S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4141
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
05.01.2021, 00:02
Сообщение
#4142
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Создание леса в UE4 за 1 час нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит На маленьком пятачке под один ракурс камеры. Ну да, ничего. в UE4 много разных инструментов сильно укоряющих процесс... можно настроить что-то вроде огромной кисти по аналогии с фотошопом и такими кистями развернув карту в положение холста моментально можно заполнить огромную территорию пример с деревьями понятно дело генерировать бездумно тоже фигово, парой нужно оставлять простор для уникальных вкраплений, причудливых деревьев и т.д где-то упавшее поместить и т.д Наверно тут ничего особо нового, по моему я что-то такое когдато видел в редакторе Crysis 1 и far cry 2 Кстати то что GSC показали как выброс на ue4 реализовывается на UE4 как смесь грозовой пресет погоды с красным светом вспыше молний + какой нибудь присет шторма Unreal Engine 4.23 - Speedtree - Substance Designer (Sorry, no audio) UE4 Plugins : - VICODynamics by VICO Game Studio LLC - Custom Lens Flare VFX by Artyom Cheremisin Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2021, 23:57 -------------------- |
 
|
|
05.01.2021, 00:05
Сообщение
#4143
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
05.01.2021, 00:22
Сообщение
#4144
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
понятно дело генерировать бездумно тоже фигово Угу. Выглядеть это будет максимально пососно. Катит только для грубого задела, если уровень большой, чтобы потом уже вручную всё подгонять, редачить, шлифовать. смотря какие там в GSC индивидуальные библиотеки своих деревьев и т.д Что касается природы-окружения тут все можно довести до автоматизма... никому в голову не придет проверять порядок деревьев в опушке на краю локации, главное ощущение "поля необъятные" Сложней с геометрией архитектуры т.к требуется достоверность Сообщение отредактировал Ruw - 05.01.2021, 00:24 -------------------- |
 
|
|
05.01.2021, 00:49
Сообщение
#4145
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
смотря какие там в GSC индивидуальные библиотеки своих деревьев и т.д Что касается природы-окружения тут все можно довести до автоматизма... никому в голову не придет проверять порядок деревьев в опушке на краю локации, главное ощущение "поля необъятные" Просто если у тебя в игре будет неестественно расставленная реалистичная растительность, то будет чувство "шото не так" (потом к этому вернёмся). Да и потом, полный рандом имеет большие проблемы - в реале ничего не растёт рандомно - всё зависит от грунта (он неоднородный), плотности крон, освещённости (деревья плохо растут в тени друг у друга), множества факторов - всё это наслаивается и выливается в некий узор, который проще всего описать именно фрактальными функциями. Т.е. если юзать автоматизацию расстановки деревьев, то правильным фракталом, а не тупым рандомом. XRAY SDK тоже может рендомно расставлять деревья, вот чёто мне не нравятся леса в Lost Alpha - никакой системы. Если хочется сделать труЪ чувство "шото не так", то нужно применить какой-то "зловещий" фрактал для расстановки деревьев Причём искажённый природно-естественный фрактал более зловещий, чем просто какой-то абстрактный. Хотя даже это выглядит немного ссыкотно, и инверсия цвета тут не поможет - дело в повышеном контрасте и акценте на определённых деталях. Я не силён в теории, но думаю, ясно выразился. Далеко за фракталами ходить не нужно - можно даже попробовать расставлять деревья, используя их собственную текстуру. Вот я что-то вангую, что здоровые сосны, расставленные по текстуре их коры, будут в целом гармонично смотреться. И если расставлять повреждённые сосны, то можно заюзать текстуру повреждённой коры, как маску. И рандома не будет - будет нормальный такой настраиваемый паттерн, с которым художник может гибко рисовать как кистью. И если кто-то ещё сомневается насчёт темы фракталов и растительности: Вот если бы на картинке слева был яркий белый контур вокруг стволов и ветвей деревьев (а не между кронами), получилось-бы ссыкотно, потому что неестественно. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 05.01.2021, 00:53 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2021, 13:35
Сообщение
#4146
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Причем тут игральные карты непонятно. Или все таки будут игры в карты у костра. Или это как-то завязано на сюжете, в духе идем по следу карт с пометкой... -------------------- |
 
|
|
05.01.2021, 13:50
Сообщение
#4147
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 319 Награды: 2 Регистрация: 26.09.2009 |
Ruw,а ведь был даже арт с картой или колодой карт.наверное в игре что-то будет с этим связано
|
 
|
|
05.01.2021, 15:47
Сообщение
#4148
|
|
Pro gamer
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 247 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2006 |
-------------------- зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
|
 
|
|
06.01.2021, 00:40
Сообщение
#4149
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 13.05.2010 |
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2
|
 
|
|
06.01.2021, 00:55
Сообщение
#4150
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Эй, ixbt !
У GSC есть чудесный камертон ввиде игр 4a games Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2021, 00:58 -------------------- |
 
|
|
06.01.2021, 02:07
Сообщение
#4151
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2 Интересно, этим ребятам хоть что-нибудь когда-нибудь понравилось? Я не все их видео-простыни смотрел, но из просмотренных ничего кроме хейта не припомню. Смотрел скорее из-за смешно бомбящего мини-Киану. Сообщение отредактировал Vudra - 06.01.2021, 02:07 |
 
|
|
06.01.2021, 02:21
Сообщение
#4152
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ixbt про S.T.A.L.K.E.R. 2 Интересно, этим ребятам хоть что-нибудь когда-нибудь понравилось? Я не все их видео-простыни смотрел, но из просмотренных ничего кроме хейта не припомню. Смотрел скорее из-за смешно бомбящего мини-Киану. вообще я знаю поднагодную их посажиков но стоит ли палить вам контору? -------------------- |
 
|
|
06.01.2021, 12:11
Сообщение
#4153
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ruw, пропали уж) Лично мне интересно. Я сначала их смотрел, но чем больше они видео выпускали, тем больше у них становилось желчи и хейта по любой теме. Кроме бокса и Стима. Там уж они лижут как могут)
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
06.01.2021, 13:10
Сообщение
#4154
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Будто в чем то они не правы.
|
 
|
|
06.01.2021, 16:46
Сообщение
#4155
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Будто в чем то они не правы. Ну если глянуть на то, что инфы у них нет никакой, все в рамках строгой секретности, сидеть и кукарекать про игру на серьезных щщах, а тем более, что кто-то что-то где-то там просрал в свое время, по крайней мере не правильно. имхо конечно -------------------- |
 
|
|
06.01.2021, 18:25
Сообщение
#4156
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D
Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира. Я здесь не раз приводил точно такие же сомнения. Плюс ориентир нынешней команды на кал припяти и та масса даунов что у них за фанкомунити. Понятно что пара белорусов раздувает, им же нужны просмотры и бабки. Относиться серьезно к роликам на околоигровую тематику на ютубе ну такое. Можно конечно поискать правды у логвинова например. |
 
|
|
06.01.2021, 19:21
Сообщение
#4157
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
chriotmao, будто у нас тут сидящих море инфы. Так же кукарекаем публично, только аудитория поменьше =D Ну мы хотя бы более молчком сидим, а Ruw строит теории, заговоры, он точно в игре разочаруется Ну а серьезно, инфы достаточно о том, чтобы испытывать скепсис и беспокойство по поводу будущего столкира. Я испытывал скепсис по поводу киберпанка, что они сделают так же плохо как DEx, но результат наоборот оправдал. Хочется верить в лучшее, что выйдет игра, у нас всех тут сидящих отвалится челюсть и на рынке появится еще одна компашка которая покажет как надо делать игры. -------------------- |
 
|
|
06.01.2021, 19:29
Сообщение
#4158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R. 2, IGN, DirectX Raytracing, Системные требования, снег на UE4, любимая игра Бочарова. -------------------- |
 
|
|
06.01.2021, 19:38
Сообщение
#4159
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
результат наоборот оправдал Я ещё до неё не добрался но то что видел в антернете сильно недотянуло до моих ожиданий. Реально лучше бы сделали аля Мафия 1. Тут размусоливать не буду, но очевидно что ребята просто не справились. Хочется верить Ну лично я слепой вере поддаваться не намерен. Вера должна быть на чем то базироваться. Точно не на высшей меры всратости роликах, убогих футболках, конкурсах как на утреннике. |
 
|
|
06.01.2021, 23:08
Сообщение
#4160
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С Метро уже сравнивали....
А как насчет смогут ли в С2 сделать на столько резких и быстрых кровососов? Atomic Heart 2020 4k gameplay teaser 'Baba'' (Grandma) Zina trapped in Polymers. Facility 3826 -------------------- |
 
|
|
07.01.2021, 16:08
Сообщение
#4161
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вчера на ютубе в комментах подали тему для размышлений, чем чревато то, что С2 был начат на UE4, а потом нажатием одной кнопки переехал на UE5,
первое, что приходит на ум это резкий скачок системных требований. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 16:21 |