S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
19.03.2021, 21:52
Сообщение
#4482
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Эти тонированные стекла противогазов. Зачем, если в дилдах есть прозрачные с анимированными глазами внутри? Конченые |
 
|
|
19.03.2021, 22:50
Сообщение
#4483
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
.jpg что-то мячик маловат. откуда вообще пошла эта дичь про релиз 2021? Совсем недавно Бочаров говорил, что нет никаких сроков от слова совсем. Локация без лайтмап. Вертексное AO видно? Почитываю твои темы иногда, назрел вопрос, что ты вообще делаешь, а главное зачем и для кого? |
 
|
|
19.03.2021, 23:09
Сообщение
#4484
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Локация без лайтмап. Вертексное AO видно? Вот зачем так глаза ломать? Хочешь показать своё фирменное АО, выключи солнце. Делов то? Сразу станет видно, как оно отрабатывает на больших объектах, а как на мелких деталях. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.03.2021, 23:10 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.03.2021, 23:40
Сообщение
#4485
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
20.03.2021, 01:16
Сообщение
#4486
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Солнце тут причём? При плоской теневой карте, естественно. Игра светотени (как и её корректность в движке) нормально можно оценивать только при рассеянном освещении типа пасмурной погоды. Вот здесь кстати видно, насколько имеющийся АО не справляется с относительно небольшими объектами. Особенно со стыками. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.03.2021, 01:21
Сообщение
#4487
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вот здесь кстати видно, насколько имеющийся АО не справляется с относительно небольшими объектами. Особенно со стыками. Это понятно. Трассировщик на значении 3 прошелся, что в ЧН является максималкой. Возможно на 4 или 5 будет адекватно, но еще нужно учесть, что вся эта байда хранится не на бумаге ( текстуре), а в значениях вертексов и фейсов ( а это гораздо меньше, чем на бумаге). Эту локацию я скомпилировал за 20 минут, а не за два дня. Сообщение отредактировал Diesel - 20.03.2021, 01:43 |
 
|
|
20.03.2021, 04:24
Сообщение
#4488
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Полноценного показа игры не будет. Как пишут разработчики, 23 марта исполняется 14 лет со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, и студия решила принять участие в мероприятии Xbox, которое пройдёт всего тремя днями позже. Для этой презентации GSC Game World приготовила видео о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, а также некоторые игровые материалы.
Разработчики сожалеют, что возникло такое досадное недопонимание, поэтому в качестве «компенсации» (хотя виноваты не они) прикрепили три симпатичных арта — именно они сейчас представлены в «теле» этой новостной заметки. Напомним, что даже приблизительных сроков выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет. И неизвестно, когда появятся. А вот новостей об игре в этом году следует ждать больше и чаще, чем в предыдущие годы. КажЫсь Григорович так и не закончил бухать и компанию захватили люди в трениках. В теме вижу есть человек с GSC, если можешь дать знак- вы в заложниках? Сообщение отредактировал ed_rez - 20.03.2021, 04:25 -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 04:48
Сообщение
#4489
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Рассеянное ночное освещение: Я не особо вижу что-то рассеянное. На прошлых скринах вижу SSAO, который убогий. -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 07:54
Сообщение
#4490
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
> 3 года с момента анонса.
> публикуют концепт-арты. Неужели всё настолько плохо? |
 
|
|
20.03.2021, 08:18
Сообщение
#4491
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Vudra, дак походу да. Поди мелкие заставили все с нуля переделывать
|
 
|
|
20.03.2021, 10:05
Сообщение
#4492
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
что-то мячик маловат?
Если человек седел бы на скамейке, от колен до земли было бы 40 см Мяч не может быть диаметром от пяток до колен точно... Диаметр мяча согласно гуглу 21,8 см. Но точно не 30 см, это визуально нелепо большой мяч... Чуть увелич мячик и он уже под скомейкойне прокатится. Как накасячили с размером артефакта непонятно, наверно добовляли поверх видео в AE Стоит на скамейке разместить сталкера как косяк с размером артефакта будет еще ярко выражен... А если артефакт положить на скамейку???? Этож он чуть ли не пол скамейки займет... Сообщение отредактировал Ruw - 20.03.2021, 10:06 -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 10:08
Сообщение
#4493
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Поди мелкие заставили все с нуля переделывать Да ну нафиг, опять арты рисовать... А что с батоном? -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 10:11
Сообщение
#4494
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А листья вокруг скамейки норм???
Ждать ли нам в с2 косяки в стиле огромных табуркток из билдов на агропроме... Прыгающие размеры транспорта на билдовской свалке???? Толи еще будет... Погодите там что на концепт арте А35 рлс??? На территории Украины вроде нет такой приблуды, ближайшая рядом с Москвой... Вся Украина будет аномальной зоной и Москву зацепит? Или просто от балды в ЧЗО будут влеплены обьекты с всего пост-СССР??? Ябы еще понялесли бы к краям локации приклеили бы кишку к антеннам из Змиева... Сообщение отредактировал Ruw - 20.03.2021, 10:13 -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 10:14
Сообщение
#4495
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
Стоит на скамейке разместить сталкера как косяк с размером артефакта будет еще ярко выражен... Все вопросы к этому пацаненку- -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 11:24
Сообщение
#4496
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.03.2021, 15:46
Сообщение
#4497
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R. 2 разбор новых артов. (Солянка от GSC?) -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 16:44
Сообщение
#4498
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый Союз кушайте не обляпайтесь -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 16:47
Сообщение
#4499
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
вы шо здурели тута вокруг лавочек с линейкой ползать?!??!
|
 
|
|
20.03.2021, 16:53
Сообщение
#4500
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
вы шо здурели тута вокруг лавочек с линейкой ползать?!??! это спецом для руководителя проекта чтобы звиздел по рукам линейкой за лажу но возможно все полимеры утрачены и это именно он инициатор охренительных дизайнерских решений -------------------- |
 
|
|
20.03.2021, 18:52
Сообщение
#4501
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Хотелось бы уже скрины увидеть, а не художественные изображения (арты).
Предлагаю разработчикам С2, раз уж они тут сидят: я выкладываю 5 новых скринов -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:12 |