Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы.
jamakasi
сообщение 25.03.2016, 20:14
Сообщение #81


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А давайте флудить тут, а не в новостях rolleyes.gif

Сообщение отредактировал jamakasi - 25.03.2016, 20:15
Перейти в начало страницы
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Начать новую тему
Ответов
NanoBot-AMK
сообщение 26.03.2016, 18:05
Сообщение #82


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все консоли ф топку, я ещё поминаю интерактивные игры с консолями, это да, а обычные шутеры это лажа. Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело. А издатели сволочи, да пошли они со своими дендями к чёрту в задницу. В жизни не когда не куплю дурацкую деньдю, тупая трата денег, я лучше пропью, хотя нет, лучше на эти деньги апгрейд компа проведу. Короче ты гонешь. И кроме того, игры для дебильных деньдях стоят очень дорого, а качество на уровне 8битках, ну разве что 3д. И не когда игры для деньдях не были лучше чем для ПК, ну раз что бэтэл сити, марио.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
D&S
сообщение 26.03.2016, 19:33
Сообщение #83


to life is to die
*********************

Репутация:   730  
Группа: Участник
Сообщений: 4616
Награды: 6
Регистрация: 23.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.03.2016, 18:00) *
Все консоли ф топку, я ещё поминаю интерактивные игры с консолями, это да, а обычные шутеры это лажа. Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело. А издатели сволочи, да пошли они со своими дендями к чёрту в задницу. В жизни не когда не куплю дурацкую деньдю, тупая трата денег, я лучше пропью, хотя нет, лучше на эти деньги апгрейд компа проведу. Короче ты гонешь. И кроме того, игры для дебильных деньдях стоят очень дорого, а качество на уровне 8битках, ну разве что 3д. И не когда игры для деньдях не были лучше чем для ПК, ну раз что бэтэл сити, марио.

мммда.. ноу комментс)

Сообщение отредактировал D&S - 26.03.2016, 19:34
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 26.03.2016, 21:31
Сообщение #84


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 26.03.2016, 18:00) *
Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело

Эй эй, полегче!) Я вот совершенно нормально играю в шутаны на ПК и остальное на консолях знакомых. Сейчас вот хочу купить wii и\или ps3 но склоняюсь все же к wii т.к. часто с друзьями под пиво собираемся и весело поиграть толпой(брал как то вии погонять и очень понравилось) причем весело играт и очень удобно даже в казульные фпс шутеры тиры.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.03.2016, 17:49
Сообщение #85


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сама концепция стационарных игровых приставок есть устаревшее говно из 80-х, эксплуатирумое лишь для высасывания денег из жирных и тупые задротов, продавливающих диваны своими потными вонючими тушами и воображающих себя илиткой в узком кругу таких же неудачников. Сонсольщики как наркоманы, они врут даже сами себе. Это тупые, аморфные создания, не имеющие творческой жилки. Разве может соснольщик создать мод на сталкир, написать простыню на ассемблере?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.03.2016, 18:26
Сообщение #86


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.04.2016, 23:28
Сообщение #87


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Visual Studio запускается быстрее, если программист во время запуска ругается матом.

На тематической ветке Reddit пользователи обнаружили прямую зависимость между скоростью запуска популярной IDE и кол-вом произнесенного во время этого мата.

Интересная особенность была обнаружена в Visual Studio 2015 Express и Enterprise. Неназванный источник издания TechCrunch в Microsoft подтвердил, что во время запуска специальная утилита, называемая внутри компании BGRT-Launcher, подключается к микрофону, и в случае, если ей удастся разобрать такие слова, как fuck, shit, crap и др., проводит оптимизацию Visual Studio.

Компания Microsoft отказалась давать официальные комментарии. Также остается неясной природа оптимизации, приводящая к более быстрому запуску.
https://new.vk.com/tnull/news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.04.2016, 23:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 08.04.2016, 23:38
Сообщение #88


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чё, нормальный русский мат не поддерживается? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Taras_Bounty
сообщение 09.04.2016, 00:18
Сообщение #89


Геймер
******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пфф, завтра же попробую))
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 23.04.2016, 23:07
Сообщение #90


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно а есть у кого нибудь процессор который не поддерживает SSE3, а то я в своей баллистики хочу использовать команды HADDPS.
http://www.ixbt.com/cpu/sse3.shtml
Мой комп понимает до SSE4a, а вот ноут приятно удивил.
* Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B820 @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 2
В SSE4.2 есть ещё более интересные команды, например dotproduct, и во обще, там можно не реально ускорить баллистику, 10000 пуль и без всяких проседание ФПС это круто. Дело в том что в своих и чужих модах гранаты настраиваю по реальному, 700 осколков значит 700 осколков, а в ЧН и ЗП лишние удаляют(<1000) меня это сильно злит, т.к. ударная волна от 60-120 г ТНТ экв работает буквально 2-3 метра не более, короче гранаты поражают прежде всего осколками, например у Ф1 ударной волны нет почти, и это всё движок должен учитывать.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.04.2016, 23:30
Сообщение #91


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атлоны64, пни и селероны поддерживают, т.ч. остальной хлам можно не учитывать и делать что хочется.
Цитата(NanoBot-AMK @ 23.04.2016, 21:02) *
гранаты настраиваю по реальному, 700 осколков значит 700 осколков
С гранатами всё не так просто, осколки никогда не бывают одного размера и их количество разнится. Грубо говоря, от упавшей на землю лимонки в одну сторону может отлететь кусок скорлупы на четверть корпуса, а остальное полететь мелкими кусками совсем в другом направлении. В итоге куда надо может прилететь, а может не прилететь, лишь оглушить.
По идее в радиусе 5 метров наверняка покалечит или убьёт фугасным действием или осколками, в радиусе 20 метров наверняка нанесёт серьёзное ранение стоящему человеку, дальше возможен только случайный прилёт.

Цитата(jamakasi @ 25.03.2016, 18:09) *
Писькомерство кулкодеров

Блин, не та тема


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 24.04.2016, 12:05
Сообщение #92


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SSE3 рулит!!!
Оптимизация предыдущего примера.
Код
; local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f)
    movups    xmm0, lvel
    subps    xmm0, [esi+m_vLastLVel]
    mulps    xmm0, xmm0
;    movss    xmm1, xmm0
    haddps    xmm0, xmm0; xmm0.0 = xmm0.0+xmm0.1; xmm0.1 = xmm0.2+xmm0.3; xmm0.2 = xmm0.0+xmm0.1; xmm0.3 = xmm0.2+xmm0.3;
    haddps    xmm0, xmm0            ;
;    shufps    xmm0, xmm0, 11100101b; 3211t        копируем 1-й элемент в 0-й элемент
;    addss    xmm1, xmm0            ; xmm1 = x + y
;    shufps    xmm0, xmm0, 11100110b; 3212t        копируем 2-й элемент в 0-й элемент
;    addss    xmm0, xmm1            ; xmm0 = z + xmm1
    sqrtss    xmm0, xmm0
    cvtsi2ss xmm1, dword ptr [esi+m_dwDelta]
    mulss    xmm1, ds:float_1e_3    ; * 0.001f
    divss    xmm0, xmm1            ; xmm0 = acc
; if (acc > m_fAccThreshold)

Убираем 5 команд и заменяем 2-мя командами SSE3 haddps, на сколько быстрей стал работать код, я не проверял, но самое главное, он стал проще, и легче читается.
Там ещё можно глобально оптимизировать, если параметр 1/((float)m_dwDelta * 0.001f) глобально для каждого фрейма вычислять, тогда время, тактов до 30 уменьшится. А если глобально на уровне ядра движка такую оптимизацию провести, то не плохо ФПС возрастёт в просчёте физики.


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 24.04.2016, 15:10
Сообщение #93


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NanoBot-AMK @ 24.04.2016, 12:00) *
но самое главное, он стал проще, и легче читается.

Он уже был проще:
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.04.2016, 12:00) *
local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.04.2016, 19:15
Сообщение #94


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 24.04.2016, 15:05) *
Он уже был проще:
Цитата(NanoBot-AMK @ 24.04.2016, 12:00) *
local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f)


Ну и грустно то, что в с++ ты бы переписал distance_to на SSE3 или SSE4.2 и у тебя бы везде заменилось на быструю версию. Еще бы и переключалось в зависимости от проца. А здесь у тебя все силы ушли на 5 строчек асма.
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:01