S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5281
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
16.06.2021, 19:04
Сообщение
#5282
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты. Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню. Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно. Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами. Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню. Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу. Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 16.06.2021, 19:05 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.06.2021, 19:14
Сообщение
#5283
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Даже сейчас в сталкерах идеальный ИИ. Кто-нибудь может пояснить, могли ли разрабы тупо портировать все скрипты из оригинала в lua которые были написаны на UE4 где только С++ и блупринты. Если это возможно, тупо портануть все механики из оригинала и потом уже улучшать и допиливать, то я поверю что игра уже на финальной стадии разработки ведь 1 год до релиза, а буквально год назад максимум что они могли показать это пролёт камеры по уровню. Во первых, чрезвычайно не идеальный ИИ. Субьективно ты можегь думать как угодно. Обьективно он не может быть идеальным. Мнение игроков по вопросу неоднощначно. Я считаю ИИ сталкера интересным (лучше многих ААА игрр и всяких юбасофтеф), но со своими проблемами. Забайндить схемы по илее можно, но прослойка совместисости и специфика движка неизбежно привнесут свои коррективы. Да и в UE4 ИИ работает по графам, так что path finding не совместим на корню. Лучше взять лучшее из ИИ старого сталкера и реализовать по новой в UE4 со всеми технологическими улучшениеми, чем через костыли нанизывать старые костыли на движок, который создавался для разработки бескостыльных игор. Другими словами, не нужно пересаживать молодому парню гланды старика через задницу. Недавно наблюдал в ванильном ТЧ как сталкер с ПМ комичной анимацией подкрался сзади к слепуму псу и расстрелял его. Вот этого да, что то редко видно в других играх. Разве что RDR2 может потягаться. Ну с идеальным я погорячился. Но то что ИИ в старых сталкерах генерировал кучу классных перестерлок это неоспоримо. Поэтому в принципе и хотелось бы чтобы они тупо портировали всё из зова припяти, а потом обмазывали современными фишками. |
 
|
|
16.06.2021, 19:27
Сообщение
#5284
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно.
Сообщение отредактировал dPlayer - 16.06.2021, 19:28 |
 
|
|
16.06.2021, 20:57
Сообщение
#5285
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
apan65, эти движки и реализация их функционала очень далеки друг от друга. Дешевле раз в сто дописать ИИ анрила под свои нужды чем прикручивать к нему луа машину, а потом переписывать скрипты которые обращались к коду хрея под анрил. Это как толкать лошадиный овёс в бензобак авто. Ничего из хрея не будет портировано в С2. Это просто бессмысленно. Дешевле вообще всё купить у васянов по частям. Но я вижу так, что работает отлично лучше просто портировать, а большинство геймплейных фишек типа баллистики и ИИ сделано на высочайшем уровне даже сейчас. |
 
|
|
16.06.2021, 21:32
Сообщение
#5286
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
16.06.2021, 21:54
Сообщение
#5287
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 16.05.2018 |
Интересно всё таки, кто там у них руководитель разработки и вообще, состав команды. Реально ведь кроме бочарова почти никто не известен. Кто ведущий геймдиз и погромист. Дожили, у ПЫС есть тайны! я вижу Ты не видишь, твой моск что-то там тебе генерирует сам по себе. Ой какой остроумный кадр. |
 
|
|
16.06.2021, 22:16
Сообщение
#5288
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде...
Сообщение отредактировал zubr14 - 16.06.2021, 22:17 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
16.06.2021, 22:36
Сообщение
#5289
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По поводу ИИ - товарищам из ГСЦ ничего не мешало взять схему ИИ из популярных модов - ogsr/anomaly и просто её допилить. В ogsr достаточно умные противники и трёпку задают хорошую. Тем более, при разработке ЗП вроде бы какие-то схемы по ИИ из модов уже находили в коде... Вместе со схемой ИИ ещё взять статичную ИИ сетку из хрея? Много чего мешает перенести схемы. Лучше разработать их с нуля, это будет проще и более гибко. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
16.06.2021, 22:38
Сообщение
#5290
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Реально получается что моного чего могут слить в утиль, типа Лиманска (с тамошней Дугой), моста преображенского (ваще не понимаю нафига его запихнули в игру) -------------------- |
 
|
|
16.06.2021, 23:24
Сообщение
#5291
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
значит это он и освободил зону. Да и как вообще Стрелок или любой другой человек может мешать зоне быть свободной Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. Правда в ролике концовки ТЧ Стрелок нежится на травке со стрекозами. Я всегда понимал этот ролик, что зона исчезла, а природа очистилась. Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего.Реально получается что моного чего могут слить в утиль Ну хз, обещали где-то площадь в 64 километров квадратных, что "немного" больше всех трёх частей вместе взятых. Даже если очень щедро допустить что половина этой площади будет неигровой, выходит в 2-3 раза больше места для прогулок. А вдруг в этот раз карта будет севернее ЧАЭС? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
16.06.2021, 23:29
Сообщение
#5292
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Если какой-то фанатик с зализанными волосами говорит что кто-то мешает Зоне быть свободной, это не значит что сие есть истина. Фанатик же, ещё и с зализанными волосами. Ну какая-то логика должна быть и у фанатика. Просто интересно какие признаки несвободы он видит. Зоне не дают разрастаться? Цитата Можно легко прописать как: О-Сознания нет - Зона свободна, как и всё с ней связанное, включая Монолит - Стрелок в этот момент в зоне действия Монолита - Монолит "исполняет" желание Стрелка избавиться от этого всего. Вроде монолит четко из ложных концовок. Растрел или присоединение к о-сознанию истинные, в них Стрелок догадался, что Монолит замануха о-сознания. |
 
|
|
16.06.2021, 23:48
Сообщение
#5293
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
На счёт портирования ИИ на С2. Это делается не прямым переносом кода. А так, сначала пишем диздок на основе С1, а потом уже делаем код для С2 на основе этих диздоков, по ходу дорабатывая.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 16.06.2021, 23:49 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 00:37
Сообщение
#5294
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Пока в трейлере мы увидели достаточно статичных болванчиков, но это ни разу не показатель. В модах ИИ порой бывает вполне себе суров настолько, что играть реально интересно. В принципе, совсем необязательно делать супер-пупер схемы для противников, но хотя бы обход/использование гранат можно было бы реализовать. Да и просто конфиги точности для бандосов/снайперов и пр. - уже довольно интересно, не говоря уже про возможность
Сообщение отредактировал сталкероид - 17.06.2021, 00:38 |
 
|
|
17.06.2021, 01:57
Сообщение
#5295
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 |
Григорович сел на нос очком любителям и с ухмылкой нюхает кокс с голой спины профа. Совсем скоро на мотоцикле он взмоет вверх в денежный центр вселенной! Предзаказ этого блокбастера можно оформить прямо сейчас!
Сообщение отредактировал Reactor_Failure - 17.06.2021, 02:15 |
 
|
|
17.06.2021, 08:41
Сообщение
#5296
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Болт! Почему так странно летит? Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX, гравитация там 9.8 м/с2, нормальная, в XRay заданно удвоенная 19.64 м/с2. И плюс, там аномалия, сила гравитации скорей всего меньше. Так что тут вы мимо, как раз тут на отлично.
-------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 09:00
Сообщение
#5297
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.06.2021, 09:24
Сообщение
#5298
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Разбор Мэддисона. Он заметил ещё один баг, с коллизией дохлого тела на 14:32. Получается там багов вагон и маленькая тележка, вряд ли их все пофиксят, потом ещё год будут патчи выпускать. Так же он отметил, что тупость ботов связана с проклятыми соснолями. Ох блин, сделайте несколько версия С2, для соснолей, ПК и для слабых ПК с порезанным графоном. -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
17.06.2021, 09:34
Сообщение
#5299
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Мне все же кажется, что просто для трейлера никто боевкой не заморачивался, расставили пешек по местам, думали что никто не заметил. А вот заметили. Так что рано делать выводы по одному трейлеру, имхо.
|
 
|
|
17.06.2021, 09:52
Сообщение
#5300
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
NanoBot-AMK,
Цитата Физика, физический движок в UE4/5 насколько знаю PhisiX PhysX. Две ошибки в одном названии. |
 
|
|
17.06.2021, 09:53
Сообщение
#5301
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:19 |