ФФ 2016 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ФФ 2016 |
01.01.2016, 00:05
Сообщение
#1
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
Правила очень простые - разговоры обо всем, ограничения в пределах правил форума!
Убедительная просьба к уважаемым юзерам - воздержаться от размещения следующих постов или свести такие посты к минимуму: - бессмысленные сообщения; - сообщения, содержащие только смайлики. - полный запрет на любое обсуждение российско-украинских событий. Приятного общения! -------------------- |
 
|
|
|
|
01.01.2016, 00:09
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
о нет а как же Ким это ведь его задача создавать новую ФФ
|
 
|
|
01.01.2016, 00:12
Сообщение
#3
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 |
о нет а как же Ким это ведь его задача создавать новую ФФ Кто успел, того и тапки. -------------------- |
 
|
|
01.01.2016, 00:22
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
да
-------------------- |
 
|
|
03.01.2016, 01:44
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Где-то в 4 часа ночи непонятно у кого и где, начал мутить себе котельчики на подобие "белого русского"
сливки были, водка была и даже лёд.... а вот не было особого ингредиента какого-то там ликера или что там такое странное под названием: кофейный ликер Калуа но вот я и импровизировал.... Понял опытным путём, что водка со сливками не очень и действительно нужна ароматная-сладкая добавочка Отрыл значит темный сироп и вот тогда уже что-то из этого всего и получилось.... В таком виде водку пить проще ))) В теории можно для вкуса много модификаций придумать (да даже того же кофейку подливать) В прошлом году был вискарь с колой... -------------------- |
 
|
|
04.01.2016, 23:52
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Где все? Ауууу!!!11 PS: Надо бы бросить пить.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.01.2016, 23:53
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
хрю
кря гав мяу есть у нас эксперты по Java? Сообщение отредактировал SaneX - 04.01.2016, 23:53 -------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 02:11
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Изучаю Java. Начал с PathTracer'а.
UPD: ого - нифигово он под 3 гига памяти сжирает. Сообщение отредактировал SaneX - 09.01.2016, 02:20 -------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:22
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
ха, поправил алгоритм GI и теперь картинка очень похожа на результат, который выдает рендер VRay, ща отрендерится семплов 600-800 и покажу сравнение.
-------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:44
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2016, 21:46
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
По мне так даже красивее выглядит. Только шум какой-то.
|
 
|
|
09.01.2016, 21:49
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Шум из за того, что только 300 семплов. PathTracer - картинка рендерится бесконечно. С каждым семплом уменьшается шум. Обычно 1500-2000 семплов достаточно для качественной картинки.
Сообщение отредактировал SaneX - 09.01.2016, 21:50 -------------------- |
 
|
|
10.01.2016, 01:22
Сообщение
#13
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
10.01.2016, 15:56
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Пофиксил Antialiasing, отрефакторил, кому интересно как там все устроено - может глянуть исходники.
-------------------- |
 
|
|
10.01.2016, 22:36
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Прикрутил реализацию полигона (из 3 или 4 вершин, для большего кол-ва вершин надо пилить разбиение полигона на треугольники а я хз как это делать). Он, как и сфера, может быть источником света, по этому пришлось ему фигачить методы получения рандомной точки на поверхности полигона. Частично я это сделал, но частично - еще нет .
А вот как сделать так, что бы бесконечная плоскость могла бы быть источником света - у меня идей нет. Представим ситуацию - коробка без верхней плоскости-крышки, в ней лежит шар. Вместо верхней плоскости, коробка накрыта бесконечной плоскостью, которая является источником света. Изнутри коробки, разумеется, мы будем видеть лишь бесконечно малую часть этой бесконечной плоскости. Далее нам нужно, что бы вот эта бесконечно малая часть освещала все внутренности коробки и объекты испускали мягкие тени. Вся проблема в тенях. Для реализации мягких теней нужно взять случайную точку на источнике света, провести луч от точки, для которой рассчитываем освещенность (Целевая Точка) к этой случайной точке на источнике света. Если луч достиг точки на источнике света - Целевая точка полностью освещена. Если нет - целевая точка в тени. Для получения мягкой тени нужно сделать так ~500-1000 (что бы убрать шум) раз - каждый раз с новой случайной точкой на источнике света. С конечной плоскостью (полигон) проблем нет - формулы генерирования случайной точки на полигоне описаны. А вот как сгенерировать случайную точку на бесконечной плоскости я без понятия. Скорее всего, эти точки нужно генерировать с учетом окружающей геометрии - сделать много трассировок лучей от Целевой Точки в направлении полусферы во все стороны (как иголки у ежа), с шагом, например, в 1 градус. Как только лучи начнут попадать на бесконечную плоскость - запоминать координаты. Далее на основе полученных координат определить Bounding box - квадратную область на бесконечной плоскости с размерами, равными минимальным и максимальным координатам среди всех сохраненных координат лучей, на которую точно будут попадать лучи из Целевой точки, и затем уже генерировать случайную точку в пределах этой области. Сообщение отредактировал SaneX - 10.01.2016, 22:50 -------------------- |
 
|
|
13.01.2016, 18:17
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
других новостей за 10 дней безделия не было, да. не торт уже русский мир, ох не торт :/ Может хватит хрена-тень мусолить? К счастью, есть и вполне положительные темы и новости. Вам не надоело из пустого в порожнее переливать? По заявкам тех, кому было недостаточно новостей и позитива на форуме. Цитата В Москве три проститутки избили и изнасиловали младшего лейтенанта полиции во время проведения им контрольной закупки в одном из притонов в Шмитовском проезде в центре столицы. Об этом пострадавший написал в заявлении (есть в распоряжении «Известий»). Перед облавой стажер должен был заплатить 10 тыс. рублей за услуги жрицы любви, а затем представиться и задержать в момент передачи денег. Однако когда лейтенант договорился об интим-услугах и предъявил служебное удостоверение, проститутка Лола позвала двух подруг. Одна из них ударила полицейского кастрюлей по голове, и он потерял сознание... Сообщение отредактировал RayTwitty - 13.01.2016, 18:28 -------------------- |
 
|
|
13.01.2016, 18:26
Сообщение
#17
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Цитата Объяснительная «изнасилованного полицейского» оказалась шуткой его товарищей, сообщает «РЕН ТВ» с ссылкой на источник в МВД. По данным издания, бумага появилась в апреле прошлого года. Данная «объяснительная» уже просачивалась в Сеть, тогда упомянутый в документе сотрудник правоохранительных органов обратился в московскую полицию за разъяснениями. Он сообщил, что это - просто розыгрыш его товарищей. «Этот молодой человек, как сейчас принято говорить - «правильный пацан», и если бы с ним действительно что-то подобное случилось, он бы постыдился заявлять об этом», - рассказал изданию источник в полиции. По его словам, курсанты МВД не принимают участие в проверочных закупках, подобных описанной в рапорте. В фальшивом документе говорилось, что полицейский нагрянул в притон, договорился встретиться с одной из проституток, затем предъявил удостоверение. Однако жрицы любви не поверили оперуполномоченному и изнасиловали его. Посему тема - фейк, а смущает меня только "правильность" пацана, который в хату зашкваренным не зайдет и понятия знает. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
13.01.2016, 18:41
Сообщение
#18
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Ну вот, нормальные новости начались наконец
-------------------- |
 
|
|
13.01.2016, 18:47
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата изнасиловали младшего лейтенанта полиции Млааадший лейтенант, мааальчик молодоой -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.01.2016, 20:02
Сообщение
#20
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Спалился, а теперь хочет съехать, мол шутка это была....
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 03:29 |