S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.12.2021, 17:45
Сообщение
#6122
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил? Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю. |
 
|
|
02.12.2021, 17:58
Сообщение
#6123
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor Внимательно смотрел? Там дин.свет не заметил? Портал 2 первая игра на сорсе, активно использующая динамический свет и тени. До этого динамическая шедовмепа была только от фонарика, а голимые пообъектные тени хл2 я вобще за тени не считаю. Portal 2 где-то посередине между r2a и r2 в плане юзания shadowmaps в сочетании с дин. тенями. Глобальное освещение в новом анрыле будет делать тоже самое, но лучше. EDIT: Графон в path traced игре с разрушаемыми вокселями Билдогамма же. Полностью реалтаймовое освещение. Надо запихать скайбокс из билда. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 02.12.2021, 18:02 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2021, 18:16
Сообщение
#6124
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например.
А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно. С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню. А может я что попутал - и это не индур. |
 
|
|
02.12.2021, 18:39
Сообщение
#6125
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Хороший пример про индур, многие его видят каждый день, например я - это различные конвертеры типа Ноесис, 3d-конвертер, Макс и прочие редакторы, Эдиторы SDK Сталка например. А вот в играх индур - полный ...опа. Особенно, в помещениях. что такое индур? Это осветление фейсов, как минимум по одной оси ( что не очень), с двух желательно но с разными оттенками цветовой палитры желательно. С трёх еще бодрее было бы. Но я такого что то не припомню. А может я что попутал - и это не индур. Кандибобер не носишь? |
 
|
|
02.12.2021, 18:41
Сообщение
#6126
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Supple Hope, да я впервые от вас про индур услышал. И Кандибобер тоже не знаю что такое.
|
 
|
|
02.12.2021, 18:42
Сообщение
#6127
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно.
Наверно хорошо, что С2 все таки не смог в 2011 г. Сытьянов признался, что ониб игру резали на 3 части, выпускали для консолей, а это бы сказалось на визуале на левел дизайне. Хорошо, что GSC делает сразу все на современной технологии... Пора наконец забыть весь этот фризящий x-ray ужас... UE5 это гарантия того что точно будет открытый мир как в RDR2 очень много можно халама накидать, растительности жахнуть -------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 18:46
Сообщение
#6128
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
С графеном это больная тема со времен ожидания 1-го сталкера наверно. Ладно первый сталк задержался и опоздал к премьере Кукурузиса по технологиям, но в ЗП то уже технологии почти сравнялись со вторым Кукурузисом, и на те придумали отмазу чтобы не делать второго сталка. Сообщение отредактировал Diesel - 02.12.2021, 18:48 |
 
|
|
02.12.2021, 21:48
Сообщение
#6129
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН.
ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго. |
 
|
|
02.12.2021, 21:58
Сообщение
#6130
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Первый крузис обогнал по графону ещё ЧН. ЧН как по мне на много обогнал своё время, потому любоваться его технологиями предстоит ещё долго. Кстати может быть оригинальный кукурузис будет играбелен на Zen 3 с 3D cache. Вроде на Zen 1 были просадки до 20 FPS. zen*zen2*zen3d 20*1.3*1.5=39 FPS... Блин, так ведь почти входит в adaptive sync range 40-144hz Ждём Zen 4 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2021, 22:30
Сообщение
#6131
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
небольшая
- красивые эффекты дождя - деревья почти как в С2 на скринах - на рандомную стаю зомбей напавших на меня (ехавшего в рандомном направление) напали рандомные волки (наверно многие это хотели видеть в геймплее сталкер 2) игру делали 6 лет движок UE4 крафт, режим скана-концентрации на метсности(чутье ведьмака? ) - это полюбасу будет в С2 Вид с РЛС в сталкер 2 И это на минуточку игра прошлого поколения. С2 мало того что на UE5, так он еще на новое поколения рассчитываться.... Я уже не знаю куда там еще кручу, лесная река и так выглядит как живая на UE4, что тут еще можно исполнить заставить поток воды течь по физике через весь лес...зачем? -------------------- |
 
|
|
03.12.2021, 13:17
Сообщение
#6132
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кажется могут быть билдовские локи. Скорей всего: дарскейп, генераторы, может билдовский янтарь Мертвый город наверно нет. вместо него по идее прилежащий к РЛС городок.... -------------------- |
 
|
|
03.12.2021, 23:48
Сообщение
#6133
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Я вот подумал. Что хотелось-бы чтоб в С2 показали на небе полную луну или полумесяц.
|
 
|
|
03.12.2021, 23:53
Сообщение
#6134
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, ни ихним - ни вашим, на небе поставят крест.
|
 
|
|
04.12.2021, 00:02
Сообщение
#6135
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
04.12.2021, 00:05
Сообщение
#6136
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, да даже в ТЧ и модах Атмосфира есть луна. Она только в ЧН и ЗП была выпилена.
|
 
|
|
04.12.2021, 00:27
Сообщение
#6137
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Никогда не видел Луну в ТЧ. Может я невнимательный но Луну в ТЧ не замечал. Вот что в ЧН 100% нету я знаю. На счёт ЗП конечно сомневался.
|
 
|
|
04.12.2021, 00:31
Сообщение
#6138
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
AndreiSokirko, в ТЧ луна замаскирована, в конфигах погоды надо малость пошарить. А так да, по дефолту её тоже нет.
|
 
|
|
04.12.2021, 00:46
Сообщение
#6139
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
04.12.2021, 00:51
Сообщение
#6140
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
04.12.2021, 00:53
Сообщение
#6141
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:06 |