Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Писькомерство кулкодеров., Дабы было где пофлудить на програмерские темы. |
25.03.2016, 20:14
Сообщение
#81
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
А давайте флудить тут, а не в новостях
Сообщение отредактировал jamakasi - 25.03.2016, 20:15 |
 
|
|
|
|
26.03.2016, 18:05
Сообщение
#82
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Все консоли ф топку, я ещё поминаю интерактивные игры с консолями, это да, а обычные шутеры это лажа. Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело. А издатели сволочи, да пошли они со своими дендями к чёрту в задницу. В жизни не когда не куплю дурацкую деньдю, тупая трата денег, я лучше пропью, хотя нет, лучше на эти деньги апгрейд компа проведу. Короче ты гонешь. И кроме того, игры для дебильных деньдях стоят очень дорого, а качество на уровне 8битках, ну разве что 3д. И не когда игры для деньдях не были лучше чем для ПК, ну раз что бэтэл сити, марио.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
26.03.2016, 19:33
Сообщение
#83
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
Все консоли ф топку, я ещё поминаю интерактивные игры с консолями, это да, а обычные шутеры это лажа. Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело. А издатели сволочи, да пошли они со своими дендями к чёрту в задницу. В жизни не когда не куплю дурацкую деньдю, тупая трата денег, я лучше пропью, хотя нет, лучше на эти деньги апгрейд компа проведу. Короче ты гонешь. И кроме того, игры для дебильных деньдях стоят очень дорого, а качество на уровне 8битках, ну разве что 3д. И не когда игры для деньдях не были лучше чем для ПК, ну раз что бэтэл сити, марио. мммда.. ноу комментс) Сообщение отредактировал D&S - 26.03.2016, 19:34 |
 
|
|
26.03.2016, 21:31
Сообщение
#84
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
Я тебе говорю, нормальный народ не играет на консолях, это всё устарело Эй эй, полегче!) Я вот совершенно нормально играю в шутаны на ПК и остальное на консолях знакомых. Сейчас вот хочу купить wii и\или ps3 но склоняюсь все же к wii т.к. часто с друзьями под пиво собираемся и весело поиграть толпой(брал как то вии погонять и очень понравилось) причем весело играт и очень удобно даже в казульные фпс шутеры тиры. |
 
|
|
28.03.2016, 17:49
Сообщение
#85
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Сама концепция стационарных игровых приставок есть устаревшее говно из 80-х, эксплуатирумое лишь для высасывания денег из жирных и тупые задротов, продавливающих диваны своими потными вонючими тушами и воображающих себя илиткой в узком кругу таких же неудачников. Сонсольщики как наркоманы, они врут даже сами себе. Это тупые, аморфные создания, не имеющие творческой жилки. Разве может соснольщик создать мод на сталкир, написать простыню на ассемблере?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
28.03.2016, 18:26
Сообщение
#86
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 |
RedPython,
|
 
|
|
08.04.2016, 23:28
Сообщение
#87
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Visual Studio запускается быстрее, если программист во время запуска ругается матом. На тематической ветке Reddit пользователи обнаружили прямую зависимость между скоростью запуска популярной IDE и кол-вом произнесенного во время этого мата. Интересная особенность была обнаружена в Visual Studio 2015 Express и Enterprise. Неназванный источник издания TechCrunch в Microsoft подтвердил, что во время запуска специальная утилита, называемая внутри компании BGRT-Launcher, подключается к микрофону, и в случае, если ей удастся разобрать такие слова, как fuck, shit, crap и др., проводит оптимизацию Visual Studio. Компания Microsoft отказалась давать официальные комментарии. Также остается неясной природа оптимизации, приводящая к более быстрому запуску. Сообщение отредактировал RayTwitty - 08.04.2016, 23:29 -------------------- |
 
|
|
08.04.2016, 23:38
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
А чё, нормальный русский мат не поддерживается?
|
 
|
|
09.04.2016, 00:18
Сообщение
#89
|
|
Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 1 Регистрация: 10.08.2015 |
пфф, завтра же попробую))
|
 
|
|
23.04.2016, 23:07
Сообщение
#90
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Интересно а есть у кого нибудь процессор который не поддерживает SSE3, а то я в своей баллистики хочу использовать команды HADDPS.
Мой комп понимает до SSE4a, а вот ноут приятно удивил. * Detected CPU: Intel® Celeron® CPU B820 @ 1.70GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 1696.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 2 В SSE4.2 есть ещё более интересные команды, например dotproduct, и во обще, там можно не реально ускорить баллистику, 10000 пуль и без всяких проседание ФПС это круто. Дело в том что в своих и чужих модах гранаты настраиваю по реальному, 700 осколков значит 700 осколков, а в ЧН и ЗП лишние удаляют(<1000) меня это сильно злит, т.к. ударная волна от 60-120 г ТНТ экв работает буквально 2-3 метра не более, короче гранаты поражают прежде всего осколками, например у Ф1 ударной волны нет почти, и это всё движок должен учитывать. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
23.04.2016, 23:30
Сообщение
#91
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Атлоны64, пни и селероны поддерживают, т.ч. остальной хлам можно не учитывать и делать что хочется.
гранаты настраиваю по реальному, 700 осколков значит 700 осколков С гранатами всё не так просто, осколки никогда не бывают одного размера и их количество разнится. Грубо говоря, от упавшей на землю лимонки в одну сторону может отлететь кусок скорлупы на четверть корпуса, а остальное полететь мелкими кусками совсем в другом направлении. В итоге куда надо может прилететь, а может не прилететь, лишь оглушить. По идее в радиусе 5 метров наверняка покалечит или убьёт фугасным действием или осколками, в радиусе 20 метров наверняка нанесёт серьёзное ранение стоящему человеку, дальше возможен только случайный прилёт. Писькомерство кулкодеров Блин, не та тема -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
24.04.2016, 12:05
Сообщение
#92
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
SSE3 рулит!!!
Оптимизация предыдущего примера. Код ; local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f) movups xmm0, lvel subps xmm0, [esi+m_vLastLVel] mulps xmm0, xmm0 ; movss xmm1, xmm0 haddps xmm0, xmm0; xmm0.0 = xmm0.0+xmm0.1; xmm0.1 = xmm0.2+xmm0.3; xmm0.2 = xmm0.0+xmm0.1; xmm0.3 = xmm0.2+xmm0.3; haddps xmm0, xmm0 ; ; shufps xmm0, xmm0, 11100101b; 3211t копируем 1-й элемент в 0-й элемент ; addss xmm1, xmm0 ; xmm1 = x + y ; shufps xmm0, xmm0, 11100110b; 3212t копируем 2-й элемент в 0-й элемент ; addss xmm0, xmm1 ; xmm0 = z + xmm1 sqrtss xmm0, xmm0 cvtsi2ss xmm1, dword ptr [esi+m_dwDelta] mulss xmm1, ds:float_1e_3 ; * 0.001f divss xmm0, xmm1 ; xmm0 = acc ; if (acc > m_fAccThreshold) Убираем 5 команд и заменяем 2-мя командами SSE3 haddps, на сколько быстрей стал работать код, я не проверял, но самое главное, он стал проще, и легче читается. Там ещё можно глобально оптимизировать, если параметр 1/((float)m_dwDelta * 0.001f) глобально для каждого фрейма вычислять, тогда время, тактов до 30 уменьшится. А если глобально на уровне ядра движка такую оптимизацию провести, то не плохо ФПС возрастёт в просчёте физики. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
24.04.2016, 15:10
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
но самое главное, он стал проще, и легче читается. Он уже был проще: local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f) -------------------- |
 
|
|
24.04.2016, 19:15
Сообщение
#94
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Он уже был проще: local acc = m_vLastLVel.distance_to(lvel)/((float)m_dwDelta * 0.001f) Ну и грустно то, что в с++ ты бы переписал distance_to на SSE3 или SSE4.2 и у тебя бы везде заменилось на быструю версию. Еще бы и переключалось в зависимости от проца. А здесь у тебя все силы ушли на 5 строчек асма. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 09:01 |