Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CD Projekt: второе дополнение к The Witcher 3 будет «лучше самой игры»
--Kalan--
сообщение 14.01.2016, 16:03
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играОткрытый мир
98 %
93/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18 мая 2015
Первое сюжетное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt, Hearts of Stone, получило лестные отзывы критиков, но некоторые из них остались разочарованы малым количеством нового контента. Второе, Blood and Wine, превзойдёт по качеству исполнения не только первый аддон, но и основную игру. В этом, как пишет OnlySP, журналистов Eurogamer Italy заверил один из старших сценаристов проекта Якуб Шамавек (Jakub Szamałek).


По словам Шамавека, повысить планку качества разработчикам помогут отзывы игроков, полученные за всё время с момента выхода игры. Одним из недостатков The Witcher 3: Wild Hunt сценарист назвал главного злодея. Во втором дополнении, пообещал он, геймеров ждёт неповторимый, харизматичный антагонист, который надолго им запомнится. Также грядущий аддон будет отличаться ещё более сложным и запутанным сюжетом, чем основная игра.

Тогда как в Hearts of Stone игрокам предлагалось посетить уже знакомые места — Велен и Новиград, — в Blood and Wine герой отправится в совершенно новую область — герцогство Туссент. Прохождение дополнения займёт около 20 часов. Выпустить его планируется в первой половине 2016 года. Blood and Wine завершит историю Геральта и подведёт черту под трилогией, хотя в будущем разработчики, возможно, ещё вернутся к серии. После выхода дополнения студия, как сообщил Шамавек, полностью сосредоточится на создании Cyberpunk 2077 — проекта ещё более масштабного, чем The Witcher 3: Wild Hunt.


Между тем на YouTube-канале CD Projekt RED появился видеоролик, в котором директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) раскрыл любопытную статистику разработки проекта. Стали известны следующие факты:

• всего над игрой работали более 1 500 человек, включая маркетинговых специалистов и тестировщиков;
• объём сценария составляет 820 тыс. слов;
• концепт-художники создали более 2 000 рисунков;
• площадь игрового мира составляет 136 км2;
• всего в игре свыше 1 500 моделей персонажей и 16 000 анимаций.


The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена 19 мая 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В прошлом году игра получила шестнадцать бесплатных DLC с наборами оружия и брони, альтернативными вариантами внешнего вида NPC и новыми заданиями. Разработчики продолжают поддерживать игру патчами — новейший из них появился на этой неделе. Общие продажи игры за первые шесть недель превысили 6 млн копий.

В рейтинге самых высокооценённых игр года агрегатора рецензий Metacritic The Witcher 3: Wild Hunt заняла вторую строчку, уступив Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Она получила множество престижных наград, в том числе приз «Игра года» от жюри The Game Awards 2015. Также она оказалась в числе фаворитов среди номинантов на получение премий GDC Awards 2016 и D.I.C.E. Awards 2016 и попала в число претендентов на премию Гильдии сценаристов США.



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 14.01.2016, 17:46
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 14.01.2016, 20:09) *
Одним из недостатков The Witcher 3: Wild Hunt сценарист назвал главного злодея. Во втором дополнении, пообещал он, геймеров ждёт неповторимый, харизматичный антагонист, который надолго им запомнится

Не знаю, вполне нормальный "злодей", момент с ложкой хорошо запомнился. Вот разве что концовка оставила ощущение какой-то упрощенности финальной "битвы", можно было поинтереснее завернуть, как в геймплейном так и в смысловом плане.
А что касается короля охоты, то во первых он недостаточно плотно участвует в сюжете, а во вторых слишком слабый, что критично. Финальная битва оставляет ощущение "пфф, почему это было настолько легко"?.

Сообщение отредактировал MgVolkolak - 14.01.2016, 17:50


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 14.01.2016, 19:40
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Финальная битва оставляет ощущение "пфф, почему это было настолько легко"?

Ну не скажи, я играя на сложности "На смерть" попотел что бы его убить. Он одним ударом сносил мне 30% хп, а я ему примерно 3-5%, при чем на мне был полный мастерский сет волка в т.ч. мечи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 14.01.2016, 20:14
Сообщение #4


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, в фулл мастерском сете кота с мечами и с заточкой скиллов под быстрый стиль/криты/адреналин + прокачанный квен, да под Громом с Пургой - в том числе на сложности "на смерть" финальный бой не представляет собой ничего сложного. Впрочем, это с чем сравнивать. Того, кто в релизную непатченную Готику 2 ржавым мечом черного тролля долбил, даже ДС 1-2 не сильно напрягают. Впрочем, с серией ДС другая тема, меня в Мертвых душах бесит система чекпойнтов у костров и респаун врагов. Дроч похлеще Дьябло 2.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 03:57