CD Projekt: второе дополнение к The Witcher 3 будет «лучше самой игры» |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
CD Projekt: второе дополнение к The Witcher 3 будет «лучше самой игры» |
14.01.2016, 16:03
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Ролевая играОткрытый мир
По словам Шамавека, повысить планку качества разработчикам помогут отзывы игроков, полученные за всё время с момента выхода игры. Одним из недостатков The Witcher 3: Wild Hunt сценарист назвал главного злодея. Во втором дополнении, пообещал он, геймеров ждёт неповторимый, харизматичный антагонист, который надолго им запомнится. Также грядущий аддон будет отличаться ещё более сложным и запутанным сюжетом, чем основная игра. Тогда как в Hearts of Stone игрокам предлагалось посетить уже знакомые места — Велен и Новиград, — в Blood and Wine герой отправится в совершенно новую область — герцогство Туссент. Прохождение дополнения займёт около 20 часов. Выпустить его планируется в первой половине 2016 года. Blood and Wine завершит историю Геральта и подведёт черту под трилогией, хотя в будущем разработчики, возможно, ещё вернутся к серии. После выхода дополнения студия, как сообщил Шамавек, полностью сосредоточится на создании Cyberpunk 2077 — проекта ещё более масштабного, чем The Witcher 3: Wild Hunt. Между тем на YouTube-канале CD Projekt RED появился видеоролик, в котором директор по разработке The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) раскрыл любопытную статистику разработки проекта. Стали известны следующие факты: • всего над игрой работали более 1 500 человек, включая маркетинговых специалистов и тестировщиков; • объём сценария составляет 820 тыс. слов; • концепт-художники создали более 2 000 рисунков; • площадь игрового мира составляет 136 км2; • всего в игре свыше 1 500 моделей персонажей и 16 000 анимаций. The Witcher 3: Wild Hunt была выпущена 19 мая 2015 года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В прошлом году игра получила шестнадцать бесплатных DLC с наборами оружия и брони, альтернативными вариантами внешнего вида NPC и новыми заданиями. Разработчики продолжают поддерживать игру патчами — новейший из них появился на этой неделе. Общие продажи игры за первые шесть недель превысили 6 млн копий. В рейтинге самых высокооценённых игр года агрегатора рецензий Metacritic The Witcher 3: Wild Hunt заняла вторую строчку, уступив Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Она получила множество престижных наград, в том числе приз «Игра года» от жюри The Game Awards 2015. Также она оказалась в числе фаворитов среди номинантов на получение премий GDC Awards 2016 и D.I.C.E. Awards 2016 и попала в число претендентов на премию Гильдии сценаристов США. -------------------- |
 
|
|
|
|
14.01.2016, 17:46
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Одним из недостатков The Witcher 3: Wild Hunt сценарист назвал главного злодея. Во втором дополнении, пообещал он, геймеров ждёт неповторимый, харизматичный антагонист, который надолго им запомнится Не знаю, вполне нормальный "злодей", момент с ложкой хорошо запомнился. Вот разве что концовка оставила ощущение какой-то упрощенности финальной "битвы", можно было поинтереснее завернуть, как в геймплейном так и в смысловом плане. А что касается короля охоты, то во первых он недостаточно плотно участвует в сюжете, а во вторых слишком слабый, что критично. Финальная битва оставляет ощущение "пфф, почему это было настолько легко"?. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 14.01.2016, 17:50 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
14.01.2016, 19:40
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Финальная битва оставляет ощущение "пфф, почему это было настолько легко"? Ну не скажи, я играя на сложности "На смерть" попотел что бы его убить. Он одним ударом сносил мне 30% хп, а я ему примерно 3-5%, при чем на мне был полный мастерский сет волка в т.ч. мечи. -------------------- |
 
|
|
14.01.2016, 20:14
Сообщение
#4
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
chriotmao, в фулл мастерском сете кота с мечами и с заточкой скиллов под быстрый стиль/криты/адреналин + прокачанный квен, да под Громом с Пургой - в том числе на сложности "на смерть" финальный бой не представляет собой ничего сложного. Впрочем, это с чем сравнивать. Того, кто в релизную непатченную Готику 2 ржавым мечом черного тролля долбил, даже ДС 1-2 не сильно напрягают. Впрочем, с серией ДС другая тема, меня в Мертвых душах бесит система чекпойнтов у костров и респаун врагов. Дроч похлеще Дьябло 2.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 03:57 |