IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2

, Универсальный распаковщик стал ещё универсальнее

 
 Rezzoxe
сообщение 31.12.2015, 15:43
Сообщение #1


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667





Разработчик: Rezzoxe (Омар Гуртуев)
Версия программы: 2.0 - 31.12.2015
Версия converter.exe: 2015-06-24
Среда разработки: Neobook 5.8.5b
Тип распространения: Бесплатный
Операционная система: Windows XP\Vista\7\8\8.1\10 (32-bit\64-bit)

Внимание!!! В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC)
запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора.


ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ
- Распаковка всех архивов сталкерского формата запакованных стандартными методами;
- Распаковка за раз одного, нескольких или всех архивов загруженных в программу;
- Распаковка по маске (можете распаковать только папку "Textures" или все ltx-файлы;
- Возможность указания пути для распакованных файлов (по умолчанию - папка поиска);
- Корректное распознавание пробелов и кириллицы в путях
- Поддерживаемые форматы: *.xrp | *.xp* | *.xdb* | *.db*

РАСПАКОВКА МОДОВ
Программа в состоянии распаковывать архивы с модов, в случаях когда они не имеют
дополнительных алгоритмов сжатия. К примеру архивы с мода NLC распаковать не получится.

ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ
Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при
загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается
с ключом "-2947ww".

Таблица по ключам (Сборки):
Сборки с 1096 по 1472 = -11xx
Сборки с 1482 по 2232 = -2215
Сборки с 2571 по 2945 = -2945
Сборки 2947 и 3120 = -2947ww
Сборка 3436 = -2947ru
Сборки 3813 и 3844 = -xdb

Таблица по ключам (Релизы):
Тень Чернобыля RUS - 1.0000-10006 = -2947ru
Тень Чернобыля WW - 1.0000-10006 = -2947ww
Чистое Небо - 1.5.03-1.5.10 = -xdb
Зов Припяти - 1.6.00-1.6.02 = -xdb

В помощь пользователю

Распаковка по маске:
Справа от выбора ключа располагается поле для ввода маски. Если необходимо распаковать только
папку "textures", то в это поле необходимо ввести "textures\" (без кавычек). Если же необходимо
распаковать к примеру все файлы с расширением ltx, то в поле прописываем ".ltx" (без кавычек).

Удаление архивов из списка:
При загрузке архивов в список, возможно загрузятся и не нужные Вам архивы. К примеру сторонние
локализации (GOG-издание), либо мп-карты. В таких случаях необходимо выделить все не нужные
архивы (кликаем по не нужным архивам с зажатой клавишей Ctrl) и выбрать из выпадающего списка
пункт "Удалить выделенные архивы".

Полная распаковка:
Если необходимо выполнить полную распаковку какой-либо из релизных версий, то при поиске архивов
желательно указывать именно корневую папку. После того как архивы загрузятся в список, с помощью
перемещения архивов по списку (кнопки со стрелками) переместите патчи в самый низ списка в порядке
возрастания. архив с локализацией рекомендуется переместить ниже основных файлов, но до патчей.
Вот пример как должны располагаться архивы для правильной полной распаковки (Чистое Небо):

levels.db0
levels.db1
levels.db2
configs.db
resources.db0
resources.db1
resources.db2
xrussian.db
xpatch_10.db

История версий

2.0 - 31.12.2015
[NEW] - Программа полностью переписана
[ADD] - Поддержка всех архивов
[ADD] - Распаковка по маске

Версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.3.1 являются устаревшими, не рекомендуются к использованию и более не имеют технической поддержки.

Как вы можете помочь программе (Список постепенно будет редактироваться):

- Программа не прошла ручную отладку. Сообщайте о всех найденных ошибках (технических, орфографических и пр.);
- Нарисовать полноценную иконку к программе со всеми размерами;
- Скомпилировать converter.exe только с функциями упаковки и распаковки.

Актуально?
Быть может программа уже не так актуальна как несколько лет назад, но время от времени мне приходят сообщения о её необходимости. Что же касается моего профессионализма... распишу ещё раз тут дабы в теме не было левых сообщений. Я НЕ ПРОГРАММИСТ! Среда разработки не заточена под разработку GUI для консольных утилит. Более того я НЕ МОДМЕЙКЕР и никогда им не был! Программу писал не для себя, а для тех кто её просил. Но при всём при этом S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor до сих пор не имеет аналогов (c 2009 года). Убедительная просьба, кого смущает среда разработки, или рекомендации по запуску программы от имени Администратора - закройте тему... есть пользователи которых вполне устраивает данный продукт. Вместе с тем сообщаю что здравая критика приветствуется! Но критиканством заниматься не стоит...



СКАЧАТЬ С ЯНДЕКС.ДИСК

Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.05.2019, 15:21
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 31.12.2015, 17:25
Сообщение #2


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Ставлю +, кому-то однозначно пригодится.
PS: Рекомендую выложить исходники на гитхаб, чтобы в случае чего её могли пофиксить/форкнуть другие люди.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 31.12.2015, 17:32
Сообщение #3


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(STALKER2011x @ 31.12.2015, 17:31) *
Рекомендую выложить исходники на гитхаб, чтобы в случае чего её могли пофиксить/форкнуть другие люди.


Эмммм... я могу и сюда выложить. На Гитхаб я так понимаю смысла нет. Там же система распознаёт синтаксис? Необуковский она не поймёт.
По необуку есть отличный русско-язычный форум: Neobooker.ru. Чтобы написать такую оболочку, достаточно изучить NB за пару дней.
Это только кажется что всё так лесисто и темно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 31.12.2015, 17:35
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 31.12.2015, 18:07
Сообщение #4


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Rezzoxe, просто так удобней. Да и много плюшек у него есть (релизы, багтреккер, обсуждения, вики, страница проекта и т.д., не говоря уже о системе контроля версий).
А на счет синтаксиса - это не важно что он его может не распознать. Все равно почти все использую сторонние IDE, а поправить мелкий косяк в вебе можно будет и без подсветки синтаксиса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 01.01.2016, 15:39
Сообщение #5


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(STALKER2011x @ 31.12.2015, 18:13) *
Rezzoxe, просто так удобней. Да и много плюшек у него есть (релизы, багтреккер, обсуждения, вики, страница проекта и т.д., не говоря уже о системе контроля версий).
А на счет синтаксиса - это не важно что он его может не распознать. Все равно почти все использую сторонние IDE, а поправить мелкий косяк в вебе можно будет и без подсветки синтаксиса.


танееее.... (IMG:style_emoticons/default/ph34r_1.gif) не стоит оболочка Гитхаба ))
Перейти в начало страницы
 
 
 elwolk
сообщение 25.02.2016, 22:12
Сообщение #6





Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 25.02.2016
Пользователь №: 23959



Спасибо автору! +отдельное спасибо за консультацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 25.08.2016, 22:30
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Страница на вики: http://modders-wiki.ru/S.T.A.L.K.E.R._Universal_Extractor
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 25.10.2016, 22:11
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 594
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Rezzoxe, на мой взгляд, в окне "обзор папок" неплохо бы добавить возможность вставлять полный путь до архивов игры. Если путь длинный, то довольно муторно искать и открывать все флажки. Окно с путём ведь кстати есть в самой программке, но оно не активно, из буфера или с клавы туда путь не вставляется. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

(IMG:http://f20.ifotki.info/thumb/ae5b7a3b8e4268c217afdd6c72f66e86bc1274260081688.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Maitsune
сообщение 08.01.2017, 19:51
Сообщение #9





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 08.01.2017
Пользователь №: 25945



Наверно не в тему, но интересно узнать: есть ли информация по поводу упаковки gamedata в архив .db для ЧН и ЗП? Если для ТЧ все предельно ясно, можно кинуть архив .xdb с модами в папку mods или в корень игры(.db), то для ЧН вообще ничего неясно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 09.01.2017, 01:41
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



http://modders-wiki.ru/%D0%92%D0%B5%D1%80%...ersal_Extractor - кстати, там даты напутаны в версиях.
1.2 от 1 февраля 2009 года - тут наверное должен быть 2010 год.

Добавлена поддержка патча версии 1.6.02 для ЗП.

1.1 от 29 декабря 2009 года

Добавлена поддержка патча версии 1.6.01 для ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 05.02.2017, 05:16
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Gerolt @ 09.01.2017, 01:39) *
даты напутаны в версиях.

Угу, автор утилиты действительно что-то напутал: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1095681
Даже в ReadMe: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=394

А я не обратил внимание.

Но вот тут пруф, что действительно - 2010: http://stalker-gsc.ru/load/stalker_univers...ctor/8-1-0-2566
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 05.02.2017, 10:45
Сообщение #12


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



У меня пропал интерес как-то допиливать сие чудо...
Я хотел вместо этого просто выложить на обменник геймдаты и бины от разных версий.
Не могу пока определиться с обменником. Маил вроде устраивает. Ядиск нравится больше, но не дает столько места.

Насчёт дат версий. Прошу простить! Действительно ошибка моя. Точные даты старых версий можно глянуть на stalker-gsc.ru
как выше заметил aka_sektor.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ce7fb4310b.png)

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 05.02.2017, 11:00
Сообщение #13


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 10:43) *
пропал интерес как-то допиливать сие чудо...

А планировалось? Разве что-то не робит?

Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 10:43) *
просто выложить на обменник геймдаты и бины от разных версий.

Ну... бины уже выкладывали:
http://ap-pro.ru/forum/100-2342-1
http://ap-pro.ru/forum/100-2392-1
http://ap-pro.ru/forum/100-2393-1

Распакованные gamadat'ы игр тоже где-то видел.

Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 10:43) *
Не могу пока определиться с обменником. Маил вроде устраивает. Ядиск нравится больше, но не дает столько места.

Оба хороший вариант, но у ЯНдекса есть лимит скачивания, после которого файл не сохранив к себе нельзя скачать, или можно, но с очень низкой скоростью

Есть ещё такие:
https://drive.google.com/drive/
https://www.mediafire.com/
https://mega.nz/
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 05.02.2017, 11:06
Сообщение #14


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(aka_sektor @ 05.02.2017, 10:58) *
А планировалось? Разве что-то не робит?

Просили просто чуть удобнее сделать. К примеру редактируемое поле для ввода пути и т.д. и т.п.

Цитата(aka_sektor @ 05.02.2017, 10:58) *
Ну... бины уже выкладывали:

Мой вариант подразумевает без архивов, полностью в распакованном и открытом виде, то есть с доступом к каждому файлу по отдельности.
Да и ссылки там уже битые.

Сообщение отредактировал Rezzoxe - 05.02.2017, 11:08
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 05.02.2017, 11:49
Сообщение #15


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 11:04) *
Да и ссылки там уже битые.

Согласен. Только ТЧ-шная работает.
Тема уже в архиве оказывается.
Вот рабочие ссылки:
X-Ray engine [1.5.00-1.5.10] - https://yadi.sk/d/59j1FfuS3CwShd
X-Ray engine [1.6.00-1.6.02] - https://yadi.sk/d/ZGT5KJKj3CwTFU

Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 11:04) *
Просили просто чуть удобнее сделать. К примеру редактируемое поле для ввода пути и т.д. и т.п.

По-моему и так норм. Зачем вручную писать, если можно просто указать.
Хотя может, кому то удобнее копировать путь и вставлять.

Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 11:04) *
без архивов, полностью в распакованном и открытом виде

На я.диске прекрасно открываются архивы, можно даже выбрать отдельный файл для скачивания.
Может это немного медленее, чем с открытой папкой, но работает.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 05.02.2017, 11:53
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 07.02.2017, 17:07
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Rezzoxe, в утилите просиходит ошибка при распаковке архивов ТЧ ключом -2947ru
А точнее при распаковке mp_military_2.xdb0
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 07.02.2017, 19:12
Сообщение #17


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(aka_sektor @ 07.02.2017, 17:05) *
Rezzoxe, в утилите просиходит ошибка при распаковке архивов ТЧ ключом -2947ru
А точнее при распаковке mp_military_2.xdb0


Цитата(Rezzoxe @ 31.12.2015, 15:41) *
ЗАГРУЗКА АРХИВОВ С РАЗНЫМИ КЛЮЧАМИ
Загружайте в список только те архивы к которым подходит один ключ. Имейте ввиду что при
загрузке всех архивов ТЧ (Русская версия), загрузится так же мп-карта, она распаковывается
с ключом "-2947ww".

Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 07.02.2017, 19:16
Сообщение #18


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Rezzoxe, неужели нельзя утилите какой-то пресет прописать под ТЧ? Чтобы автоматом меняло ключ. Вроде они планировались, что там с ними?

Цитата(Rezzoxe @ 05.02.2017, 10:43) *
У меня пропал интерес как-то допиливать сие чудо...

Ах да... точно. Все уже.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 07.02.2017, 19:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 07.02.2017, 19:43
Сообщение #19


Игроман
**********

Куратор темы
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(aka_sektor @ 07.02.2017, 19:14) *
Rezzoxe, неужели нельзя утилите какой-то пресет прописать под ТЧ? Чтобы автоматом меняло ключ. Вроде они планировались, что там с ними?

Ровно так и было вплоть до версии 1.3.1. Всё было строго на пресетах.
Тогда ещё была мысля сделать автоматику как сейчас.
Если делать с пресетами, то и автоматика тоже нужна. К примеру кому-то надо распаковать только один архив.
Перейти в начало страницы
 
 
 Danzo
сообщение 24.07.2017, 08:18
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 24.07.2017
Пользователь №: 27567



Косяк в том(этой и предыдущих версий программы) что если запускать полную распаковку, архивы с патчами в середине списка распаковки. А я то голову ломал почему у меня ошибка в игре вылетает при распакованных архивах. Архивы с патчами должны в самом конце распаковываться. Причем нигде не написано как нужно правильно распаковывать архивы. То-то люди жалуются на одну и ту же ошибку..
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2023, 09:17