Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы.
jamakasi
сообщение 25.03.2016, 20:14
Сообщение #41


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А давайте флудить тут, а не в новостях rolleyes.gif

Сообщение отредактировал jamakasi - 25.03.2016, 20:15
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов
D&S
сообщение 25.03.2016, 19:55
Сообщение #42


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
А в чем проблема, чтобы учесть будущую совместимость?

Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО.

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
Ага, программистами могут быть только тру-мелкософтные фетишисты)) ©

Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает.

Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 25.03.2016, 19:56
Сообщение #43


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:47) *

Вся очень понятно, все остальные языки пр. от лукавого, только асм может дать полный контроль над кодом.
ЗЫ
Если кто не заметил то там про комментировано кодом С++, так что, кому надо разберётся. Но не всегда я смогу транслировать код асм в С++, просто я не знаю как там это делается.

Круто. А я на асме умею только всякие мелкие хаки и программы для DOS типа "засветить строку из 10 желтых(или зеленых!) пикселей" biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2016, 19:58
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 25.03.2016, 19:50) *
Чего бы нам тогда не пойти дальше и не начать лечить неизлечимые болезни.. не ну а чо.. подумать как оно там будет в будущем делаться и делать также, какие проблемы?) Экстрасенсы в отпуске все, машина времени на ТО.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 19:50) *
Программистами могут быть не все, это факт.. особенно ясно это тогда, когда видишь вот таких персонажей. Социализм тут не канает.

Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 25.03.2016, 19:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2016, 20:04
Сообщение #45


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:48) *
Если уже говорить в контексте игры, то достаточно просто один раз запилить спавн, остальное же меняется на ходу и не требует НИ. Соответственно, все зависит от прямоты рук геймдизайнера.

Дело не в количестве патчей. Та же НИ никому не нужна. Однако в том же ОГСЕ сколько-то НИ пришлось делать. Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак.
Так же и со студией.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:40) *
Вот только чет на завелись исходники ЗП (чистые) сохраненные под 13 студией в 10.

Вроде ты пару страниц назад писал, что чуток поправил и завелись.

Недавно вот перенес ЗП с 2015 на 2013. Понадобилось только platform toolset поменять.
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 20:10
Сообщение #46


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:53) *
Да ладно, все уже итак поняли, что ты тот самый тру-программист, успокойся уже))

Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 19:25) *
asm-код, как правило либо работает, либо нет

бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине. Собственно, по этому пресловутый .NET и появился.

Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:13
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2016, 20:14
Сообщение #47


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:05) *
Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)

Спалился же. Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми biggrin.gif

Цитата
бгг.. спецалист по асм-коду блин) Один и тот же асм код легко может работать на одной редакции процессора, а на другой из того же модельного ряда - нет) Или крэшиться в процссе вообще по одной известной ктулху причине.

Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2016, 20:19
Сообщение #48


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 19:59) *
Просто всего не предусмотришь и иногда без НИ никак.
Так же и со студией.

Это понятно, что в идеале редко получается сохранять совместимость, но холивар-то не об этом был - тут, тру-программеры ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:00) *
Ну я этим деньги зарабатываю, а не качаю билды и компилирую по реадме)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 20:23
Сообщение #49


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:09) *
Все программисты компилируют стороннюю библиотеку по ридми

Используют или компилируют?) Читать документацию к сторонним компонентам - не тоже самое, что качать готовый проект и компилировать его.

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:09) *
Вообще-то часть ассемблерных правок в проекте со скриншота выше принадлежат RayTwitty. А чем асемблерным можешь похвастаться ты?

Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. А во вторых я не вижу от него никаких "правок" в гениальном коде, который двигает регистры туда сюда.

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 20:14) *
ставят под сомнение саму идею сохранения такой совместимости

Может быть потому что нет никакой идеи сохранения совместимости кода у разных версий студий, ибо нет в природе никакого "кода студий"?) Собственно вы сами придумали эту проблему там, где ее нет и бьетесь над её решением. Я тут ничем помочь не могу)

Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:24
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 25.03.2016, 20:24
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 18:24) *
Это вам не маландринус и ко в проекте XRay-Extensions для ТЧ в частности. Там код просто ужасный, я хоть молодец от рефакторил код для ЗП.

И что там такого ужасного? asm-код, как правило либо работает, либо нет, другого не дано.

Тут я, ещё стараюсь кодить так, что бы можно было максимально легко транслировать код в С++. Код в редакции товарищей очень плох для этого дела, плохо читается да же вот тру-программистом D&S и др.. Я бы занялся рефакторингом XRay-Extensions для ТЧ, но там ещё та работа. Ещё раз повторюсь, это делается, что бы кому надо, смогли максимально легко переделать в С++.
Может быть, когда нибудь, я таки освою Студию С++, может быть.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 20:31
Сообщение #51


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 20:19) *
Код в редакции товарищей очень плох для этого дела, плохо читается да же вот тру-программистом D&S и др..

Код читается легко, но смысл его понять невозможно. Ибо в 30 строчках объявлены по факту "условно" 4 переменных, суть и назначение которых мне никак не могут быть известны.

Сообщение отредактировал D&S - 25.03.2016, 20:31
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 25.03.2016, 20:40
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 20:19) *
Тут я, ещё стараюсь кодить так, что бы можно было максимально легко транслировать код в С++. Код в редакции товарищей очень плох для этого дела

Когда писался этот код, не было никаких исходников (и не предвиделось), поэтому никто и не и не задумывался о каком-то переносе на С++.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:18) *
ибо нет в природе никакого "кода студий"

Про "код студий" я даже комментировать ничего не буду - сам придумал, сам и отвечай.

Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:18) *
Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники.

Лучше хвастаться ассемблерными правками, чем бухать по подъездам и фоткать жопы своих подруг)) Если чо, фотки из твоего профайла в вк сохранены wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 20:42
Сообщение #53


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 20:35) *
сам придумал

Я придумал?) А это я тут разглагольствую на тему совместимости кода из разных версий студий?)

Цитата(RayTwitty @ 25.03.2016, 20:35) *
фотки из твоего профайла в вк сохранены

пфф, и что?)))
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.03.2016, 20:42
Сообщение #54


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:18) *
Используют или компилируют?) Читать документацию к сторонним компонентам - не тоже самое, что качать готовый проект и компилировать его.

Так ты небось еще и ни разу не компилировал стороннюю библиотеку по ридми. Ты явно не на с++ пишешь smile.gif

Цитата
Во первых ассемблерными вставками хвастают только школьники. А во вторых я не вижу от него никаких "правок" в гениальном коде, который двигает регистры туда сюда.

Они 20 экранами выше - это же ассемблер.


Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.03.2016, 20:44
Сообщение #55


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D&S @ 25.03.2016, 20:18) *
Может быть потому что нет никакой идеи сохранения совместимости кода у разных версий студий, ибо нет в природе никакого "кода студий"?)

Блин это же готовое решение проблемы для NanoBot-AMK. Ставим чистую студию, скажем 2015, вталкиваем в нее компилятор 2003, компилим софтину и вуаля laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 20:45
Сообщение #56


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:37) *
Ты явно не на с++ пишешь

Раскусил)

Цитата(abramcumner @ 25.03.2016, 20:37) *
Они 20 экранами выше - это же ассемблер.

Я видел только скриншот из Notepad++
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 25.03.2016, 20:45
Сообщение #57


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 20:19) *
что бы можно было максимально легко транслировать код в С++

Цитата(NanoBot-AMK @ 25.03.2016, 20:19) *
Может быть, когда нибудь, я таки освою Студию С++, может быть.

Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 25.03.2016, 21:05
Сообщение #58


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
использует код из ИДЫ, сгенерированный компилятором из с++

Не, тут есть свои плюсы, например сохраняется код оригинала - это главный плюс. Пример тот же ХЕ. К тому же каждый может выбрать, какую правку включить, а какую не включать.
При новом компиле своей версии движка/программы - может потеряться универсальность/совместимость и тд. И тут правки менее уместны, что скомпилил автор, то и используется.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 25.03.2016, 21:08


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.03.2016, 21:07
Сообщение #59


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой забавный тред biggrin.gif

Признавайтесь на какой вы стадии laugh.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 25.03.2016, 21:10
Сообщение #60


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема из откровенного бреда скатилась в еще один тред про Сталкера) Тут теперь так происходит постоянно?
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:07