S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5421
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
27.06.2021, 23:21
Сообщение
#5422
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
27.06.2021, 23:25
Сообщение
#5423
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
потенциальный ньюфаг разберется во всех форматах экспорта, тонкостях движка, компиляторов, велик шанс что он просто уйдет моддить скайрим Тут спору нет, что инструментарий на Иксрее заковыристый, порой, даже не поддающийся каким-то логическим умозаключениям. Но трилогия стала так или иначе площадкой для хобби. Если научился работать в инструментарием Иксрея, то современные движки не станут какой-то сложностью. Почему вообще люди пиарят в этой теме свои сраные моды? -------------------- |
 
|
|
27.06.2021, 23:30
Сообщение
#5424
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
потенциальный ньюфаг разберется во всех форматах экспорта, тонкостях движка, компиляторов, велик шанс что он просто уйдет моддить скайрим Тут спору нет, что инструментарий на Иксрее заковыристый, порой, даже не поддающийся каким-то логическим умозаключениям. Но трилогия стала так или иначе площадкой для хобби. Если научился работать в инструментарием Иксрея, то современные движки не станут какой-то сложностью. Почему вообще люди пиарят в этой теме свои сраные моды? Или станут. Экспорт модели на покраску из блендера в субстанс пыньтыр может стать маленьким приключением, что уж говорить про целые движки. Так что опыт не обязательно транслируется напрямую. Конечно есть разница между юзером который знаком с областью в целом и нубом. Но для этого не обязательно копаться в говне мамонта. И это не делает твои знания актуальными, скорее делает из тебя гика уровня специалиста по покраске фигурок с понями. Сообщение отредактировал Supple Hope - 27.06.2021, 23:32 |
 
|
|
28.06.2021, 00:13
Сообщение
#5425
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Васянство, фу, ворованные ассеты. Ну и что, что тут модель переработали, карты высот нарисовали, спекулар настроили, кости привязали. Используется во многих модах, заменены все персонажи оригинальной игры. Все счастливы.
Ассеты гуру, критиков и завистников. Зато свои. Модель своя, анимация своя, текстуры тоже, код редактора пока не свой. Не используется нигде, пользы никакой, да, а чего добился ты? Своровал ассеты? Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.06.2021, 00:18 -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 00:24
Сообщение
#5426
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
. Ну и что, что тут модель переработали, карты высот нарисовали, спекулар настроили, кости привязали. Используется во многих модах, заменены все персонажи оригинальной игры. Все счастливы. Сам себе ответил. Один сделал - остальные своровали. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 00:28
Сообщение
#5427
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Сам себе ответил. Один сделал - остальные своровали. Так он вроде специально и выкладывает это, с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет? -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 00:30
Сообщение
#5428
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Так он вроде специально и выкладывает это, с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет? В чем тогда сакральная ценность остальных модов, что аж целый сталкер 2 сойдет только как платформа для модинга? -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 00:46
Сообщение
#5429
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В чем тогда сакральная ценность остальных модов Лично я не вижу никакой проблемы в том, что есть какой-то базовый набор - специально созданный оружпак и НПС-пак, которые по дефолту юзают в модах. Тогда автор может сконцентрироваться например на сюжете и локациях. Точно также, как разрабы С2 взяли готовый движок и не стали тратить время на создание своего. Не называть же их васянами, которые юзают чужие технологии. что аж целый сталкер 2 сойдет только как платформа для модинга? Хз, это не ко мне, я так не считаю. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 00:51
Сообщение
#5430
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Тогда автор может сконцентрироваться например на сюжете и локациях. Я изначально говорил про локации. Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 01:37
Сообщение
#5431
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я изначально говорил про локации. Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение. Кроме истерик Дезодора 12 лет назад по поводу слива 1935 я других не припомню. Был еще какой-то трейлер ЛА, где голос, похожий на пафосный говорил "2012, GSC четотам". Всё остальное до пафоса не дотягивает. ЗЫ хотя не, вспомнил вот еще кое что Сообщение отредактировал RayTwitty - 28.06.2021, 01:49 -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 01:47
Сообщение
#5432
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Кроме истерик Дезодора 12 лет назад по поводу слива 1935 я других не припомню Не далее чем на позапрошлой странице в этой теме, где человек почувствовал вселенскую несправедливость, а также привел в качестве аргументов своей правоты такие вещи как жен, карьеру, ипотеку и машину в кредит. Я, правда, так и не понял до конца, что он хотел сказать. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 02:07
Сообщение
#5433
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ок, это его дело. Я просто хотел сказать, что термин васян как по мне употребляется не к месту. В моем понимании васянка (солянка) - это просто сборник чужого контента и полное отсутствие своего.
Иначе, васянством можно вообще назвать что угодно. Вот взять даже веб. Фронт большинства сайтов, это: основа бутстрап + ангуляр/реакт + всякие слайдеры, инфинити скроллы и прочее. В 99% случаев автор сайта это не пишет сам. Тем не менее, автор на базе этого реализует свою бизнес логику, интерфейс, меняет внешний вид, иногда полностью. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 02:34
Сообщение
#5434
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я просто хотел сказать, что термин васян как по мне употребляется не к месту Мое понимание термина васянство отличается. Если говорить о модах, то все сводится не только к взятию чужого контента. Еще там очень странный сюжет, очень странные диалоги, очень странные геймдизайнерские решения и очень странное общение на форумах от самого васяна. Изначально я употребил этот термин для оценки большинства известных мне модов. Я смотрю stalker news на ap-pro как юмористическую передачу, посчитать сколько раз будет сказано "адаптирован оружейный пак" и прочие подобные вещи, и очень редко глаз за что-то цепляется. правда потом лезешь в описание мода и желание попробовать отпадает Может быть где-то каждый день выпускаются чудесные моды под грифом секретно, поэтому я их не вижу. Что касается локационной части, то для такой игры как сталкер это важнейшая составляющая, поскольку сталкер во многом про исследование. Если вы говорите, что моды будут двигать серию вперед, то значит они должны двигать и локации. Абсолютно не понимаю, как такой "шедевр" как локация предбанник из амк может что-то двигать. Но почему-то постоянно слышу, что кто-то его куда-то вставил. Поэтому странно слышать звучащие здесь причитания про возможные ограничения моддинга в сталкер 2. Игра от этого хуже не станет, честное слово. Иначе, васянством можно вообще назвать что угодно. Вот взять даже веб Да запросто, точно также полно васянства. У имаджеса васянская верстка, например. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 03:01
Сообщение
#5435
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Васянство - это хрючево, приготовленное из фастфуда. В сковородку заливается с маслом куча всего и вжаривается до равномерного распределения калорий. Получается черти что, условно сьедобное, но готовилось оно с целью утолить жажду готовки.
Проблема сталкера в отсутствии возможности просто так накидать в папку с игрой кучу модов, как в играх с поддержкой модов. Из-за этого мы имеем не кучу маленьких модов, которые делают что-то одно, но хорошо, а кучу васянок, цель которых просто слепить как можно больше наработок в одну кучу. И тут идет стандартный суповой набор из различных паков, и тупого выкручивания школохардкора. |
 
|
|
28.06.2021, 03:13
Сообщение
#5436
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
опыт не обязательно транслируется напрямую От части согласен. Выше затронутый инструментарий заставляет быть предельно внимательным. Очень много подводных камней. Бесспорно, ответы находятся на уровне совместной работы программистов с теми людьми, которые создают обертку. тут модель переработали Данная модель собрана на ассетах 4 игр (распотрошенные игры), а также 2 ассетов смоделированных на основе сотрудничества. Текстуры полностью переработаны. что уж говорить про целые движки На такое нужно очень много свободного времени. Я бы за такое не взялся, хотя когда-то писал программы на Паскале, затем стал осваивать Турбо ассемблер. Все изучал по книгам. В итоге, все это осталось на уровне любителя, т.к. выбрал более хлебную профессию. Один сделал - остальные своровали На сколько мне известно, то этим делом промышляют не только любители. При грамотном подходе можно внести правки, что исходник/-и не вычислишь. Нет такой отрасли, где не происходило воровства идей, технологий,... Может, если только военная. с прицелом на использование в как можно большем количестве модов, разве нет? Все очень просто, начал показывать свои поделки, нашлись те, кто заинтересовался и предложил сюжетный проект. Сейчас же показываю модели уже для разрабатываемого проекта с целью вдохновить молодых модмейкеров. Мне в свое время помогали всяческие арт-работы по С2, как официальные, так и художников. В итоге все равно получалось что-то свое. Где-то неудачные работы, а где-то великолепные, на мой взгляд. Опять же другие оценивали почти все высшей оценкой. Но на безрыбье и рак- рыба, поэтому всеядность имеет месту быть, что портит градус у модмейкера. Постепенно стали получатся очень интересные работы, которые ставлю себе за пример при продумывании моделей. Пример: Понятное дело, что для С2 они будут морально и физически устаревшими. Поэтому С2 вижу, если будет моддинг, как поиск новых концептов. Достойных примеров работы с локациями крайне мало, а истерического пафоса много. Отсюда такое отношение. Пойми, что в случае с С2 весь дизайн игровой территории сводится к копи-пасте аналога. Бесспорно, что вносятся какие-то изменения в угоду того сюжета, который продвигается. Посади хоть самого ушлого левел-дизайнера создать свой игровой мир, то моя профессия найдет 100500 косяков, как по грамотности расположения всей инфраструктуры, так и всему прочему. А если еще и затронуть мир в красках ушедшего строя, то молодое поколение такого наклепает, что волосы на яйцах встанут дыбом. Далеко идти не нужно, если глянуть на модель бандита из билда С2 от 2011 года. А делали то те люди, которые имели представление о старом времени. В общем, всякое бывает- и удачи, и провалы. А ты от любителей требуешь целые новые локации. Считаю, что одна из самых лучших работ с локацией принадлежит моду Долина Шорохов. Очень грамотно все сделано- все рычаги оптимизации использованы. С такой локацией было приятно работать и вносить какие-то свои правки в угоду сюжетной линии. И очень жаль, что такие люди покидают моддинг, но радует то, что они устраивают свою жизнь на новом уровне. истерического пафоса много Отношусь очень спокойно. Моддинг куда-то движется, а блогеры наводят из этих телодвижений, как ты пишешь, пафоса. Это их хлеб. И грамотной пиар работе можно "крендель" выставить, как наивкуснейший пирог. И можно подумать, что это не происходит. Грамотный человек не делит на 2-а варианта- нравится или не нравится. Работа может не нравится, но она заслуживает уважения, т.к. имеет какие-то интересные решения. Мне кажется так во всем: в фильмах, литературе, музыке,.. Но я догадываюсь, что разговор идет о бездарных трудах- пробах пера неокрепшими существами, как в моральном, так и духовном планах. ПусЧай себе делают, благо это приносит хоть блогерам пользу. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 03:36
Сообщение
#5437
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Идиотизм еще от мамкиной титьки не оторвались Отношусь очень спокойно Ну такое... А ты от любителей требуешь целые новые локации. Не требую. Я говорю, что мифология вокруг моддинга сталкера и его важности совершенно несоразмерна тому, что мы имеем на самом деле. Считаю, что одна из самых лучших работ с локацией принадлежит моду Долина Шорохов Я тоже так считаю. Пойми, что в случае с С2 весь дизайн игровой территории сводится к копи-пасте аналога. Это сейчас инсайд был? Сталкер 2 еще не вышел, когда я в последний раз проверял. Работа может не нравится, но она заслуживает уважения, т.к. имеет какие-то интересные решения Понятие интересности тоже субъективно. Я лично совершенно не могу уважать работу, где человек вставил в интерфейс сталкера аниме куклу. Кому-то это тоже интересно. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 11:33
Сообщение
#5438
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Ну такое... Между оскорблением очень немаленького количества людей, вот это, ну такое. вспомнил вот еще кое что Странно, что дизлайков так много. Мои глаза радуются работе с рендером и шейдерами. Немного пафоса в словах, но мне привычен такой подход. Возможно человек живет, к примеру, в Европе. термин васян как по мне употребляется не к месту Именно так. Одни делают движок, могут работать отдельно от сюжетного проекта, могут сообща. Другие делают локации, а третьи их используют. Кто-то делает локации для своего сюжета, ибо сюжет создает мир, а не мир создает сюжет, если не брать за основу мир ЧЗО, которая сама по себе является местом для фантазий на существующей территории. все сводится не только к взятию чужого контента Я использую слово "попугайство". Когда человек не чувствует, а может у него нет выбора и использует ассеты других игр, как есть- без подгонки под свой игровой мир. Если автор пишет, что в этой сфере он ни черта не умеет, то как-то с пониманием принимаешь и смотришь на идею в сюжетной составляющей. А если и она "ну такая", тогда еще проще, я себе говорю "не моё"- для меня несъедобно. Это сейчас инсайд был? Вроде, об этом намекали. А может я так понял!? Я не из разработчиков, оперирую тем, что нам написали/сказали. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 12:12
Сообщение
#5439
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Между оскорблением очень немаленького количества людей, вот это, ну такое Я же конкретных имен и проектов не называл, не правда ли? Видимо я просто написал пост-детектор. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 13:30
Сообщение
#5440
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Еще там очень странный сюжет, очень странные диалоги, очень странные геймдизайнерские решения Я про половина ААА игр могу тоже самое сказать. Это вкусовщина, а не васянство. Абсолютно не понимаю, как такой "шедевр" как локация предбанник из амк может что-то двигать Дата создания локации предбанник старше чем твоя регистрация на этом форуме. Разумеется это не шедевр, а одна из первых локаций, слепленных из уже готовых кусков. В те времена в принципе создание даже такой локации было "вау". Но почему-то постоянно слышу, что кто-то его куда-то вставил Так вот васяны ее и вставляют в 2021 году. Как правило в таких модах нет своего контента, кроме изменения веса инвентаря ГГ, всё остальное завозное. -------------------- |
 
|
|
28.06.2021, 13:38
Сообщение
#5441
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Я про половина ААА игр могу тоже самое сказать. И будешь прав. старше чем твоя регистрация на этом форуме. Так вот васяны ее и вставляют в 2021 году. Как правило в таких модах нет своего контента, кроме изменения веса инвентаря ГГ, всё остальное завозное О чем и речь. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:59 |