S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4161
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
07.01.2021, 16:17
Сообщение
#4162
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5, первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований. А кто и где говорил, что они переехали на UE5 ? -------------------- |
 
|
|
07.01.2021, 16:32
Сообщение
#4163
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Unreal Engine is designed for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready. - сама возможность тупо доступна
в видео с таким названием засветился С2 пока не нашел данных о системных требованиях UE5 самое критичное уже чую - это RTX only -------------------- |
 
|
|
07.01.2021, 18:06
Сообщение
#4164
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
07.01.2021, 18:17
Сообщение
#4165
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
самое критичное уже чую - это RTX only Такого точно не будет и быть не может, скринь. пока не нашел данных о системных требованиях UE5 Dx12 only. Остальное - уже вопрос к самим играм, а не к голому движку. Интересно, сначала наверное DX12 под компы и хубокс, а потом портируют на плойку с другим API. Младший хубокс не потянет трассировку лучей (иначе придётся жертвовать более важными компонентами графония), так что режим чистой растеризации должен быть. Хотя, можно сделать лайтовую трассировку, шоб какой-то несложный эффект всегда требовал трассировку, но GSC сотрудничают в первую очередь с майками, а не Nvidia, и прекрасно понимают, что фоннаты столкира не оценят требование аппараттной трассировки лучей, особенно в СНГ. Вот если-б nvidia отвалила им пол ляма изгнанных Трампов, то другое дело, можно разменять успех игры на бабло от зелёных, но они разрабатывают под хубокс = AMD. И почему "RTX only"? Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх: Metro Exodus в том числе. Хватит уже повторять как попугай за кожанной курткой - если работать на маркетинг Nvidia, то хотяб не задаром))) Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.01.2021, 18:17 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.01.2021, 18:45
Сообщение
#4166
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Dx12 only. думаю так будет более обширно Цитата Вон чёто Radeon 6800XT может в трассировку лучей во всех DXR играх да, корректней будет сказать DXR Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться ) DXR ты ли это? Эта статуя была импортирована прямиком из ZBrush, и в ней более 33 миллионов треугольников. Никакого запекания карт нормалей, никаких уровней детализации. Таких статуй можно сделать больше, чем одну: в этой комнате их около пятисот ― в сумме более 16 миллиардов треугольников от одних только статуй! Во всем же демо треугольников несколько сотен миллиардов. (надеюсь 16 gb оперативы будет хватать) Кажется без труда можно сделать полы заваленные противогазами Сообщение отредактировал Ruw - 07.01.2021, 18:51 -------------------- |
 
|
|
07.01.2021, 18:55
Сообщение
#4167
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Полностью динамическое глобальное освещение, мгновенно реагирующее на изменение сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром ― можно проводить итерации над ним чрезвычайно быстро. Новая система освещения носит название Lumen. (как это выражается в системных требованиях не трудно догадаться ) DXR ты ли это? Скорее всего нет, иначе в чём смысл его подачи с такой помпой? В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine. Сообщение отредактировал Vudra - 07.01.2021, 19:00 |
 
|
|
08.01.2021, 13:08
Сообщение
#4168
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Судя по всему геймплей выйдет не через неделю после тизера)
Тизер появился 30 декабря, сегодня уже 8 января. Цитата В CryEngine уже давно завезли полностью риалтаймовый программный GI (Total Illumination), но о нём никто не слышал, потому что всем плевать на CryEngine. сами виноваты, нечего было тему шутанов долбить нужно было забрать под своё крыло Kingdom Come: Deliverance и развивать по полной А когда выйдет геймплей? Какой там на IGN претендент в временном промежутке между тизером и геймплеем из прошлого? Бывало что проходит 2-3 месяца? -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 13:51
Сообщение
#4169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Помните, был чел на gameru, потом занялся личными делами и стал реже тут появляться, канал еще на ютубе 8bit den
недавно я загуглил его и нашел несколько постов на DTF в духе поиграем в метроху на макбуке с внешней RTX картой, хотел найти его мнение по тизерам С2, но по игре он молчит, наверно скептически настроен ....зато он сделал материал по PDA, год назад, отрыл где-то аналоги сталкерских PDA и КПК и оценил возможность, насколько реально сталкеры могут их использовать... То, что показали в тизере С2 вызывает вопросы, это что за девайс? Андроид милитари планшет? Что это такое? откуда в ганслингер моде вытянули этот кирпич с экраном??? Абстрактное нечто??? В реальности сталкеры бегали бы с планшетами известных марок(неприменно купленными в ломбардах) и тягали бы артефакты квадрокоптерами с хваталкой что конечно приближает концепт игр к диздоку обливиона с роботами Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 13:57 -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 14:08
Сообщение
#4170
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
08.01.2021, 14:36
Сообщение
#4171
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.01.2021, 15:18
Сообщение
#4172
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
о, свежачек из группы ап-про.
Синматик фанатский на анриле. Выглядит жирно! Сообщение отредактировал zubr14 - 08.01.2021, 15:19 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
08.01.2021, 16:00
Сообщение
#4173
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
А чего написано, что рендер - КрайЕнжин? Но получилось круто, вполне тянет на полноценное интро.
Сообщение отредактировал сталкероид - 08.01.2021, 16:10 |
 
|
|
08.01.2021, 16:03
Сообщение
#4174
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
zubr14,
Цитата Синматик фанатский на анриле. В конце видео написано CryEngine 5. |
 
|
|
08.01.2021, 16:38
Сообщение
#4175
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Да, действительно, я факапнулся, это крайэнжин Но тем не менее, это выглядит не плохо!
Праздники затянулись)) -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
08.01.2021, 17:00
Сообщение
#4176
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007
поломать пол карты по физике расстреляйте дерево в Метро Исходе куда мы катимся ? -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 19:16
Сообщение
#4177
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
в кукурузисе можно пальмы на фарш пускать в 2007 поломать пол карты по физике расстреляйте дерево в Метро Исходе куда мы катимся ? А ещё вторая половина кукурузиса - унылое говно. Пальмы ломать становится неинтересно после первого уровня, если что. ИИ там итак туповатый, а если ещё закидывать уровень препятствиями типа стволов деревьев... нувыпонели. В твоём хвалёном фурсру 3 разве можно рушить пол карты и шинковать пальмы? Если хочешь карту по физике, тебе в Teardown. Он кстати полностью сделан на трассировке лучей (вроде без поддержки аппаратного ускорения). ЗЫ: В реале, несколько выстрелов из СВД не спиливают деревья, а делают аккуратные дырочки на вход и выход. Для пилинга деревьев нужны либо тонкие деревья, либо миниган и патроны на 10К долларов. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.01.2021, 19:24 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.01.2021, 19:35
Сообщение
#4178
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
far cry 3 не моя любимая игра)
то что современные игры придерживаются прибитым к полу объектам это Fакт -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 19:45
Сообщение
#4179
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости...
Нормально настроенные материалы рулят! Сообщение отредактировал сталкероид - 08.01.2021, 19:47 |
 
|
|
08.01.2021, 19:53
Сообщение
#4180
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
спорим показанные в тизере занавески школы не рвутся от выстрелов, а горелка и фонарик на полу приклеены на эпоксидку, даже фомочкой мистера Фримена не отдерешь А так ли надо эта полная разрушаемость? Мне и в Сталкере хватало пробиваемости... Нормально настроенные материалы рулят! мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$ Сообщение отредактировал Ruw - 08.01.2021, 19:54 -------------------- |
 
|
|
08.01.2021, 20:23
Сообщение
#4181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
мы(индустрия, молчаливое большинство) променяли геймплей завязанный на использование физики в тех или иных ситуаций на кусок пластмассовой сцены, вычисление освещение которой может достигать стоимости 2000$ Освещение - это "реализьм"! Реальные физические формулы можно аппроксимировать гораздо менее тяжелыми выражениями и сэкономить неслабые вычислительные ресурсы, да и "молчаливое большинство" не заметит особой разницы (но тут нужен конкретный Вася-программист, который все это корректно настроит). А вот "чугунную" картинку заметит каждый, расчет освещения как раз и отъедает бОльшую часть ресурсов. Те же мягкие тени требуют ресурсов, а трассировка в реальном времени - это мечта уже скольких десятилетий. А реальные физ. расчеты на основе жидкостей/потоков воздуха/травки и пр. сожрут ресурсов гораздо больше. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:57 |