S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4181
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
08.01.2021, 20:27
Сообщение
#4182
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Фурором в компьютерной графике были Лучи Бога в Клиар Скай. Никакой Крузис тут и рядом не стоял, вместе с падающими в мягкую воду тенями от камыша это вообще технологический потолок(тех лет), выше которого по сей день мало какая игра может перепрыгнуть.
|
 
|
|
08.01.2021, 21:09
Сообщение
#4183
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости... Нормально настроенные материалы рулят! мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$ В одном посте ты выражаешься так, будто тебе не хочется видеть трассировку лучей. В другом посте тебя подавай динамическое окружение. В вопросе "графон vs. производительность vs. разрушаемость/динамичность" всегда выбираются только 2 пункта из трёх. В этой игре настолько сильный упор на разрушаемость, что графон и производительность довольно таки на низком уровне. Запекаешь ты такой красивую лайтмапу рассеяного освещения через занавеску, чтобы игра нормально выглядела на железе без DXR, а тут школотрон какой-то "фуу, занавеска каменная, не двигается". Хочешь, чтобы всё было динамическое и графонистое - требуется железо, не хуже RTX 2070 или Radeon RX6000. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 21:12 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.01.2021, 21:20
Сообщение
#4184
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
08.01.2021, 21:27
Сообщение
#4185
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман.
Почему б не добавить подобный туман в Сталкер? Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2. |
 
|
|
08.01.2021, 21:43
Сообщение
#4186
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020 давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон Справедливости ради нужно сказать, что на UE4 все можно сделать.... Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 21:43 -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 21:48
Сообщение
#4187
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
В Крайзисе отличный графон в тумане между деревьями, дневной свет нещадно уберает этот туман. Почему б не добавить подобный туман в Сталкер? Если каким-то боком(модом) добавить в ЧН то наверное фпс просядет раза в 2. туман в сталкере есть, просто его не всегда видно. надо шаманить над погодным циклом или намешать шейдеров(как сделал я ) Сообщение отредактировал Билдомассон - 08.01.2021, 21:49 |
 
|
|
08.01.2021, 21:52
Сообщение
#4188
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдомассон, а кирпичи вазелином ты зачем намазал?
|
 
|
|
08.01.2021, 21:55
Сообщение
#4189
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
... Я хотел напомнить ещё про серию игр Red Faction и в частности Red Faction Guerrilla (третья игра) , т.к. у неё имеется ремастер версия.Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. ... Там во всех играх серии разрушаемость на высочайшем уровне. Множество различных по размерам сооружений можно сровнять с землёй. Ну там и геймплей частично завязан на разрушении и восстановлении. Вроде в Red Faction Armageddon (четвёртая игра) добавили реконструктор. Прикольно разнести кувалдой огромное здание, а потом восстанавливать. Напоминает перемотку времени. Но я эти игры полностью не проходил. Запустил, побегал часик и выпустил пар так сказать. Проходить весь сюжет и вникать в те марсианские разборки мне было не интересно. Хотя критики вроде как положительно отзываются и может нужно ещё разок попытаться поиграть. ЗЫ. Ruw уже запостил скрин из игры. За ним не угонишься. Сообщение отредактировал Mechanical - 08.01.2021, 22:00 |
 
|
|
08.01.2021, 22:03
Сообщение
#4190
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Modera, эт не я!
это все r2_gloss_factor и шейдеры! тольк не бейте! Сообщение отредактировал Билдомассон - 08.01.2021, 22:05 |
 
|
|
08.01.2021, 22:10
Сообщение
#4191
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти.
Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий. Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2 -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 23:05
Сообщение
#4192
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Столкирским аномалиям сильно нужна физика. В тех же воронках должны крутиться ветки и прочий мусор, куски тел и тп. Нужен хоть самый базовый терраформинг, хоть на уровне ям от гранат в первом Фар Крае.
Вангую в С2 такие же угрёбищные архианомалии с кончеными постэффектами нахождения внутри. Ну и артефакты скорее всего будут тоже, :excl: НЕВИДИМЫМИ А СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИБОР ИСПУСКАЕТ ИЗЛУЧЕНИЕ И ОНИ КОРОЧЕ СТАНОВЯТСЯ ВИДИМЫМИ. ЗНАЕШЬ ТАКОЙ КОТОРЫЙ ПИП-ПИП-ПИИИ Отдайте Сталкер Профу! |
 
|
|
08.01.2021, 23:41
Сообщение
#4193
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Конечно может быдет лишним уничтожать сцены и дома в Припяти. Но все же что-то из современных прибамбасов симуляции следовало бы применить в реализации аномалий. Atomic Heart можно расценивать как полигон идей для аномалий в С2 Физика бумажного Самолётика понравилась. Тыщ, и всё. Сообщение отредактировал AndreiSokirko - 08.01.2021, 23:41 |
 
|
|
08.01.2021, 23:54
Сообщение
#4194
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Цитата Teardown - Gameplay Trailer | gamescom 2020 давайте все тоже самое только без пикселей и нормальный графон Ну жди ещё 5 лет И да, там воксели. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 23:56 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.01.2021, 00:16
Сообщение
#4195
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
На вид интересная игрушка - Teardown. Сенкс за видосик. Мне пока выглядит непривычно, но лучики света вроде бы выглядят весело.
Билдомассон, вроде на локации Янтарь, действительно есть что-то похожее на туман. Всё же в Крайзисе это заметно как-то эффектнее. |
 
|
|
09.01.2021, 01:34
Сообщение
#4196
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я тут нехило прифигел от билдовской атмосферы в игрушке Hell let loose.
Особенно, на картах с мрачной погодой. И тому немало способствовало их создание на базе спутниковых снимков, и вроде даже без кастрации "ненужных пустых мест". Вот бы, все игры так делали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.01.2021, 23:42
Сообщение
#4197
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.01.2021, 23:50
Сообщение
#4198
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Гоняю в фолыч 4 с модами, поставил свеженькие совсем на погоду + более-менее адекватную траву с хвоей. И поймал себя на мысли, что если Сталкер будет выглядеть приблизительно так же, по гамме и заселению флорой, то это будет отличный продолжитель ТЧ по духу. Это игры, которые с2 не превзойдет, в том числе fallout 3, nv, не будет там столько квестов, свободы, вариативности, персонажей и т. д -------------------- |
 
|
|
10.01.2021, 23:58
Сообщение
#4199
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ruw, Ему не нужно их превосходить. Сталкеру нужно просто выйти нормальным, с хорошим сюжетом и квестами в стиле зова припяти, но получше. И более-менее адекватным гемплеем, всё! Но самое важное, чтобы разрабы сдержали слово и дали модерский инструмент и тогда всё хорошо будет.
-------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
10.01.2021, 23:58
Сообщение
#4200
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Будет графен, будет лампово.
Фолычи насыщенные засчет бюджетов студии и команды девелоперов. Помните как 4 анонсировали и когда выпустили? Быстро, ярко, бац и вышел как снег на голову. В С2 не видно бюджетов, девелоперы в с2 походу мододелы + несколько бывалых, кто поруху игровой индустрии нюхнул... По хорошему должны были показывать трейлеры как в Death Stranding (загадочная аномальная зона, ученые взлетают ввоздух в аномальный поток, акцент на персонажах т. п и т. Д) Большая часть трейлеров Кодзимы выглядят как "Пикник на обочине" Индеальные трейлеры с2 1. Ученые и аномальная Зона 2. Стрелок создает группировку "Gunslingers" в Зоне Это все образно... Референсы. 3.зона растет Зона дотянулась до Киева, Скиф в сотруднечестве с кем-то пытаются вернуть контроль после действий Стрелка в финале ТЧ.. Лотают колбы о-сознания т. Д и т. П Даже близко ничего такого... Геймплей сча будем ждать, неделями Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2021, 00:14 -------------------- |
 
|
|
11.01.2021, 00:27
Сообщение
#4201
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ёлки-палки, покажите мне столкиров современно некстгенно, как в трейлейлере 4 батлы...
Неее... Раскатал губу) Этож актеров надо нанимать, моушен кэпчер делать... Не, ты что.. Узпагойся))) Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2021, 00:31 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:33 |