Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. build 1100 (05. Jun 2002.)
Johny Klebitz
сообщение 28.03.2016, 21:04
Сообщение #21


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.03.2016, 20:57) *
О, тот самый, который я 3 года ждал laugh.gif Уряяя!!1

Та да, такие то сливы за два дня smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 28.03.2016, 21:14
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А shader test map (2001), blockpost of cordon (early 2002), cordon's factory test (late 2001), lm2 level (early 2002) таки нет в сборках.
Зы, ещё для полного счастья бы заценить МГ за 01-02е года.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лунафаг
сообщение 28.03.2016, 21:26
Сообщение #23


Почти Игрок
**

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Старую Свалку в fallout-стиле завезли? Всё, вижу, завезли в 1104.

Сообщение отредактировал Лунафаг - 28.03.2016, 21:31
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2016, 21:51
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 28.03.2016, 18:31) *
screenshots:
  
  
  

more screenshots:
https://plus.google.com/u/0/photos/10234970...=CIb5n7G81quQVQ

Все-таки, нельзя не согласиться с Сергием - графика 2001-2002 года выдавала графон даже по меркам 2016.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.03.2016, 21:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 28.03.2016, 22:12
Сообщение #25


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 21:46) *
графика 2001-2002 года выдавала графон даже по меркам 2016.

Да ну, не заливай (:


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 28.03.2016, 22:33
Сообщение #26


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 22:46) *
Все-таки, нельзя не согласиться с Сергием - графика 2001-2002 года выдавала графон даже по меркам 2016.


Не графон, а "art-direction".
Запечёные light maps, статичные skybox'ы, статичные detail'ы - все эти "устарелые технологии" помогают для каждого места правильно настроить атмосферу. Чем-то напоминает платформер 2015 года, которым я уже всех достал - там вообще все фоны рисовались вручную и атмосфера стыковалась с музлом.
В современных "ААА" играх с открытым миром всё под одну кальку: мало ручной работы, один небосвод или цикл погоды на весь мир (за редким исключением). В ручную настроеная погода и куча мелочей для отдельных уровней дают им настояющую оригинальность и атмосферность. В Witcher 3 вроде красивое небо, других игр за последние годы с такой работой над погодой не припомню.
Гы, во многих совремемнных играх небо не такое красивоо и разнообразие, как в оригинальном ТЧ. Динамические 3D облака с их неестественными алгоритмами не заменят ручной работы художника, и точка. Как в Ведьмаке обстоят дела с небом?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 28.03.2016, 23:36
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как запустить?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 28.03.2016, 23:45
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 28.03.2016, 22:07) *
Да ну, не заливай (:

Ну мысленно замени модельки на хайполи, увеличь разрешение текстур и получишь то, что я имел ввиду))

З.Ы. можно взять Mirrors Edge и заменить там погоду на билдовские варианты z_haha.gif

Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.03.2016, 23:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2016, 23:52
Сообщение #29


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 28.03.2016, 23:40) *
Ну мысленно замени модельки на хайполи, увеличь разрешение текстур и получишь то, что я имел ввиду))

Не путай статичный свет, обычные фото которые опять же со своими тенями и засветами в роли текстуры и поверх всего этого лайтмап тени. На хл2 как то тоже были умельцы которые в 3д максе полносью соделили уровень небольшой, отрендрили каждую текстуру и упихали все это в хл2. Очень много игр было с таким подходом и красиво они смотрелись на dx7-8 но кромешно надоедали если это были не коротенькие карты а попытки сделать многоразово проходимые карты или открытый мир.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 29.03.2016, 00:05
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во дела, ещё живет билдомания laugh.gif totstalkir.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 29.03.2016, 01:16
Сообщение #31


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 28.03.2016, 19:52) *
https://yadi.sk/d/6fbEIHvoqYVEY
яд подкатил (оригинальный архив с меги)


Добавил в шапку...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 29.03.2016, 01:21
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.03.2016, 23:47) *
Не путай статичный свет, обычные фото которые опять же со своими тенями и засветами в роли текстуры и поверх всего этого лайтмап тени

А кто сказал что путаю? Или ты думаешь что я не в курсе, что такое динамическое освещение и статическое?))

В сталкере к слову, на всех рендерах юзаются одни и те же фототекстуры, кое-где есть нарисованные тени, но как правило большинство текстур подобным не грешат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 29.03.2016, 15:56
Сообщение #33


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп удален.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Rezzoxe
сообщение 31.03.2016, 00:05
Сообщение #34


Игроман
**********

Репутация:   202  
Группа: Участник
Сообщений: 918
Награды: 6
Регистрация: 17.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


18 сообщений перемещено во флудилку билдов. Продолжайте там. Спасибо

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.03.2016, 00:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.04.2016, 23:14
Сообщение #35


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу запустить ...

ЛОГ
Цитата
"XRay Engine" build 1100
Compilation date: Jun 5 2002

Initializing geometry pipeline and mathematic routines...
* Detected CPU: GenuineIntel Unknown, F6/M10/S7, 3092 mhz, 29 clk overhead
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Loading PSGP: xrCPU_Pipe.dll
Initializing File System...
FS: 3958 files cached
Compiling scripts...
Initializing Engine...
* FS: Download 9 particle system(s).
Loading game: xrGame.dll
Executing config-script "startup.ltx"...
! Can't bind action: camera1
! Syntax error. See 'list_actions'.
! Can't bind action: camera2
! Syntax error. See 'list_actions'.
! Can't bind action: action
! Syntax error. See 'list_actions'.
Executing config-script "user.ltx"...
* FS: Download system.ltx
Starting INPUT device...
Starting SOUND device...

DirectSound info...
* DirectSound: available.
* Max HW mix buf all: 1, stat: 1, strm: 1
* Free HW mix buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Max 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Free 3D HW buf all: 0, stat: 0, strm: 0
* Total HW Mem kbytes: 0
* Free HW Mem kbytes: 0
* Max HW block size kbytes: 0
* Max HW transfer rate kb/s: 0
* CPU overhead SW buffers: 0


! Level not compiled: gt\
! Level not compiled: koanyvrot\
! Level not compiled: lev_grass\
! Level not compiled: test_aaa1\
Starting RENDER device...
* Video board: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_selection_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 11:10:23 2001
* Compiling shader "$ed_wire_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "$light", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "$light_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "_collide", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_collide_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "_energy", created on "OLES", Wed Aug 22 18:03:44 2001
* Compiling shader "_energy_2", created on "OLES", Wed Aug 22 19:06:56 2001
* Compiling shader "_energy_2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_base", created on "OLES", Mon Aug 27 11:36:52 2001
* Compiling shader "_energy_base_def", created on "OLES", Mon Aug 27 13:06:46 2001
* Compiling shader "_energy_base_def_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_base_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_energy_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_unused_ground_pps", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "_unused_ground_pps_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "blend", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:30:12 2012
* Compiling shader "blend1", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:28:31 2012
* Compiling shader "blend2", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:28:46 2012
* Compiling shader "bullet_tracer", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "bullet_tracer_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_amb", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:37:34 2001
* Compiling shader "def_amb_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_aref", created on "ALEXMX", Thu Jun 07 18:44:34 2001
* Compiling shader "def_aref_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_aref_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_blink", created on "OLES", Wed May 30 10:36:38 2001
* Compiling shader "def_blink_2", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_blink_2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_blink_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_burning_vein", created on "SERGE", Wed Dec 12 13:37:10 2001
* Compiling shader "def_burning_vein_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_burning_vein_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_env", created on "OLES", Thu Aug 23 15:51:24 2001
* Compiling shader "def_env_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_env_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_leaf", created on "OLES", Mon Jul 16 14:40:46 2001
* Compiling shader "def_leaf2", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:33:00 2001
* Compiling shader "def_leaf2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_leaf2_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_leaf_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_leaf_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_refl", created on "OLES", Thu Aug 23 15:52:33 2001
* Compiling shader "def_refl_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_refl_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_specular_vein", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_specular_vein_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_specular_vein_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_trans", created on "OLES", Thu Jun 14 18:17:32 2001
* Compiling shader "def_trans_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_trans_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:46 2012
* Compiling shader "def_transp", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_transp_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_transp_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "def_vertex", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail", created on "OLES", Thu Jul 19 18:13:14 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_detail_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_detail_merge_2", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "def_vertex_for_fog", created on "SERGE", Tue Dec 11 19:01:42 2001
* Compiling shader "def_vertex_for_fog_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_for_fog_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "def_vertex_ghost", created on "SERGE", Thu Dec 06 19:35:10 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_ghost_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_ghost_merge_2", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "def_vertex_merge_0", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "def_vertex_merge_1", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "def_vertex_merge_2", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "default", created on "ALEXMX", Thu May 17 13:02:00 2001
* Compiling shader "default_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 15:53:19 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "default_detail_2nd_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default_detail_2nd_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "default_detail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default_detail_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "default_lm-01", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "default_lm-01_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "default_lm-03", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "default_lm-03_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "default_lm01", created on "SERGE", Sun Dec 23 16:42:58 2001
* Compiling shader "default_lm03", created on "KARMA", Fri Apr 19 18:39:09 2002
* Compiling shader "default_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "default_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "fire_trail", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:02 2001
* Compiling shader "fire_trail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "flares", created on "OLES", Wed May 30 12:06:21 2001
* Compiling shader "flares_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "font", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:26:32 2001
* Compiling shader "font_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fluids2", created on "SERGE", Fri Dec 28 13:29:32 2001
* Compiling shader "fx_fluids2_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fluids2_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "fx_fog1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:23:58 2001
* Compiling shader "fx_fog1_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "fx_fog1_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "fx_fog2", created on "SERGE", Sun Dec 23 15:53:54 2001
* Compiling shader "fx_lava1", created on "SERGE", Wed Dec 12 15:21:31 2001
* Compiling shader "fx_lava1_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "glass", created on "OLES", Thu Aug 23 18:40:25 2001
* Compiling shader "glass_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "glass_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "glow", created on "ALEXMX", Thu May 17 17:04:13 2001
* Compiling shader "glow_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "grass", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "grass_cordon", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 02:01:09 2012
* Compiling shader "grass_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "ground_pps", created on "OLES", Sat Aug 25 15:54:59 2001
* Compiling shader "heli_glass", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:38 2001
* Compiling shader "heli_glass_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "heli_rotor", created on "SERGE", Tue Jun 26 15:26:24 2001
* Compiling shader "heli_rotor_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "hud_hitmarker", created on "ALEXMX", Mon Sep 17 17:16:35 2001
* Compiling shader "hud_hitmarker_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "l2_stancia_asf", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 14:51:10 2012
* Compiling shader "l2_stancia_gr", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 14:51:42 2012
* Compiling shader "landscape_detail", created on "OLES", Thu Aug 23 17:29:21 2001
* Compiling shader "landscape_detail_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "landscape_detail_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "landscape_l12_asf", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 21:01:00 2012
* Compiling shader "landscape_l12_asfalt", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 21:01:39 2012
* Compiling shader "landscape_l12_asphalt", created on "XRAY-PROJECT", Sun Oct 28 01:15:34 2012
* Compiling shader "landscape_l12_gras", created on "XRAY-PROJECT", Fri Oct 26 14:13:46 2012
* Compiling shader "landscape_l1_escape", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 21:05:58 2012
* Compiling shader "landscape_l1_escape_sand", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 14:53:58 2012
* Compiling shader "landscape_l2_gra", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 04:33:43 2012
* Compiling shader "landscape_l2_grass", created on "XRAY-PROJECT", Sat Oct 27 11:47:29 2012
* Compiling shader "landscape_lev5aztec", created on "SERGE", Fri Dec 14 12:51:51 2001
* Compiling shader "landscape_lev5aztec_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "landscape_lev5aztec_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "model", created on "ALEXMX", Tue May 22 17:08:40 2001
* Compiling shader "model_aref", created on "OLES", Tue Aug 28 17:44:08 2001
* Compiling shader "model_aref_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "model_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "model_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "null", created on "ALEXMX", Thu May 17 18:29:28 2001
* Compiling shader "null_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "ocean", created on "ALEXMX", Wed Sep 19 11:55:10 2001
* Compiling shader "ocean_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "particle_add", created on "OLES", Mon Oct 22 16:44:53 2001
* Compiling shader "particle_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "particle_add_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "particle_blend", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "particle_blend_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "particles\blent", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:36:30 2012
* Compiling shader "pure_refl", created on "OLES", Mon Aug 27 12:03:49 2001
* Compiling shader "pure_refl_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "rockwalls7_detail", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:44 2002
* Compiling shader "rockwalls7_detail_merge_0", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_env_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_env_add_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_env_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x", created on "OLES", Thu Aug 23 17:38:06 2001
* Compiling shader "s_env_mul2x_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_env_mul2x_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_env_mul_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_env_mul_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_refl_add", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_add_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_add_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_refl_mul", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x", created on "OLES", Thu Jul 12 14:13:33 2001
* Compiling shader "s_refl_mul2x_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_mul2x_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "s_refl_mul_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "s_refl_mul_merge_1", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:46:47 2012
* Compiling shader "shader_0000", created on "MALKO", Tue Jan 08 12:54:27 2002
* Compiling shader "shader_0001", created on "XRAY-PROJECT", Thu Oct 25 14:52:13 2012
* Compiling shader "shader_0002", created on "XRAY-PROJECT", Fri Oct 26 14:47:00 2012
* Compiling shader "shader_0003", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:25:30 2012
* Compiling shader "shader_0004", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:33:25 2012
* Compiling shader "shader_0005", created on "XRAY-WORK", Sat Oct 27 18:35:53 2012
* Compiling shader "shadow", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 16:43:52 2001
* Compiling shader "shadow_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "sky", created on "OLES", Fri Jun 22 11:14:48 2001
* Compiling shader "sky_lev5", created on "SERGE", Thu Nov 29 18:22:37 2001
* Compiling shader "sky_lev5_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "sky_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "skybox", created on "XRAY-WORK", Sun Oct 28 04:47:23 2012
* Compiling shader "skydome", created on "XRAY-PROJECT", Fri Oct 26 14:46:01 2012
* Compiling shader "test", created on "SERGE", Tue Dec 11 13:16:58 2001
* Compiling shader "tile_10x", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "tiny", created on "ALEXMX", Sun Jul 08 13:57:43 2001
* Compiling shader "tiny_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "vent", created on "SERGE", Fri Aug 10 14:44:32 2001
* Compiling shader "vent_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "wallmark", created on "ALEXMX", Fri May 18 16:40:16 2001
* Compiling shader "wallmark_merge_0", created on "KARMA", Sat Apr 20 15:28:43 2002
* Compiling shader "water", created on "OLES", Tue Aug 28 17:31:29 2001
* Compiling shader "water_old", created on "OLES", Tue Aug 28 17:31:19 2001
* Compiling shader "water_x", created on "OLES", Tue Aug 28 12:25:27 2001
Starting engine...
req: 4096
* DVB created: 512K, 18725 verts.
SERVER: Starting...
CLIENT: Connecting to 'localhost'...
- SERVER: Player 'karma' connected
* New reparse point received
* FS: Download data\levels\stancia\level.ltx
Opening virtual stream: data\levels\stancia\level.
* FS: Download data\levels\stancia\$sky.ogf
* FS: Download data\levels\stancia\$sky#0.ogf
* FS: Download data\levels\stancia\$sky#1.ogf
* FS: Download data\levels\stancia\$sky#2.ogf
* FS: Download data\levels\stancia\$sky#3.ogf
* FS: Download data\levels\stancia\$sky#4.ogf
Description string: stancia
Loading CFORM...
* Alloc: 795136, Init: 795135, TPL: 2
* Level CFORM memory usage: 74446K
Loading vertex buffers...
* [Loading VB] 85910 verts, 3355 Kb
* [Loading VB] 89985 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89986 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 12596 verts, 393 Kb
* [Loading VB] 89984 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89994 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89998 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89998 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89988 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89982 verts, 3163 Kb
* [Loading VB] 89963 verts, 3162 Kb
* [Loading VB] 89958 verts, 3162 Kb
* [Loading VB] 89394 verts, 3142 Kb
* [Loading VB] 5205 verts, 182 Kb
Loading subdivisions...
Loading lights...
* Total number of light sources on level: 1
Loading sectors & portals...
* Alloc: 2, Init: 1, TPL: 2
Loading details...
Loading AI space...
Loading entities...
Loading sound and music...
Syncronizing...
CLIENT: Spawning...
- SERVER: Spawning 'actor'(0,0,0) as #0, on 'karma'
Loading actor: actor
* FS: Download data\meshes\stalker.ogf
* FS: Download data\meshes\stalker#0.ogf
* FS: Download data\meshes\stalker#1.ogf
* FS: Download data\meshes\stalker#2.ogf
* FS: Download data\meshes\stalker.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_start.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_loop.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_fire_end.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\m134_servo.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric1.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric2.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric3.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric4.wav
* FS: Download data\sounds\weapons\ric5.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134.ltx
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_m134_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\weapons\groza_fire.wav
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud#0.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud#1.ogf
* FS: Download data\meshes\wpn_fn2000_hud.ltx
* FS: Download data\sounds\actor\stepl.wav
* FS: Download data\sounds\actor\stepr.wav
* FS: Download data\sounds\actor\landing.wav
* FS: Download data\sounds\amb_lev5_aztec.wav
* FS: Download data\sounds\actor\weaponchange.wav
* FS: Download data\sounds\actor\respawn.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_flesh-3.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bhit_helmet-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\bullet_hit2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\ric_conc-2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die0.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die1.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die2.wav
* FS: Download data\sounds\actor\die3.wav
*****
Stack dump:
*****
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>
<Unknown Function>


Собственно лог

Сообщение отредактировал --Kalan-- - 03.04.2016, 23:33
Причина редактирования: под КАТ нельзя было убрать?
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 03.04.2016, 23:34
Сообщение #36


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan, значит не судьба. Во всяком случае мне никто не ответил unsure.gif
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1579325


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 03.04.2016, 23:46
Сообщение #37


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может дело в win7 64?)))
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 04.04.2016, 00:04
Сообщение #38


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


only works on win xp. On win7 64, it crashes a lot. you can try to use the xrgame.dll from the 2nd page, and set the xr3da.exe to windows me - 2000 in compatiblity mode.


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 04.04.2016, 09:30
Сообщение #39


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 03.04.2016, 23:59) *
only works on win xp. On win7 64, it crashes a lot. you can try to use the xrgame.dll from the 2nd page, and set the xr3da.exe to windows me - 2000 in compatiblity mode.


Т.е. xr3da.exe - запустить в совместимости с 2000х- виндой?
P.S. Сории, что не убрал под кат.
Перейти в начало страницы
 
Ksen
сообщение 09.06.2016, 19:54
Сообщение #40




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 09.06.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обе ссылки в шапке битые. Может кто-нибудь перезалить?
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 01:43