Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Vulkan API - Обсуждение
Коннор
сообщение 16.02.2016, 17:58
Сообщение #1




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vulkan API - Обсуждение
Консорциум Khronos, занятый разработкой графических стандартов, анонсировал Vulkan, новый высокоэффективный API для доступа к графическим и вычислительным возможностям GPU. Разработка Vulkan была инициирована в рамках инициативы OpenGL Next Generation, нацеленной на создание API, отвечающего требованиям современных реалий и устраняющего основные недостатки OpenGL, такие как усложнённость драйверов, встроенный компилятор шейдеров, неоптимальные механизмы обработки ошибок, раздельные API для десктоптов и мобильных систем. Vulkan примечателен кардинальным упрощением драйверов, выносом генерации команд GPU на сторону приложения, возможностью подключения отладочных слоёв, унификацией API для различных платформ и применением предкомпилированного промежуточного представления кода для выполнения на стороне GPU. Начальная версия спецификации и первые рабочие реализации нового API ожидаются в течение этого года.

Для обеспечения высокой производительности и предсказуемости, Vulkan предоставляет приложениям средства для прямого управления операциями GPU и встроенную поддержку многопоточной обработки команд GPU. Одной из основных проблем OpenGL является изначальная ориентация на фиксированный поток команд для одноядерных систем с минимальным доступом к состоянию GPU, что мешает использованию всего потенциала современных программируемых многоядерных графических процессоров. Vulkan подразумевает более активную прямую работу с GPU, минимизируя накладные расходы, вносимые драйвером. Реализуемые на стороне драйвера возможности заметно упрощаются и становятся более предсказуемыми. Например, такие операции, как управление памятью и обработка ошибок, реализуемые в OpenGL на стороне драйвера, в Vulkan вынесены на уровень приложения.

Vulkan охватывает все доступные платформы и предоставляет единый API для настольных, мобильных систем и Web, позволяя использовать один общий API для различных графических процессоров и областей применения. Современные GPU для настольных, встраиваемых и мобильных систем приблизились друг к другу по функциональности и внутренней архитектуре, что позволяет избавиться от устаревшей привязки к разным спецификациям (OpenGL, OpenGL ES). Благодаря многослойной архитектуре Vulkan, подразумевающей создание инструментов, работающих с любыми GPU, производители оборудования могут использовать при разработке типовые инструменты для проверки кода, отладки и профилирования.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 16.02.2016, 18:01
Сообщение #2




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Vulkan Graphics API Is Here, and Your NVIDIA GPU Is Ready

Цитата
Vulkan, a new graphics application programming interface, launched today. With a simpler, thinner driver, and efficient CPU multi-threading capabilities, Vulkan has less latency and overhead than OpenGL or Direct3D, and can help your system reach new levels of performance. In simpler terms, Vulkan can help developers avoid CPU bottlenecks that limit performance, and can improve performance elsewhere, too.

If you’re a GeForce GTX gamer, simply download this special Vulkan driver and you can try the new API today in The Talos Principle, a critically-acclaimed puzzle game that’s been upgraded with Vulkan support.

Уже есть игра с поддержкой Vulkan API - The Talos Principle. Драйвер для зелёных брать здесь.
Перейти в начало страницы
 
Giperion
сообщение 16.02.2016, 19:18
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 105
Награды: 2
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
typedef struct
VkApplicationInfo
{
VkStructureType
sType
;
const void *
pNext
;
const char*
pApplicationName
;
uint32_t
applicationVersion
;
const char*
pEngineName
;
uint32_t
engineVersion
;
uint32_t
apiVersion
;
} VkApplicationInfo;

В кой веки теперь можно будет понять какое приложение жрет ресурсы видеокарты. Да и давно пора сделать диспетчер задач для видеокарты.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.03.2017, 16:42
Сообщение #4


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vulkan получит поддержку нескольких GPU в Windows 10, 8.1, 7 и Linux


На прошлой неделе стало известно, что графическое API Vulkan получит поддержку нескольких GPU, хоть и в рамках только Windows 10. Теперь Khronos Group объявила, что Vulkan будет работать с несколькими графическими картами и на прошлых версиях Windows — 7 и 8.1, а также Linux.

Когда ждать выхода обновления Vulkan с поддержкой мульти-GPU, пока не сообщается, но такое решение должно порадовать владельцев таких систем, выжимая еще больше fps в играх.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 07:58