определенное расстояние.




Карты чертежей и система редкости

На данный момент есть 4 степени редкости чертежей: Basic, Refined, Advanced и Prototype. Все их можно получить из бустеров, или, при достаточном везении, купить на Черном Рынке и выбить при уничтожении флотов пиратов и других игроков на Галактической карте. Ниже - карточки чертежей оборудования по возрастанию редкости слева направо.

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 08.06.2016, 08:12
Сообщение #7


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отличные новости: Starfall Tactics впервые открывает свои двери и объявляет о начале первого тестирования и специального ивента! С 19:00 МСК 9 июня по 00:55 МСК 13 июня вы сможете создать свой собственный флот, сразиться с другими игроками и исследовать огромную галактическую карту с тысячами безымянных звезд и планет! Это закрытый пре-альфа тест, доступный только ограниченному числу выбранных пользователей. Вы не только поможете нам найти парочку багов (мы действительно рассчитываем на вас!), но и получите шанс заработать специальные награды и просто немного повеселиться, исследуя мир Starfall Tactics в качестве первопроходца smile.gif

Все желающие принять участие в ивенте могут записаться на тест на официальном сайте.

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 27.06.2016, 10:30
Сообщение #8


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Первое тестирование завершено, и пока все готовится к следующему этапу, разработчики знакомят нас с некоторыми аспектами игры поближе, рассказывают о важных изменениях и показывают кое-что новенькое.

В очередной статье нас ждут:
  • Абордаж
  • Переработанная система двигателей
  • Классификация кораблей
  • Новый фригат фракции Вангард

И свежий скриншот из игры - иллюстрация новой системы двигателей:
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 16.08.2016, 08:47
Сообщение #9


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Команда разработчиков Starfall Tactics вновь вернулась и готова к покорению новых вершин! Уже было внесено несколько важных изменений в текущую версию игры, которые позволят существенно улучшить впечатления от следующего знакомства со Starfall Tactics - о них мы расскажут в следующих выпусках новостей.

Сегодня же можно познакомиться с тремя новыми кораблями - поскольку это одна из самых важных и ключевых составляющих игры, мы всегда заботимся о том, чтобы вы могли найти что-то подходящее именно для вашего флота - Фаустом, Скаллстаром и Гвидеоном smile.gif

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 22.08.2016, 08:21
Сообщение #10


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


  • 4 новых модуля
  • Переработка индикаторов здоровья
  • Ребаланс контрольных точек
  • Новый корабль - фрегат фракции Эклип
И это лишь очень малая часть того, что было сделано к этой неделе! Подробности



Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 29.08.2016, 11:20
Сообщение #11


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лето закончится уже совсем скоро, и на смену ему придет зима - девять холодных сибирских месяцев, во время которых вас традиционно ждет множество интересных игровых релизов. И мы искренне надеемся, что и Starfall Tactics займет свое заслуженное место в этом списке, а пока мы продолжаем рассказывать о новых кораблях, модулях и важных изменениях в быстрых матчах:

Переработаны умения Mothership'a, с целью сделать его более полезным в вопросах защиты и дать небольшое преимущество при обороне от флота противника.

  • Теперь Mothership пассивно восстанавливает структуру и броню ваших кораблей - просто подлетите к нему поближе, и к вам автоматически вылетит ремонтный дрон.
  • Было добавлено новое активное умение - при активации оно наносит существенный урон в выбранной области, на подлете к Mothership'y.

Еще несколько модулей готовы порадовать вас новыми тактическими возможностями - Массовый щит, Массовый стелс, Ammo Dispenser (пассивный модуль, пополняющий боеприпасы соседним кораблям) и Модуль взлома системы наведения корабля.

Кроме того, стройные ряды юнитов в Starfall Tactics пополнили еще два корабля: Ансиль, фрегат фракции Вангард, и Либра, первый крейсер Вангарда.



Подробности
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 05.09.2016, 09:07
Сообщение #12


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка Starfall Tactics идет полным ходом - для полноценного функционирования Фракционных войн потребует подготовить множество интересных вещей.

Если вы следите за новостями на наших страничках в социальных сетях, то наверняка уже в курсе о грядущих изменениях в интерфейсе, связанных со введением нового контента в игру. Но мы не могли и представить, что наш художник, D.Van, внесет настолько кардинальные изменения.



Мы также готовы представить вам еще три модуля: Генератор варп-помех (Если любой корабль попытается варпнуть в радиусе действия данного модуля, вместо этого он переместится в случайное место на карте), Модуль стазиса (Временно помещает вражеский корабль в стазис - в таком состоянии корабль не получает урона, даже если его таранят, не наносит урона, не может совершать какие-либо действия, а счетчики отката умений и дебафов застывают на время действия данного эффекта) и Генератор небулы, создающий туманность при активации.

Адвизор, дредноут фракции Депрайвд, был переработан и получит новую жизнь:



Сообщение отредактировал MotherCloud - 05.09.2016, 09:08
Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 12.09.2016, 10:04
Сообщение #13


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На этой неделе информации вновь довольно много, поэтому перечислю основные пункты вкратце - остальное можно будет почитать непосредственно в новости wink.gif
  • В игре появился первый крейсер фракции Депрайвд - Абарис.
  • Добавлена кинетическая стена - модуль, позволяющий поставить кинетическую стенку, не пропускающую сквозь себя физически объекты.
  • Стал доступен модуль перегрузки щита, позволяющий щитам поглощать не только энергетический, но и физический урон.
  • Немного изменена система прироста ресурсов - теперь вызванные корабли потребляют ресурсы со временем, тем самым уменьшая прирост ресурсов.

Перейти в начало страницы
 
MotherCloud
сообщение 19.09.2016, 09:07
Сообщение #14


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошла еще одна неделя разработки Starfall Tactics - и это еще на шаг ближе к очередному этапу тестирования игры smile.gif

Первый крейсер фракции Эклипс готов! Арко - маленький молот Эклипсов, вполне способный успешно протаранить вражеские фрегаты и справиться с другими кораблями с помощью своего смертоносного вооружения.



Введена новая система, созданная специально для того, чтобы сделать путешествие по космическим просторам более интересным - ну, или хотя бы просто для предотвращения встреч с флотами из 20 тяжелых дредноутов - Система Отрядов (Detachment system). Теперь, чтобы попасть на галактическую карту (MMO часть игры, Discovery Mode), ваш флот должен отправить отряд на миссию. Каждый подобный отряд имеет свое назначение и, в зависимости от этого, в него может входить разное количество кораблей разного класса.



В игре появилась возможность использовать пинги - для этого достаточно зажать клавишу Alt и кликнуть на нужной области карты. Подобная функция часто используется в MOBA играх, где у вас, как правило, нет возможности отвлечься на чат и какие-либо разговоры в принципе. В Starfall Tactics вам придется контролировать сразу несколько полноценных "персонажей", и времени на подобные вещи будет еще меньше.



Сообщение отредактировал MotherCloud - 19.09.2016, 09:08
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:39