S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5641
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.08.2021, 20:52
Сообщение
#5642
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Fallout хватает места раз а n лет, значит и столкиру хватит. M$ могут помочь раскрутить маркетинг. Калофдути в этом году похоже гомно, но в следующем должна выйти часть от разрабов MW19, и может получиться конфетка, хотя у Activision сейчас проблемы, которые могут повлиять на пррдакшен колды. Про количество вакансий за 9 месяцев до типа выхода - даже комментировать не нужно. Нас уже "надули" с 2.0.2.1. - "все подумают что это год выхода, а потом мы скажем, что это не так, что это ребус". Так что я склонен полагать, что они генерируют хайп и не рассчитывают на релиз в 2022. Кстати на счёт рпг-шности Фаллоута, хотелось бы добавить в Сталкер ту самую питьевую водичку. Не запивать же всё одними энергетиками и водкой. |
 
|
|
19.08.2021, 23:33
Сообщение
#5643
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какой дебил из вне или из вна поедет туда работать? Я предположу, что по зарплате, что вна, что не вна примерно одно и тоже. Если хочется прям вообще чтобы шоколадно, надо смотреть дальнее забугорье. В РФ на 130 бачей будет повыше (+20%), что на самом деле тоже ниачом. Поэтому в принципе, можно выбирать по критерию нравится/не нравится конкретная студия/проект. Сообщение отредактировал RayTwitty - 19.08.2021, 23:35 -------------------- |
 
|
|
19.08.2021, 23:56
Сообщение
#5644
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Список_стран_по_средней_заработной_плате В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей. Специалист из этой сферы может зарабатывать 2-6к $, а то и больше(такой огромный диапазон из-за огромного спектра вакансий), работая на какую-то крупную западную компанию, выполняя для неё какие-то определённые работы. И если компания из СНГ хочет заполучить себе в проект такие же по качеству работы, она просто не может платить меньше, в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата. Именно это имеется ввиду в пункте с вакансиями в GSC "Конкурентная зарплата." |
 
|
|
19.08.2021, 23:57
Сообщение
#5645
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Это нормальная практика, что в С2 в разработке уже давно, а у ПЫС до сих пор открыта куча ключевых вакансий? Это для ремастеров первых частей. (инсайд) -------------------- |
 
|
|
20.08.2021, 00:19
Сообщение
#5646
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В IT индустрии средняя зп той или иной страны значения не имеет, это всё для "остальных" людей Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)? в противном случае, она не найдёт специалиста, способного выполнить данные работы, ибо этот специалист просто на просто будет работать на запад, или же найдёт, но сильно "не то", в плане получения желаемого результата Специалист потренируется, а потом соскочит туда, где больше платят. Это называется текучка. Я думаю, не просто так тут вывалили кучу вакансий. Я просто к тому, что чтобы сделать С2 реально хорошей игрой, -------------------- |
 
|
|
20.08.2021, 13:31
Сообщение
#5647
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Тогда почему в США ты поднимаешь 200$к в год, а в РФ при той же квалификации всего 35$к (годовая зарплата официанта в НЙ)? Потому, что сга грабит весь остальной мир, а значит крошки от грабежа попадают на стол и к обычным людям Игродел популярен не из-за хорошей зарплаты, а из-за того, что это типа интересно. Поэтому зарплата разрабам игр всегда минимально допустимая (конкурентная, но не по сравнению с ЗП прогарммиста в других браншах), плюс цены на жильё астрономические (особенно поближе к студиям разработки игорей). Далеко не всем игроделам в США сладко живётся. Obsidian Entertainment чуть-ли не обанкротились после Fallout New Vegas, т.к. не получили бонус от беседки. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.08.2021, 13:32 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.08.2021, 17:08
Сообщение
#5648
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
где сладко живется иногда и сосётся Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс. Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше. сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны Интересно сколько Бочарову максают за 2 мини бложека в год и чем он там еще реально занят? Разжевывает полит-технологические аспекты глобалистического характера для команды GSC от Майкрасофт в качестве условий которые следует соблюдать в игре (таким образом обязательно должно быть вплетено что-то -------------------- |
 
|
|
20.08.2021, 18:13
Сообщение
#5649
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
где сладко живется иногда и сосётся Сотрудники Blizzard недовольны тем, что после сокращения части штата в 2019 году у них увеличился объем работы, однако достойной финансовой компенсации им не предоставили. Они также отмечают, что CEO Activision Blizzard Бобби Котик получил в 2019-м $40 млн, в то время как продюсеры и инженеры компании могут получить за год только порядка $100 тыс. Некоторые ветераны компании отметили, что теперь получают меньше, чем десять лет назад. Финансовые проблемы вынудили ряд сотрудников Blizzard перейти в Riot Games, в которой зарплаты заметно выше. сомневаюсь, что большинство сотрудников GSC могут похвастаться 20 $ в час, а эти в близардах ун недовольны На 20 бачей в час у нас ты будешь жить как король, а близардохолопы однушку на двоих снимают. 2.5 косаря в месяц там средняя аренда хаты. В год уже 30 тыщ баксов выходит. Плюс нолохи, плюс проезд, плюс комуналка, плюс хавчик, и в итоге с твоих сеньорских 100 косарей уже не 100 косарей остается. А еще иногда на коленях надо перед неграми извиняться, или копы пристрелят, но то такое, к прямым расходам не относится. Главное гендеры выучи и в твиттере лишнего не пиши. А то отменят и уедешь в мухосранск обратно к лузерам из швитой омерики. Сообщение отредактировал Supple Hope - 20.08.2021, 18:21 |
 
|
|
20.08.2021, 18:53
Сообщение
#5650
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз.
Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи. Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.08.2021, 19:32
Сообщение
#5651
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Я посмотрел обзоры билдов с 2215 до 2588, так получается что GSC за 2005 год собрали почти весь контент ТЧ и в 2006/07 они допиливали его напильником под релиз. Это не индитор сроков разработки С2 т.к. ситуации разные. Но так-же из билда 2215 ясно, что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи. Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли. С разработкой сталкера 2 концептуально все проще. Есть готовая концепция игры, которую отработали с ТЧ по ЗП. И судя по геймплейному трейлеру концепция осталась та же. Так что не надо заново пробовать разные идеи, а вместо этого пилить контент, чем они и занимались. |
 
|
|
20.08.2021, 19:34
Сообщение
#5652
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
что GSC не столько выкидывали контент, сколько создавали новый и оставляли только годные идеи. Ну и конечно многие наработки даже в билды не вошли. За то ТЧ вышла почти без багов в отличии от недоработанного ЧН. А какие наработки не вошли в Билды? Имхо ТЧ как конфетка, не смотря на отсутствие десятого директа, и прочих тонкостей. ЗП как ни крути ну не сильно графонистый игрон. |
 
|
|
20.08.2021, 19:41
Сообщение
#5653
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.08.2021, 20:12
Сообщение
#5654
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Было б где смеяться...
|
 
|
|
20.08.2021, 21:17
Сообщение
#5655
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.08.2021, 22:11
Сообщение
#5656
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 79 Регистрация: 26.03.2021 |
ТЧ вышла почти без багов В целом релиз ТЧ достаточно стабилен Было штук 5 моментов, которые били сейвы, сейчас не вспомню, что именно. Помню только проблемы с сейвами на янтаре и в х16. На вашей сталкерин вики все еще где-то лежит статья, где были указаны возможные причины вылетов, например, что аи сетка утоплена в геометрию. Но в целом да, ТЧ постабильнее, чем ЧН. -------------------- Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит на гомерудотнет, я отвечу:
Цитата В данный момент обсуждение политических и военных российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи с государственными символиками. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. |
 
|
|
20.08.2021, 22:13
Сообщение
#5657
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Вот лет 15 прошло, за всё это время у меня в ТЧ было от силы 2 вылета. Хотя играл не сильно регулярно.
|
 
|
|
20.08.2021, 22:29
Сообщение
#5658
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.08.2021, 22:43
Сообщение
#5659
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Помню только проблемы с сейвами на янтаре и в х16 Проблемы с сейвами тут были из-за модов, в которых добавляли зомби гражданских (мутантов)*. В оригинале ничего не билось. Утопленная АИ сетка к вылетам привести не может. * Проблема заключалась в одновременном нахождении в онлайне зомби-мутантов и зомбированных НПС. У них был прописан одинаковый параметр species. -------------------- |
 
|
|
20.08.2021, 23:01
Сообщение
#5660
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
штук 5 моментов, которые били сейвы Много из них это результат тогдашнего, невероятно кривого нодвд. Я сам находил только вылет на радаре от псевдопса, кривой лагерь сталкеров на янтаре и аут оф мемори, который остался и в 6 патче В новом году за 70грн. купил джуэл упаковку ТЧ. Наверное вылетов небыло по причине лицушности. |
 
|
|
21.08.2021, 17:27
Сообщение
#5661
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я играл в ТЧ 1.0001 с оч. старым nodvd и вылеты были очень редкие, на Радаре. Не помню ни одного битого сейва.
Хочу поставить 1.0000 и пошпилить в квадратном разрешении 1920х1440. Фикс неправильного FOV на широкоформатах завезли только в 1.0003 Сообщение отредактировал Cossack-HD - 21.08.2021, 17:27 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:16 |