S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#6101
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
01.12.2021, 17:41
Сообщение
#6102
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
О да, свидетель антиоптимизации... -Графон там явно требует как минимум унифицированных шейдеров DX10 чтобы оно работало. Чего так защищаешь этих монкикодеров? В этой игрушке особенно прикольнул лаг, когда даёшь указания сменить место дислокации персонажем, очевидно что весь код игры это лютый говнокод чуть меньше чем полностью. Эти говорящие приматы совсем не понимают что такое оптимизация, и как во обще работают компьютеры. Жертвы всяких онлайнкурсов типа Казаки раз в 100500 оптимизирование, глядя на огромную толпу юнитов. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 01.12.2021, 17:42 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
01.12.2021, 17:44
Сообщение
#6103
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
О да, свидетель антиоптимизации... -Графон там явно требует как минимум унифицированных шейдеров DX10 чтобы оно работало. Чего так защищаешь этих монкикодеров? В этой игрушке особенно прикольнул лаг, когда даёшь указания сменить место дислокации персонажем, очевидно что весь код игры это лютый говнокод чуть меньше чем полностью. Эти говорящие приматы совсем не понимают что такое оптимизация, и как во обще работают компьютеры. Жертвы всяких онлайнкурсов типа Казаки раз в 100500 оптимизирование, глядя на огромную толпу юнитов. Я про графику. У нас вроде никто не возмущался по требованиям С2 к процессору? EDIT: Столкир и Казаки кстати тоже славятся недооптимизацией, и именно в отношении ЦП. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.12.2021, 17:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2021, 01:10
Сообщение
#6104
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А почему мир С2 будет самым опасным в 2022? Это ведь унижает Elden Ring! -------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 10:43
Сообщение
#6105
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
какая же мерзкая тема, каждый так и норовит обосрать что-нибудь
подытожим обсуждение -хрей говно -анрил говно -новый графон говно -старый графон говно -билды говно -статика говно -динамика говно -наниты говно -оптимизация говно -дх9 говно -дх10 говно -дх11 говно -дх12 говно -вулкан говно -разрабы обосрутся -нет души -все пропало Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.12.2021, 10:44 |
 
|
|
02.12.2021, 10:45
Сообщение
#6106
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Так на форуме остались только ворчащие недовольные деды, так что неудивительно
|
 
|
|
02.12.2021, 12:18
Сообщение
#6107
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
какая же мерзкая тема, каждый так и норовит обосрать что-нибудь подытожим обсуждение -хрей говно -анрил говно -новый графон говно -старый графон говно -билды говно -статика говно -динамика говно -наниты говно -оптимизация говно -дх9 говно -дх10 говно -дх11 говно -дх12 говно -вулкан говно -разрабы обосрутся -нет души -все пропало Какой-то говняный подытог. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
02.12.2021, 13:21
Сообщение
#6108
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Сейчас думаю будет ли эксклюзивчики от Антошки Логвинова весной, ониж с Бочаровым кореша да еще общий знакомый ввиде Григоровича. Должно что-то быть. По идее нужн оклянчить у логвинова документалку и бочарову напоминать...историю о разработке ЧН. Бочаров вообще словно загасился, ладно по сталкеру боится лишнего ляпнуть, но он и про Зельдач БОТВА2 на сторонних ресурсах не пляшет. Читал вчера перед сном блоги на DTF нарыл парочку ламповых от одного олдового гамеру резидента А где сейчас GSC сидит насколько большое помещение занимают? Как думаете потянут в С2 роторный экскаватор из ЗП? При заявленном открытом мире как в RDR2 ну наверно там все поместиться из трилогии и даже то, что не помещалось... Свалка техники приближенная к полному обьему, Юпитер, вся территория вокруг градирней уже показали... Вот это где и что никто не может понять как будто дикая территория вход в X-18 но нет.... А обозначения лабораторий x-16, x-18, x-9 они что все 18 штук сделают? Это тоже хер знает где и что похоже на переосмысления x-16 например в Zelda BOTW более 100 секретных подземок, проход в который открывается выполняя специальный квест с условиями. Часто была ситуация, что один игрок мог рассказать другому о подземки которую он за 150 часов игры не видел. Каждое сердечко на лайфбаре это пройденные 4 подземки с получением сферы...чтобы вы понимали))) т.е пройдено больше 40 данженов к финалу игры.... каждая подземка это словно уровень из portal 2 требующий взаимодействия с физикой движка... где-то просто бой с роботом матрицы ... т.е в С2 может быть много лаб, которые будут напоминать головоломки..не не катать шары как в Зельде, а скорее то что в Метро Исход придумали.... В "Истории Сэма" заигрывали с этой темой, места с хабаром требующие для прохода выполнения небольшой головоломки. Сообщение отредактировал Ruw - 02.12.2021, 13:34 -------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 13:48
Сообщение
#6109
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
подытожим обсуждение -хрей говно -анрил говно -новый графон говно -старый графон говно -билды говно -статика говно -динамика говно -наниты говно -оптимизация говно -дх9 говно -дх10 говно -дх11 говно -дх12 говно -вулкан говно -разрабы обосрутся -нет души -все пропало Я понял, нужно делать игру на опенгл или дх7/8 без освещения вообще. Такой вариант должен устроить всех. |
 
|
|
02.12.2021, 13:57
Сообщение
#6110
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кажется сообщество просыпается,
скорей всего болота расширили, многие олдовые локи ТЧ надо будет как-то расширять вписывая в опен ворлд если забраться на трубу Агропрома, наверно должен быть видны крупные постройки на болотах, свалке, янтарь... от этого будет вау эффект, для фанатов которые варятся годами в тех же локах но фрагментировано.. по идее с любой высокой точке будет видна ЧАЭС и РЛС Сравнение с артом от Сообщение отредактировал Ruw - 02.12.2021, 14:59 -------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 14:00
Сообщение
#6111
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
02.12.2021, 14:23
Сообщение
#6112
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.12.2021, 14:48
Сообщение
#6113
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
02.12.2021, 15:03
Сообщение
#6114
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Если бы многие играли игры только ради графона, то наверно вы бы не вылизали из кукурузисов.
-------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 15:11
Сообщение
#6115
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я понял, нужно делать игру на опенгл или дх7/8 без освещения вообще. Такой вариант должен устроить всех. На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2021, 15:28
Сообщение
#6116
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев Ну опенгл я назвал не потому что он не умеет в графон, а потому что он неговно по представленному списку. А так сделать игру без освещения можно на любом апи. Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210 Сейчас специальный софтварный рендер для одной игры писать никто не будет, таких людей уже не делают. |
 
|
|
02.12.2021, 16:01
Сообщение
#6117
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На OpenGL есть Doom 2016 с полным набором графоуниев Ну опенгл я назвал не потому что он не умеет в графон, а потому что он неговно по представленному списку. А так сделать игру без освещения можно на любом апи. Из-за дефицита видях, C2 нужно делать под software рендер. Если что, Metro Redux идёт без 3D ускорителя на R7 1700, производительность как у GT 210 Сейчас специальный софтварный рендер для одной игры писать никто не будет, таких людей уже не делают. Было-бы приколньо сделать игру без освещения на DX12 Ultimate с использованием кучи современных технологий Почему софтверный роендер под одну игру? Эпики запилят его для UE5 и тогда все UE5 игры будут его поддерживать -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.12.2021, 17:00
Сообщение
#6118
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Было-бы приколньо сделать игру без освещения на DX12 Ultimate с использованием кучи современных технологий Наверно большинство современных технологий придётся выкинуть, т.к. они нужны только для освещения. А так что там делать - семплишь текстуру в шейдере и выплёвываешь её на экран сразу. Всё. Почему софтверный роендер под одну игру? Эпики запилят его для UE5 и тогда все UE5 игры будут его поддерживать Универсальный софтварный рендер сделать сложнее, чем жёстко заточенный под какую-то определённую игру, и производительность скорее всего всё-ровно пострадает в итоге от универсальности. Хотя если послать куда подальше перфекционизм то конечно можно. |
 
|
|
02.12.2021, 17:13
Сообщение
#6119
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да, примерно так, только без лайтмапок, а то это уже получается статика. О-оу, что это за разная яркость на стенах? Базовое освещение какое-то. Вы что, хотите, чтобы я почку продал ради новой видеокарты? Но если без шуток, даже на движке дума какая-то атмосфера в скриншотах чувствуется, главное все же эстетика и пасмурное небо. И в сталкере 2 есть моменты, где все как надо. Сообщение отредактировал Supple Hope - 02.12.2021, 17:11 |
 
|
|
02.12.2021, 17:38
Сообщение
#6120
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В Portal 2 чуть ли не идеальная ТСС картинка indoor
Картинка в Half-Life: Alyx тож норм -------------------- |
 
|
|
02.12.2021, 17:42
Сообщение
#6121
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:43 |