S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4901
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
02.06.2021, 17:35
Сообщение
#4902
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
abramcumner, изначальный вопрос был
З.ы. Если бы не Бардак, мы бы ещё до сих пор текстурки меняли... ну впрочем-то ладно Я просто к тому, что при наличии распаковщика геймдаты и редактора спавна можно менять игру достаточно сильно: конфиги, скрипты, спавн, текстуры и звуки. xr-файлы можно (и нужно) редактировать официальным SDK. Да, без конвертера декомпилить уровень в формат SDK невозможно, то есть фактически не получится редактировать оригинальные уровни, только создавать новые, как сделали например авторы мода "Обреченный город" в те бородатые года. Сообщение отредактировал RayTwitty - 02.06.2021, 17:49 -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 17:42
Сообщение
#4903
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
02.06.2021, 17:47
Сообщение
#4904
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Новые локации разве без бардака нельзя делать? Чуваки из Обреченного города что юзали? Без понятия. Может использовали официальные плагины, а спавн им собирало ГСЦ? Но то были пришельцы из будущего: в то время, когда все только правили конфиги калаша и меняли текстурки, они выкатили мод с новыми локациями и сюжетом. Вот их бы найти и опросить - было бы интересно. Может кто из блоггеров это уже сделал? Цитата Новые локации разве без бардака нельзя делать? Сейчас можно. Но тот же ТЧ храи слился далеко не сразу. Тоже же весьма забавная история: лежал в утилите Neo под именем 1.exe |
 
|
|
02.06.2021, 18:02
Сообщение
#4905
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
02.06.2021, 18:05
Сообщение
#4906
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
02.06.2021, 18:10
Сообщение
#4907
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Болезнь упоминается в более новых диздоках, где ГГ - Стрелок. В самом билде ничего такого ещё не сделано. Собственно диздоки и интересуют. А эти диздоки сливали? В этом сливе в s2_2011_documentation\STK2-P2\xr2-dsgn\documents\scenario&game\archive\Scenario_Ideas.doc в разделе глобальный сюжет есть: Цитата Эпидемия неизвестной болезни или волна массовых насильственных смертей. Приводит либо к планам силы извне Зоны, или к ноосфере. Но, как я понял, ее отклонили и не развивали. |
 
|
|
02.06.2021, 18:18
Сообщение
#4908
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Что-то у меня кроме скайкуба и солнца ничего не видно.
ТЧ/ЧН/ЗП-совместимые шейдеры нашлись поковыряться Сообщение отредактировал macron - 02.06.2021, 18:32 |
 
|
|
02.06.2021, 18:41
Сообщение
#4909
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Понятно дело, что сшивать это все в игру дело такое себе.
Но было бы любопытно запихать на платформу больших модов из семейства СoC или вот пожалуйста оксиджент с многопотоком. -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 18:52
Сообщение
#4910
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
02.06.2021, 19:39
Сообщение
#4911
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
02.06.2021, 20:22
Сообщение
#4912
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вандалей походу уже не спит из-за этих ваших сливов. Буду посмотреть за кружкой чая...
-------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 20:28
Сообщение
#4913
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 28.06.2016 |
|
 
|
|
02.06.2021, 20:32
Сообщение
#4914
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А в этом билде PBR уже есть? какой пбр, у них тут текстуры вручную по слоям в фш накинуты, это жесть А между прочим 2011 - это год игр уровня bf3 наминуточку... Published on Oct 21, 2011 Григорович сперва смотрит на буилд с2, а потом на трейлер батлы, потом снова на буилд с2.. и снова на трейлер батлы... удаляется в свой офис открывает хенеси, и спустя 1 час 20 минут принимает решения закрыть c2 в те времена) Сообщение отредактировал Ruw - 02.06.2021, 20:37 -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 20:36
Сообщение
#4915
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.06.2021, 21:35
Сообщение
#4916
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
02.06.2021, 21:49
Сообщение
#4917
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
создаем нужную атмосферу -------------------- |
 
|
|
02.06.2021, 22:03
Сообщение
#4918
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Ну очевидно что столкер проще в этом плане и вызывает больше энтузиазма. Думаю все, кроме редактирования оригинальных локаций 100% бы запилили.
|
 
|
|
02.06.2021, 22:04
Сообщение
#4919
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Modera, жадины из 4А не хотят сливать СДК для Метро, кто-то их спрашивал вообще? Вроде как кто-то из них тут появлялся. На последней итерации вполне можно было бы нехилый Сталкер собрать
Будем ждать официальный Сталкер2 СДК на унрыле. |
 
|
|
02.06.2021, 22:05
Сообщение
#4920
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
02.06.2021, 22:34
Сообщение
#4921
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Будем ждать официальный Сталкер2 СДК на унрыле. Небольшой инсайд - даже конфигов не будет, так что забудьте.-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:13 |