S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4441
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
11.03.2021, 22:37
Сообщение
#4442
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ресурсы игры ЧН от 21.07.2008 года. Прям проблема откатиться, если есть оригинальный бин 1500.
Сообщение отредактировал Diesel - 11.03.2021, 22:43 |
 
|
|
11.03.2021, 23:09
Сообщение
#4443
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Так, ну что, спасибо Руву, его архив запустился с тем хакнутым protect.dll, который он упоминал выше, и с образом чн со всем известного торрент трекера ( там пока еще не нужно добавлять "запрещенная в России организация"?).
Побегал часа 2, ничего пока не вылетело. Правда, я еще с болот не вышел. Чистое Небо без патчей реально звери, за 10-15 минут открыли путь на механизаторский двор, покурили минут 5-7, и вынесли его, и пока я возвращался из пещеры под мостом (ни велес, ни артефакт я там не обнаружил) - открыли путь на кордон. Тему о прохождении создам завтра. Сообщение отредактировал Привет, Андрей - 11.03.2021, 23:18 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
11.03.2021, 23:51
Сообщение
#4444
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Чистое Небо без патчей реально звери, за 10-15 минут открыли путь на механизаторский двор, покурили минут 5-7, и вынесли его, и пока я возвращался из пещеры под мостом (ни велес, ни артефакт я там не обнаружил) - открыли путь на кордон. Чистая случайность, на десятом патче бывает так же. Затык с захватом мех. двора и выхода на кордон тоже на любом патче может случиться. |
 
|
|
12.03.2021, 00:03
Сообщение
#4445
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
12.03.2021, 02:40
Сообщение
#4446
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А вот третий патч стабильно ломал сейвы в подземелье Янтаря. У тебя точно чистая игра была? Я эти спавны изучал, каких-то критических проблем там нет. Спавны в патчах не особо менялись. Проблемы начинались в модах, в которых спавнили т.н. гражданских зомби (я их называл почему-то бомжами). Да, это те феерические вылеты от которых у многих замирали сердца. Покупаешь пиратку Новой войны, доходишь до Янтаря и начинается хардмод без сохранений. Я даже в панике винду просил чувака мне перебить, потому что думал проблема в компе В итоге пришлось брать другого чувака, чтобы тот нажимал на Х (использование аптечки), так как игровой скилл тогда не позволял дотягиваться до нужной кнопки очень быстро А проблема была всего лишь в том, что у зомбей и зомбированных сталкеров была прописана одна комьюнити в конфигах А что там делать после выполнения основной линейки квестов? Сайдквесты принеси-подай. Да и двор постоянно берут, даже без моего согласия. У меня 50/50 всегда было. Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс. -------------------- |
 
|
|
12.03.2021, 03:24
Сообщение
#4447
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
12.03.2021, 10:38
Сообщение
#4448
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
У тебя точно чистая игра была? Я эти спавны изучал, каких-то критических проблем там нет. Спавны в патчах не особо менялись. Что чистая, что с новой войной - было одинаково. Причем, тут жаловались именно на сейвы в янтаре, на сталкерин вики вроде была статья от BaC9-fcl, или как там его, мол, аи сетка была или выше или ниже геометрии. Он считал, что в этом причина. А у меня именно в лаборатории, причем, только если ты еще не дошел до зала с мозгом. Сохраняешься, умираешь, при загрузке вылет. Чистая случайность, на десятом патче бывает так же Странно, у меня чн всегда сами дохли при попытке штурма насоса, мех двора, и церкви. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.03.2021, 15:07
Сообщение
#4449
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ВГ была и осталась конченым багованным говном. На болотах немного причесанная, да и происходит на одной локации.
|
 
|
|
12.03.2021, 15:18
Сообщение
#4450
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
У меня 50/50 всегда было. Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс. Вот как раз там и начинаются баги (так там скриптово, вообще, убито всё нахрен). Не советую этот и другие моды. Как можно соблюсти нормальность в такой куче разрабов. Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPE Тестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackAL Отдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Мод от monk, neymeika. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Я два года делал движок для этого мода - и офигел малость. Киргуду ( не отрицаю значимость его), но таймеры из О-сонания притащил однако, и ГГ из двух ГГ состоит, гулаги - смарты пересчитал все, и хрен создашь новую локацию для мода. Скриптовая нагрузка сравни с просадкой в половину фпс. И вообще, как можно делать что то в убитой xml среде, в которой хоть один тег не закрыт? А в 1510 он есть. Нужно первым делом закрыть тег, иначе о какой логике может идти речь. У тебя, небось, и в остальной ВГ все отряды исправно на точки выходят? Все. Надеюсь. Но, вообще у меня гипер-движок, если забыли... Там рандомный геймплей, в оригинале, с рыбацкого хутора идёт: могут бандиты доминировать, середина - ни кто, и чистое небо сразу прёт в доминант ( что чаще всего). Сообщение отредактировал Diesel - 12.03.2021, 15:59 |
 
|
|
12.03.2021, 16:33
Сообщение
#4451
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Даже с последним OGSM, который вроде как мод-багфикс. Скорее обычный олдскульный мод с восстановлением вырезанного, а также добавлением пивасика и орешков Недавно проходил чн с модом -------------------- |
 
|
|
12.03.2021, 17:02
Сообщение
#4452
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вот как раз там и начинаются баги (так там скриптово, вообще, убито всё нахрен). Не советую этот и другие моды. Я же написал _даже_. То есть и в оригинале также было. Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: ... @RayTwitty a.k.a. Shadows -проплачено- Причем, тут жаловались именно на сейвы в янтаре, на сталкерин вики вроде была статья от BaC9-fcl, или как там его, мол, аи сетка была или выше или ниже геометрии. Он считал, что в этом причина. Это все туфта. Ноды могут быть друг над другом, никакой ошибки это не создает, тому пример многоэтажные здания. Ноды к геометрии никак не привязаны, я спокойно заменяю геометрию одной локации на другую в целях быстрого теста, мобы по воздуху ходят. То о чем ты дальше говоришь - симптомы как раз того вылета. Впрочем без лога это задание на кофейной гуще, но я думаю ты все-таки в какой-то мод играл, тогда их было полно: новая война, автозона, АМК/Жесть и т.д. Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.03.2021, 17:02 -------------------- |
 
|
|
12.03.2021, 20:33
Сообщение
#4453
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, а че там по войне группировок в CoC
Прыгнули ли выши головы??? Какие особенности войны группировокна 1.5.00 версии... Она там работала лучше??? -------------------- |
 
|
|
13.03.2021, 10:14
Сообщение
#4454
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
о я думаю ты все-таки в какой-то мод играл Говорю же, что новая война, что чистая версия с того же диска (т.е. геймдата новой войны была переименована) -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.03.2021, 14:06
Сообщение
#4455
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
18.03.2021, 02:50
Сообщение
#4456
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
ВГ была и осталась конченым багованным говном. На болотах немного причесанная, да и происходит на одной локации. Андрей Верпаховский Параллельно, в 2006-ом, работал над «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», где работал уже дизайнером уровней, исправлял ошибки и пытался сделать свои нововведения. Вместе с Русланом Диденко занимался разработкой системы Войны группировок — в качестве «полигона» использовалась локация Болота. Когда всё стало работать так, как устроило и Андрея, и Руслана, оставалось около полугода до выхода игры, поэтому эта система стала поспешно вводиться и на другие локации: В общем, мы с Русланом Диденко в четыре руки увлечённо делали войну фракций на Marsh-е, первом уровне. Когда получилось так, чтобы нравилось, неожиданно оказалось, что у нас полгода до выхода, а на остальных уровнях симуляция практически отсутствует. Пришлось быстро впилить. Вышло, что вышло. До сих пор стыдно. Как хорошо что эти ребята не занимаются С2) |
 
|
|
18.03.2021, 05:08
Сообщение
#4457
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Zander EG, Zander EG это с какого интервью?,
|
 
|
|
18.03.2021, 14:42
Сообщение
#4458
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Zander EG, Zander EG это с какого интервью?, |
 
|
|
18.03.2021, 18:09
Сообщение
#4459
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 89 Награды: 2 Регистрация: 21.04.2013 |
Вроде здесь небыло:
Алексей Рысюк GSC Game World Concept Designer \ Generalist - Динамический концепт дизайн и фотограмметрия |
 
|
|
18.03.2021, 19:54
Сообщение
#4460
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
18.03.2021, 19:59
Сообщение
#4461
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кому влом смотреть картинку: 26 марта может быть новая инфа по S2 на стриме хубокса про независимые игори Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2021, 19:59 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:44 |