S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#5121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
14.06.2021, 12:44
Сообщение
#5122
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Где сказали? Ну официально нигде. Но и транспорт не заявляли. Просто в Зоне дороги не очень) Хотя в Исходе транспорт был. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
14.06.2021, 13:14
Сообщение
#5123
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Уровень 64 км2, это типа квадрат 8 на 8 км. Транспорт крайне желателен, возможен апгрейд транспорта, например можно прикрутить мощный детектор аномалий метров на 30-50, что даст возможность достаточно быстро ехать в местности с аномалиями. А то если ограничить инвентарь по весу и объёму, то всё своё добро тягать на своём горбу будет затруднительно. Да, желательно чтобы сами разрабы нормально добавили транспорт, а не потом мододелы. Чтобы НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться.
Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 14.06.2021, 13:18 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
14.06.2021, 13:38
Сообщение
#5124
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Хз, что будет в релизе, но боевка какая-то конченая. Видно то, что игру пилят совсем другие люди, и хоть пока еще рано делать выводы, похоже на клюкву для пендосских тинейджеров.
|
 
|
|
14.06.2021, 13:55
Сообщение
#5125
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
транспорт не заявляли Вчера показали первые кадры с игровых локаций, рано для таких подробностей. Не оставят 64 километра без фастревэла, на дворе 21 год. НПС нормально на транспорт реагировали, обходили, утекали из под колёс, сами могли пользоваться. Как я понимаю это все есть в анриле искоропки |
 
|
|
14.06.2021, 14:10
Сообщение
#5126
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2021, 14:30
Сообщение
#5127
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Как бы там не было - всех поздравляю с этим днем!!!!) хоть до релиза еще далеко но вчера на стримах видел у многих даж слезы были, сколько то времени прошло
|
 
|
|
14.06.2021, 14:40
Сообщение
#5128
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже.
|
 
|
|
14.06.2021, 14:40
Сообщение
#5129
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься.
Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
14.06.2021, 14:41
Сообщение
#5130
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ, эт уже внушительный прорыв по сравнению с братом-деградатом ЗП |
 
|
|
14.06.2021, 14:44
Сообщение
#5131
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2021, 14:59
Сообщение
#5132
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Еще пару раз посмотрел трейлер, и больше уже не коробит от озвучки. Нормальная озвучка в целом. Да и в трейлере нарезка, а в игре по ходу прохождения все может совсем по другому восприниматься. Из того что чутка расстроило - артефакты будут как в зп и чн из воздуха появляться. Было бы здорово увидеть в игре и обычные арты, которые и без детекторов валяются в каких-нибудь лабиринтах из аномалий, где фиг подлезешь к нужному месту. Вообще надеюсь аномалии не будет располагаться исключительно в отдельных кружочках как в ЗП, а будут в том числе динамически разбрасываться по зоне, кроме сюжетных локаций. Насчет артефактов - частично согласен. Для разнообразия можно и видимые сделать, но не все, поиск артефактов по приборам - довольно интересная мини-игра, добавляющая разнообразия. В целом, охоту за артефактами нужно бы разнообразить еще сильнее, например сделать, чтобы некоторые появлялись в определенное время суток или после выброса, или в определенную погоду, и описать это в энциклопедии на внутриигровом кпк, чтобы был смысл заглядывать в энциклопедию вобще. Будет задача моддерам после выхода игры. Насчет аномалий - я в целом за рандомные аномалии повсеместно, но большие скопления, значительно корежащие окружающую местность, тоже должны быть. Это интересно с эстетической точки зрения. |
 
|
|
14.06.2021, 15:02
Сообщение
#5133
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Давайте хоть помянем тех, кто не дожил. Знал людей, сильно любивших сталкера, которых сейчас нет. Наверное обрадовались бы тоже. dPlayer, годные слова. Что ни говори, а нынешнее поколение игроков, воспринимаемое как ЦА, и близко не сможет понять, как мы в своё время ждали ТЧ, за эти годы уже кто семьями обзавёлся, кто внуками, а кого-то с нами уже и нет. Вообще, хочется абстрагироваться от связей с линейкой ТЧ/ЧН/ЗП и воспринимать двойку как нечто самостоятельное и обособленное, каким она и в большей степени и является. |
 
|
|
14.06.2021, 15:04
Сообщение
#5134
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Да хоть просто раскиданы по локациям как в ТЧ Если судить по отрывку с болот — так и должно быть. Не факт, там дальше ветки и мусор везде в воздухе летают, очень похоже на аномальную зону аля ЧН/ЗП для фарма артов. Кстати интересно каким образом на болото попал танк (рядом с вышкой на 1:12). Судя по мелькнувшей справа вдали характерной голой крыши из балок (1:17), это вышка у рыбацкого хутора, и там с роду танка не было. Да и как вообще танк посреди болот может оказаться, он же до этого места просто не доедет. Либо его просто для видео туда засунули и потом уберут, либо можно сказать извечное "это же зона" и танк попал туда через аномалию телепорт, ага-ага. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
14.06.2021, 15:07
Сообщение
#5135
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Наличие транспорта конечно желательно, грязь помесить, да и просто попылить местами, как и наличие непроезжих мест, ввиду аномалий и т.п. Короче опять - игра мечты.
То что игра получается иная, и от иных людей, так и время идёт, никуда от этого не деться. Вон как dPlayer правильно отметил, многие вообще не смогут никак оценить, по причине отсутствия в этом мире, светлая память, земля им пухом. З.Ы. Сытянов в беседе успокоил, ему понравилось в целом, что не может не радовать. Сообщение отредактировал MrObs - 14.06.2021, 15:13 |
 
|
|
14.06.2021, 15:12
Сообщение
#5136
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2021, 15:34
Сообщение
#5137
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
В целом - круто. Трейлер новый. Открытый мир, квестики - по крайней мере мне показалось что намекают на это в трейлере. Визуально всё очень даже прикольно - хотя конечно я лично даже на минималках весь этот атас не заведу (хотя есть целый год где-то нарыть на ап компа). Ну а не понравилась - актёрская игра; идиотские эти страсти-мордасти, звягинцевщина какая-то, нагоняют эмоций рожей и криком а не самой ситуацией и драматургией (в Метро идентичная трабла). Я про сценку в конце - у костра-то сносно (относительно). Ну а так - ждёмс ёлки
Сообщение отредактировал Alex Ros - 14.06.2021, 15:37 |
 
|
|
14.06.2021, 15:36
Сообщение
#5138
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Судя по трейлеру, от еретической концепции "арты невидимы без детектора" не отказались. Печально.
|
 
|
|
14.06.2021, 15:44
Сообщение
#5139
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
14.06.2021, 15:49
Сообщение
#5140
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2021, 16:02
Сообщение
#5141
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:16 |