S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2, Универсальный распаковщик стал ещё универсальнее |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2, Универсальный распаковщик стал ещё универсальнее |
31.12.2015, 15:43
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
Разработчик: Rezzoxe (Омар Гуртуев) Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Версия converter.exe: 2015-06-24 Среда разработки: Neobook 5.8.5b Тип распространения: Бесплатный Операционная система: Windows XP\Vista\7\8\8.1\10 (32-bit\64-bit) Внимание!!! В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ - Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами; - Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу; - Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы; - Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска); - Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях - Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db* РАСПАКОВКА МОДОВ Программа в состоянии распаковывать архивы с модов, в случаях когда они не имеют дополнительных алгоритмов сжатия. К примеру архивы с мода NLC распаковать не получится. ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается с ключом "-2947ww". Таблица по ключам (Сборки): Сборки с 1096 по 1472 = -11xx Сборки с 1482 по 2232 = -2215 Сборки с 2571 по 2945 = -2945 Сборки 2947 и 3120 = -2947ww Сборка 3436 = -2947ru Сборки 3813 и 3844 = -xdb Таблица по ключам (Релизы): Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb В помощь пользователю Распаковка по маске: Справа от выбора ключа располагается поле для ввода маски. Если необходимо распаковать только папку "textures", то в это поле необходимо ввести "textures\" (без кавычек). Если же необходимо распаковать к примеру все файлы с расширением ltx, то в поле прописываем ".ltx" (без кавычек). Удаление архивов из списка: При загрузке архивов в список, возможно загрузятся и не нужные Вам архивы. К примеру сторонние локализации (GOG-издание), либо мп-карты. В таких случаях необходимо выделить все не нужные архивы (кликаем по не нужным архивам с зажатой клавишей Ctrl) и выбрать из выпадающего списка пункт "Удалить выделенные архивы". Полная распаковка: Если необходимо выполнить полную распаковку какой-либо из релизных версий, то при поиске архивов желательно указывать именно корневую папку. После того как архивы загрузятся в список, с помощью перемещения архивов по списку (кнопки со стрелками) переместите патчи в самый низ списка в порядке возрастания. архив с локализацией рекомендуется переместить ниже основных файлов, но до патчей. Вот пример как должны располагаться архивы для правильной полной распаковки (Чистое Небо): levels.db0 levels.db1 levels.db2 configs.db resources.db0 resources.db1 resources.db2 xrussian.db xpatch_10.db История версий 2.0 - 31.12.2015 [NEW] - Программа полностью переписана [ADD] - Поддержка всех архивов [ADD] - Распаковка по маске Версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3.1 являются устаревшими, не рекомендуются к использованию и более не имеют технической поддержки. Как вы можете помочь программе (Список постепенно будет редактироваться): - Программа не прошла ручную отладку. Сообщайте о всех найденных ошибках (технических, орфографических и пр.); - Нарисовать полноценную иконку к программе со всеми размерами; - Скомпилировать converter.exe только с функциями упаковки и распаковки. Актуально? Быть может программа уже не так актуальна как несколько лет назад, но время от времени мне приходят сообщения о её необходимости. Что же касается моего профессионализма... распишу ещё раз тут дабы в теме не было левых сообщений. Я НЕ ПРОГРАММИСТ! Среда разработки не заточена под разработку GUI для консольных утилит. Более того я НЕ МОДМЕЙКЕР и никогда им не был! Программу писал не для себя, а для тех кто её просил. Но при всём при этом S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor до сих пор не имеет аналогов (c 2009 года). Убедительная просьба, кого смущает среда разработки, или рекомендации по запуску программы от имени Администратора - закройте тему... есть пользователи которых вполне устраивает данный продукт. Вместе с тем сообщаю что здравая критика приветствуется! Но критиканством заниматься не стоит... Скриншоты Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.05.2019, 15:21 -------------------- |
 
|
|
|
|
31.12.2015, 17:25
Сообщение
#2
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ставлю +, кому-то однозначно пригодится.
PS: Рекомендую выложить исходники на гитхаб, чтобы в случае чего её могли пофиксить/форкнуть другие люди. -------------------- |
 
|
|
31.12.2015, 17:32
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
Рекомендую выложить исходники на гитхаб, чтобы в случае чего её могли пофиксить/форкнуть другие люди. Эмммм... я могу и сюда выложить. На Гитхаб я так понимаю смысла нет. Там же система распознаёт синтаксис? Необуковский она не поймёт. По необуку есть отличный русско-язычный форум: Neobooker.ru. Чтобы написать такую оболочку, достаточно изучить NB за пару дней. Это только кажется что всё так лесисто и темно Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.12.2015, 17:35 -------------------- |
 
|
|
31.12.2015, 18:07
Сообщение
#4
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Rezzoxe, просто так удобней. Да и много плюшек у него есть (релизы, багтреккер, обсуждения, вики, страница проекта и т.д., не говоря уже о системе контроля версий).
А на счет синтаксиса - это не важно что он его может не распознать. Все равно почти все использую сторонние IDE, а поправить мелкий косяк в вебе можно будет и без подсветки синтаксиса. -------------------- |
 
|
|
01.01.2016, 15:39
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, просто так удобней. Да и много плюшек у него есть (релизы, багтреккер, обсуждения, вики, страница проекта и т.д., не говоря уже о системе контроля версий). А на счет синтаксиса - это не важно что он его может не распознать. Все равно почти все использую сторонние IDE, а поправить мелкий косяк в вебе можно будет и без подсветки синтаксиса. танееее.... не стоит оболочка Гитхаба )) -------------------- |
 
|
|
25.02.2016, 22:12
Сообщение
#6
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 25.02.2016 |
Спасибо автору! +отдельное спасибо за консультацию.
|
 
|
|
25.08.2016, 22:30
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Страница на вики:
-------------------- |
 
|
|
25.10.2016, 22:11
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Rezzoxe, на мой взгляд, в окне "обзор папок" неплохо бы добавить возможность вставлять полный путь до архивов игры. Если путь длинный, то довольно муторно искать и открывать все флажки. Окно с путём ведь кстати есть в самой программке, но оно не активно, из буфера или с клавы туда путь не вставляется.
-------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
08.01.2017, 19:51
Сообщение
#9
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 08.01.2017 |
Наверно не в тему, но интересно узнать: есть ли информация по поводу упаковки gamedata в архив .db для ЧН и ЗП? Если для ТЧ все предельно ясно, можно кинуть архив .xdb с модами в папку mods или в корень игры(.db), то для ЧН вообще ничего неясно.
|
 
|
|
09.01.2017, 01:41
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
1.2 от 1 февраля 2009 года - тут наверное должен быть 2010 год. Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП. 1.1 от 29 декабря 2009 года Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
05.02.2017, 05:16
Сообщение
#11
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
даты напутаны в версиях. Угу, автор утилиты действительно что-то напутал: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1095681 Даже в ReadMe: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=394 А я не обратил внимание. Но вот тут пруф, что действительно - 2010: -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 10:45
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
У меня пропал интерес как-то допиливать сие чудо...
Я хотел вместо этого просто выложить на обменник геймдаты и бины от разных версий. Не могу пока определиться с обменником. Маил вроде устраивает. Ядиск нравится больше, но не дает столько места. Насчёт дат версий. Прошу простить! Действительно ошибка моя. Точные даты старых версий можно глянуть на stalker-gsc.ru как выше заметил aka_sektor. -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 11:00
Сообщение
#13
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
пропал интерес как-то допиливать сие чудо... А планировалось? Разве что-то не робит? просто выложить на обменник геймдаты и бины от разных версий. Ну... бины уже выкладывали: Распакованные gamadat'ы игр тоже где-то видел. Не могу пока определиться с обменником. Маил вроде устраивает. Ядиск нравится больше, но не дает столько места. Оба хороший вариант, но у ЯНдекса есть лимит скачивания, после которого файл не сохранив к себе нельзя скачать, или можно, но с очень низкой скоростью Есть ещё такие: -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 11:06
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
А планировалось? Разве что-то не робит? Просили просто чуть удобнее сделать. К примеру редактируемое поле для ввода пути и т.д. и т.п. Ну... бины уже выкладывали: Мой вариант подразумевает без архивов, полностью в распакованном и открытом виде, то есть с доступом к каждому файлу по отдельности. Да и ссылки там уже битые. Сообщение отредактировал Rezzoxe - 05.02.2017, 11:08 -------------------- |
 
|
|
05.02.2017, 11:49
Сообщение
#15
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Да и ссылки там уже битые. Согласен. Только ТЧ-шная работает. Тема уже в архиве оказывается. Вот рабочие ссылки: X-Ray engine [1.5.00-1.5.10] - X-Ray engine [1.6.00-1.6.02] - Просили просто чуть удобнее сделать. К примеру редактируемое поле для ввода пути и т.д. и т.п. По-моему и так норм. Зачем вручную писать, если можно просто указать. Хотя может, кому то удобнее копировать путь и вставлять. без архивов, полностью в распакованном и открытом виде На я.диске прекрасно открываются архивы, можно даже выбрать отдельный файл для скачивания. Может это немного медленее, чем с открытой папкой, но работает. Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.02.2017, 11:53 -------------------- |
 
|
|
07.02.2017, 17:07
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Rezzoxe, в утилите просиходит ошибка при распаковке архивов ТЧ ключом -2947ru
А точнее при распаковке mp_military_2.xdb0 -------------------- |
 
|
|
07.02.2017, 19:12
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, в утилите просиходит ошибка при распаковке архивов ТЧ ключом -2947ru А точнее при распаковке mp_military_2.xdb0 ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается с ключом "-2947ww". -------------------- |
 
|
|
07.02.2017, 19:16
Сообщение
#18
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Rezzoxe, неужели нельзя утилите какой-то пресет прописать под ТЧ? Чтобы автоматом меняло ключ. Вроде они планировались, что там с ними?
У меня пропал интерес как-то допиливать сие чудо... Ах да... точно. Все уже. Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.02.2017, 19:36 -------------------- |
 
|
|
07.02.2017, 19:43
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 202 Куратор темы Сообщений: 918 Регистрация: 17.10.2009 |
Rezzoxe, неужели нельзя утилите какой-то пресет прописать под ТЧ? Чтобы автоматом меняло ключ. Вроде они планировались, что там с ними? Ровно так и было вплоть до версии 1.3.1. Всё было строго на пресетах. Тогда ещё была мысля сделать автоматику как сейчас. Если делать с пресетами, то и автоматика тоже нужна. К примеру кому-то надо распаковать только один архив. -------------------- |
 
|
|
24.07.2017, 08:18
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.07.2017 |
Косяк в том(этой и предыдущих версий программы) что если запускать полную распаковку, архивы с патчами в середине списка распаковки. А я то голову ломал почему у меня ошибка в игре вылетает при распакованных архивах. Архивы с патчами должны в самом конце распаковываться. Причем нигде не написано как нужно правильно распаковывать архивы. То-то люди жалуются на одну и ту же ошибку..
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:24 |