S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4401
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
01.03.2021, 14:56
Сообщение
#4402
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вангую.
До летних выставок ничего не покажут пока. Игра выйдет в лучшем случае в конце 2021 (скорей всего 21 год в пролете) -------------------- |
 
|
|
01.03.2021, 21:32
Сообщение
#4403
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
новые консоли вышли, а игор нет. да и консолей нет.
|
 
|
|
01.03.2021, 23:21
Сообщение
#4404
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
новые консоли вышли, а игор нет. да и консолей нет. игр то много осталось не пройденых, вот жду контролер ds4 чтобы на эмулях поугорать в данный момент размеренно прохожу ff15 -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 19:00
Сообщение
#4405
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В 168 «Не занесли» вместе с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым обсуждаем актуальные новости индустрии и пытаемся выведать у него свежие о подробности S.T.A.L.K.E.R. 2 PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры)? - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. ( Сообщение отредактировал Ruw - 06.03.2021, 19:03 -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 19:37
Сообщение
#4406
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Как всегда — ни о чём.
|
 
|
|
06.03.2021, 20:43
Сообщение
#4407
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие удобно же, накидал трупов в редакторе.... смотри тут что-то было)))) -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 20:50
Сообщение
#4408
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, респавн рандомный - по координатам и спавну..
Точно-точно. Что они гонят про логику алайф-2, старую 7 лет писали на своём движке, а тут на чужом умножай на 2 ( её еще не только написать надо, а еще и разобраться в истоках). |
 
|
|
06.03.2021, 20:55
Сообщение
#4409
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
я даже вспомнил тизер, сталкеров нет, кровь, вещи разбросаны...смотри тут что-то было
воображай события у себя в голове Сообщение отредактировал Ruw - 06.03.2021, 20:55 -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 21:37
Сообщение
#4410
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
удобно же, накидал трупов в редакторе.... смотри тут что-то было)))) Ну не в редакторе, а на лету наспавнили. В редакторе шаблон сценки можно сделать: костер, сталкеры, вот на них напал кровосос, одному сразу башку оторвал, вот башка валяется, вот остальные части, вот кишки/кровища, вот остальные стали отстреливаться, гильзы/пустые магазины, вот еще одного зацепил, уползает в кусты, а вот воронка и ошметки части третьего сталкера/кровососа, решил себя подорвать вместе с тварюгой. Точно такие же сценки: сталкер и бандиты, сталкеры и аномалия. Получатся метрошные сценки по выразительности, только в ней могут меняться сталкеры/мутанта и прочее и прочее. Ничего "не было", но игрок восстановит события и порадуется. Подними пда, прочитай, прими задание - закончить поход, доставить жизненно важный артефакт получателю, отомстить бандитам, очистить логово мутантов; получи часть информации о тайне зоны. Сообщение отредактировал abramcumner - 06.03.2021, 21:41 |
 
|
|
06.03.2021, 22:01
Сообщение
#4411
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
06.03.2021, 22:37
Сообщение
#4412
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну 10 патчей
Игра была играбельна после 5 что-ли это типа намек на киберпук Сообщение отредактировал Ruw - 06.03.2021, 23:13 -------------------- |
 
|
|
06.03.2021, 22:56
Сообщение
#4413
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ruw, ну я бы не сказал что даже в 10 патче они поправили R3 - тень в кубе перед мурлом ГГ висит. Там нужно постараться выставить настройки, Чтобы куб спрятать.
А xml encyclopedia_social до сих пор убитая. А логика на вейпоинтах косячная. Стоит нпс промахнуться при спавне, то кирдык игре всей. На Агропроме командир сталкеров часто вылетает. А пистолеты в худе не отрегулированы. Сообщение отредактировал Diesel - 06.03.2021, 23:04 |
 
|
|
06.03.2021, 23:52
Сообщение
#4414
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.03.2021, 00:04
Сообщение
#4415
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Мне в свое время повезло, за всю игру в ЧН без патчей было всего два вылета: в рыжем лесу когда бежали со сталкером в чащу леса и на складах после зачистки базы свободы (вылетело в районе грунтовки деревни кровососов). Я правда сайд квесты не проходил и шел четко по сюжету, влево-вправо особо не шарился.
А у друга на таком же диске купленном в тот же день, уже на болотах вылетало, а при переходе на Кордон висло намертво. Приходилось начинать сначала. Да что там говорить, после всех патчей до сих пор с вероятностью 50% чновцы не захватывают механизаторский двор и в итоге прохождение надо начинать сначала. В то же время, ТЧ я тоже проходил без патчей, и в первые прохождения не поймал ни одного вылета. Наверно только при 5-ом прохождении словил вылет на радаре от псевдособаки. ЧН куда забагованнее ТЧ и дело даже не в количестве патчей, тут разработчики все правильно сказали. Сообщение отредактировал RayTwitty - 07.03.2021, 00:14 -------------------- |
 
|
|
07.03.2021, 00:12
Сообщение
#4416
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну 10 патчей Нет, их не десять, на самом деле их столько же сколько у ТЧ. Игра была играбельна после 5 что-ли Была играбельна с самого начала, хотя возможно в промежуточных патчах что-то критичное ломали, я не знаю. Первый патч вроде был сразу до версии 1.503, не? У меня батя осилил ЧН на одном из ранних патчей, а я смог пройти только с OGSM-CS, и то убавил пуленепробиваемость NPC, шоб было сносно. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.03.2021, 00:18
Сообщение
#4417
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я чн смог на 03 патче пройти. На 05 вообще проблем не было, насколько я помню.
Но вот 3 патча, только для того, чтобы пройти игру - это тоже не самый лучший показатель) -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
07.03.2021, 04:05
Сообщение
#4418
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Была играбельна с самого начала, хотя возможно в промежуточных патчах что-то критичное ломали, я не знаю. Была играбельна с самого начала только при большом везении. Из-за критических вылетов игра могла стать непроходимой, чего не было даже с ТЧ. Не говоря уже о хромающей на обе ноги ВГ. |
 
|
|
07.03.2021, 05:24
Сообщение
#4419
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Из-за критических вылетов игра могла стать непроходимой, чего не было даже с ТЧ. Не говоря уже о хромающей на обе ноги ВГ. В ТЧ если сохраниться во время смерти NPC, почти гарантированно ломаешь сейв Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как. А вот то, что патчи часто заставляли начинать новую игру - сильно портило прохождение. ТЧ имел совместимость с сейвами старых версий. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.03.2021, 05:26 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.03.2021, 10:51
Сообщение
#4420
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Ещё читал, что ЧН могла испортить даже предидущие сейвы, но я не представляю как. Испортить не может, но достаточно убить user и кирдык ( такое бывало у меня, причину искал, примерно знаю гдето во флагах консоли, и виноват рендер - игра валится диалог-холдер и всякая хрень типа того, может просто материться стак трейс). Сообщение отредактировал Diesel - 07.03.2021, 10:52 |
 
|
|
07.03.2021, 12:01
Сообщение
#4421
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:37 |