Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
25.03.2016, 20:14
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
А давайте флудить тут, а не в новостях
Сообщение отредактировал jamakasi - 25.03.2016, 20:15 |
 
|
|
|
|
23.03.2016, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Нормальный код у конвертера. Спокойно читается, понимается, дописывается, компилируется. Там проект в 2005 студии - открывается на ура во всех следующих студиях. Что за проблемы с запуском? Код довольно запутанный, на мой взгляд. Но он всё ровно намного лучше, чем в самом движке. А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++. |
 
|
|
23.03.2016, 17:41
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата Лютая дичь, скоро наверно будет как тут - ОС сама будет определять, на какие сайты тебе заходить и какую музыку слушать... Только это не про нас, а про их, программисты сионисты так и хотят сделать, это называется "Новый Мировой порядок". Интересно винь95 можно доработать что бы на современных компах могло работать. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.03.2016, 17:48
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
"у яндекса" = яндекс-браузер? Нет, при поиске через яндекс. Браузер не имеет значения. Странно. Проверил первым делом. Спокойно переходит и на .org и реально опасный .ru А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++. Очевидно. То есть дело не в с++ и студии Сообщение отредактировал abramcumner - 23.03.2016, 17:48 |
 
|
|
23.03.2016, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Нормальный код у конвертера. Спокойно читается, понимается, дописывается, компилируется. Там проект в 2005 студии - открывается на ура во всех следующих студиях. Что за проблемы с запуском? Код довольно запутанный, на мой взгляд. Но он всё ровно намного лучше, чем в самом движке. А проблемы с запуском видимо возникли из за того что он знает Delphi, а не C++. Там ещё какие то ресурсы нужны, в делфи достаточно тех которые выкладывают, хотя в не которых случаях надо подключать и сторонние ресурсы. Просто конвертор бардака не шибко сложная программа что бы использовать сторонние ресурсы. В студии основной недостаток именно чудовищная громоздкость проектов, нельзя написать не большую программу которая будет компилироваться на ЛЮБЫХ версиях студий и без всяких проблем, обязательно будет что то не хватать, в делфи гораздо проще. Я вот например написал программульку в 1000 строк для 2010 и мне надо что бы компилировалась в студии от 2003 года и без всяких проблем, но это не реально. Вот это и называется горя от ума, шибко умные челы создают на ровном месте 1000000 проблем. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 23.03.2016, 17:54 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.03.2016, 18:00
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Там ещё какие то ресурсы нужны, в делфи достаточно тех которые выкладывают, хотя в не которых случаях надо подключать и сторонние ресурсы. Просто конвертор бардака не шибко сложная программа что бы использовать сторонние ресурсы. Да не надо там ничего подключать - все в комплекте идет. Жмешь ф9 - собирается, жмешь ф5 запускается. |
 
|
|
23.03.2016, 22:36
Сообщение
#7
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
|
 
|
|
23.03.2016, 22:44
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
D&S, ну раз кто-то пользуется, значит жива.
Дрочильня пишется с мягким знаком, кстати. |
 
|
|
23.03.2016, 22:45
Сообщение
#9
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
В студии основной недостаток именно чудовищная громоздкость проектов, нельзя написать не большую программу которая будет компилироваться на ЛЮБЫХ версиях студий и без всяких проблем, обязательно будет что то не хватать, в делфи гораздо проще. шта?)) Я вот например написал программульку в 1000 строк для 2010 и мне надо что бы компилировалась в студии от 2003 года и без всяких проблем, но это не реально. Вот это и называется горя от ума, шибко умные челы создают на ровном месте 1000000 проблем. как можно писать программу для студии? вот прям ппц как интересно) экстеншены от 2010 студии не работают на 2003?) Дрочильня пишется с мягким знаком, кстати. кнопка залипает постоянно) Сообщение отредактировал D&S - 23.03.2016, 22:47 |
 
|
|
23.03.2016, 23:14
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Цитата как можно писать программу для студии? вот прям ппц как интересно) экстеншены от 2010 студии не работают на 2003?) А почему?, не работает. Я понимаю если проект мультиплатформенный, но если там просто на манер делфи, форма, пару кнопок и не сложные формулы не требующих каких либо библиотек, меня это убивает, не ужели все эти экстеншены нужны что бы просто скомпилировать код виндоус. Важен лишь машинный код. Всё остальное не важно, и НЕ НУЖНО. Я для работы с файлами лучше буду использовать WinAPI чем геморройные функции, хоть паскаля, хоть с++. И это тот же конвертор бардака и его авторские клоны доказывают, тупят порой не по детски. ЗЫ Делфи нормальная среда разработки для простых и средних проектов, это не чета студии. Я тоже думал во делфи это УГ, а студия это круто, на деле всё не так, слишком всё пере усложнено. Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.03.2016, 23:29
Сообщение
#11
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
А почему?, не работает. Я понимаю если проект мультиплатформенный, но если там просто на манер делфи, форма, пару кнопок и не сложные формулы не требующих каких либо библиотек, меня это убивает, не ужели все эти экстеншены нужны что бы просто скомпилировать код виндоус. Вы вообще о чем говорите то?) Какой код, какой проект, какой Фреймворк, какой язык хотя бы?) Что не работает? SLN не открывается, или вы копируете код в новый проект и фейлитесь на компиляции?) Причем тут мультиплатформенность вообще?) Мультиплатформенные приложения - это совершенно другая технология, она не включается везде и всюду по-умолчанию, это отдельные типы проектов и шаблоны. Если вы юзаете WPF, то совершенно естественно, что он за 7 лет ускакал далеко вперед и банально не может компилироваться на 2003 студии, что тут удивительного? Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать. Да причем тут студия?)) Студия - это IDE, а не язык программирования, ей до добалды ваш код и проект, она его просто красиво показывает и передает компилятору. Если она не может что-то скомпилировать, то скорее всего вы пытаетесь воткнуть код, написанный для новых версий Фреймворков в старые. Я конечно понимаю, что для писателей на делфи, нет разницы между IDE, языком и компилятором, а Фреймворки и рантаймы - это просто странные слова, но имейте совесть - хотя бы почитайте что-нибудь по теории программирования. В Студии пишут на разных языках, разных Фреймворках, для разных платформ, и даже в рамках одной платформы под разные рантаймы, с использованием других разных технологий, шаблонов приложений, для совершенно разных устройств.. от контроллеров в баллистических ракетах, до игрушек на телефоны.. итд итп.. как тут понять почему у вас "не выходит каменный цветок", если вы не понимаете даже, что "программы для студии" - это не как на делфи, это не язык программирования? Студия - это инструмент и только. Может у вас там Джава-скрипт код, а вы его в C++проект втыкаете и компилировать пытаетесь, я откуда должен знать, что вы там делаете? Сообщение отредактировал D&S - 23.03.2016, 23:52 |
 
|
|
24.03.2016, 00:02
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Смешно, я знаю что студия это среда разработки как и делфи, делфи это тоже среда разработки, конечно проще на много, в это то и плюс. Живой пример, я скачал римейк игры куртан написанной на делфи 7, но у меня делфи 6, и я без проблем компилирую 6 делфи.
Не надо искать сложности там где её нет, и ракету я не программирую. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 24.03.2016, 00:04 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.03.2016, 00:10
Сообщение
#13
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
я знаю что студия это среда разработки как и делфи вот чет нифига не заметно)) игра куртан написанной на делфи 7 но у меня делфи 6, и я без проблем компилирую 6 делфи омг, всё.. я сдаюсь, это какой то... лучше на 1с пишите.. там все почти тоже самое, только еще и по-русски) NanoBot-AMK, нашел для вас отличную книгу |
 
|
|
24.03.2016, 00:10
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Почти не бывает так, что скачав проект, его можно было нормально скомпилировать одним нажатии кнопки, с начало студия его испортит(запустить преобразования проекта), а потом ноет что не может его скомпилировать. Я ЗП компилил с одной кнопки, но пришлось ставить именно ту студию, которая указывалась в ридми к проекту, в частности 2015-ю. При попытке запустить в 2010-ой был фейл, пришлось что-то там править по тутору из гугла. Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.03.2016, 00:13 -------------------- |
 
|
|
24.03.2016, 00:14
Сообщение
#15
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Для того что бы создать винь приложения реально надо сам код, ресурсы, где описаны формы, ресурсы иконок и т.д. Короче студия для умных идиотов. Вот и всё. Важен лишь машинный код. И я тупо не понимаю почему нельзя откомпилить прогу сделанной на 2015 на например 2010. Это уже реальный маразм, горе от ума.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.03.2016, 00:20
Сообщение
#16
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Я ЗП компилил с одной кнопки, но пришлось ставить именно ту студию, которая указывалась в ридми к проекту, в частности 2013-ю. При попытке запустить в 2010-ой был фейл, пришлось что-то там править по тутору из гугла. а вы говорите, почему софт для идиотов делают.. вот они будущие программисты Важен лишь машинный код. И я тупо не понимаю почему нельзя откомпилить прогу сделанной на 2015 на например 2010. Вероятно потому что вы не пишите на машинном коде? А почему не пишите, ведь важен только он?) Не используйте высокоуровневые языки, пишите в ассме, только не забывайте процессор с собой в кармане таскать.. а то вдруг придется запускать или компилировать на другом. Сообщение отредактировал D&S - 24.03.2016, 00:22 |
 
|
|
24.03.2016, 09:23
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
NanoBot-AMK, Делфи 6 (2001), Делфи 7(2002 меньше чем через год). Отличались тем что в 7 появилась поддержка .NET 1.0, так же разительно отличались все подсистемы связанные с сетью и вебом. Соответственно не было никакой обратной совместимости для софта который как либо работал с сетью или юзал .NET . Но пример некорректный (визуалки сравниваем 2003 и 2010) значит берем Delphi XE2(вышла в 2010). Delphi XE2, мутант непонятного назначения в котором выпилили VCL и впилили FireMonkey( досвидания совместимость гуя вообще совместимость всего).
Visual Studio .NET 2003 (2003), поддержка .NET 1.1 . Visual Studio 2010 (2010) поддержка .NET 2-4.0(NET 1.0-1.1 не поддерживается), полная совместимость всего кроме .NET . Нативные функции(WinAPI) остались теже. Теперь сравниваем вообще языки и среды для них в целом. Как среда Visual studio бесплатна(есть платные версии или компоненты). Компилятор языка совместим на уровне нативного кода и подсистем. Сама среда\язык(тяжело разделить) платная и координально меняется от версии к версии полностью ломая совместимость компонентов. Так же постоянно происходят отпочковывания которые умирают через версию:к примеру взять Delphi XE2, Mobile Studio, Delphi for PHP, HTML5 Builder,Delphi.NET , Delphi for .NET, Delphi Prism, Kylix. Компоненты почти всегда несовместимы между релизами версий компиляторов, обратной совместимости как правило просто нет. Целое кладбище технологий однодневок(VCL, CLX, NET, Chrome, Oxygen). Сообщение отредактировал jamakasi - 24.03.2016, 09:23 |
 
|
|
24.03.2016, 10:19
Сообщение
#18
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да я смотрю тут куча кулхацкеров и тру прогеров набежало
-------------------- |
 
|
|
24.03.2016, 12:07
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
Про такое только сказки о дельфи есть Кстати кстати Такие вещи вполне не плохо умеет java =) Причем самое интересное что если не получается сделать бэк порт софта то можно провернуть такой финт: Дано софтина написанная на java 7. Надо собрать под java 5. Напрямую нифига не выйдет как ожидается. Но если: 1) Скачать и поставить версии jdk с 5 по 7. 2) Собирать поэтапно. На 7 все отлично, на 6 уже варнинги о deprecated методах что уже хорошо. На 5 не собирается никак т.к. не совпадают типы. Выписываем варнинги. 3) Смотрим их реализации. Что было варнинговое вероятно было изменено с 6 на 7 и вероятнее всего даже типом. Фиксим. 4) Возвращаемся к п.2 и повторяем это пока не спустимся до java 5. А вообще как правило в jav'е портируемость кода на высоте, ничего внезапно не вырезают, обо всех изменениях всегда предупреждают. Если огромной официальной документации не хватает то можно влезть в openJDK. |
 
|
|
24.03.2016, 14:14
Сообщение
#20
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Дано софтина написанная на java 7. Надо собрать под java 5.Напрямую нифига не выйдет как ожидается. Но если:1) Скачать и поставить версии jdk с 5 по 7.2) Собирать поэтапно. На 7 все отлично, на 6 уже варнинги о deprecated методах что уже хорошо. На 5 не собирается никак т.к. не совпадают типы. Выписываем варнинги.3) Смотрим их реализации. Что было варнинговое вероятно было изменено с 6 на 7 и вероятнее всего даже типом. Фиксим.4) Возвращаемся к п.2 и повторяем это пока не спустимся до java 5. Так можно практически в любом языке) Разве что между 2 и 3 питонами не прокатит) как правило в jav'е портируемость кода на высоте, ничего внезапно не вырезают, обо всех изменениях всегда предупреждают ну Джава все таки - язык для Энтерпрайза, потому ничего удивительно.. .NET'ом такая же история |
 
|
|
25.03.2016, 16:58
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Я в общем, ассемблерщик и думаю на уровне кода процессоров.
Структура программы приблизительно такая. В вашей программе есть собственный код, код библиотек, это не ваш код, но этот код есть в вашей программе, и наконец-то вызовы ОС и разных библиотек (DLL), для винь это WinAPI, для сложных программ это могут всякие directX'ы и т.п.. Например, я написал программу на С++, и я не использую какие то либо программные ресурсы кроме виньАПИ, а это значит, если я, например, написал в студии 2010, она ДОЛЖНА нормально компилироваться от студии 2003 и до 2100. Просто мягкотелые это реально умные, очень умные идиоты, не понимают простейших вещей, зато могут на умничать что легче кодить на ассемблере чем разбирать это болото. Я вот сейчас в сталкере прикручиваю к классу CCar класс CRocketLauncher, т.е. ракетницу, хочу попробовать Град(РСЗО) сделать, и это всё на ассемблере МАСМ, мне так проще, чем разбираться с С++ и студией в частности. Стараюсь при этом использовать структуру С++, макросы, что бы можно было это дело в С++ конвертировать с минимальными проблемами. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 02:46 |