S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4121
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
03.01.2021, 11:57
Сообщение
#4122
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
интересно мнения Вандалея Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится. на билды работает, коровакризис размыл все политические границы и обострил борьбу классов Цитата Охлаждающий бассейн вокруг ЧАЭС осушён в ТЧ... какая там выработка электроенергии? Реактор охлаждается лайками с фейсбука? как-то охлождают раз в опенинге ЗП это озвучили -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 13:20
Сообщение
#4123
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
03.01.2021, 13:31
Сообщение
#4124
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
интересно мнения Вандалея Зачем нужно мнение этого гоблинского отпрыска? Уже ни один ролик без политоты не обходится. Щас бы рофлы за политоту воспринимать -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 13:52
Сообщение
#4125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Так что получается нужно ждать перечень всего что есть в гунслингер моде???
GUNSLINGER mod Уколы самому себе? Открывания газировки и всякое такое? Обилее оружейных анимаций? Экзоскелет с бортовым компьютером.... А руки в тизере с2 такие драфтовые и ЗП стайл потому, что они перерабатывают асеты из мода под С2???? -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 18:58
Сообщение
#4126
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А руки в тизере с2 такие драфтовые и ЗП стайл потому, что они перерабатывают асеты из мода под С2???? Щито? Может им ещё переработать стыренные из Quake 3 ассеты (ацтековский билд) под S2? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.01.2021, 19:23
Сообщение
#4127
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
03.01.2021, 22:17
Сообщение
#4128
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Политкорректность будет больной темой C2, если начнут нагнетать....
Но скорей всего финансовый успех превыше риск скатить игру в полит срач на форумах столкнув одних с другими Скорей всего не упустят шанс обыграть коровавирус в сталкере... пасхалками и намеками Как говорится, где пруфлинк, мсье? Ссылку на канал найти не можешь? Или персонально для тебя запариться и нарезку замутить? Да что-то он там иногда нагнетал. Но про билды он толково делает, есть подозрения, что завсегдатый gameru, только не палится Мне любопытно что он увидел в тизере необычного Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2021, 22:21 -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 22:24
Сообщение
#4129
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Скорей всего не упустят шанс обыграть коровавирус в сталкере... пасхалками и намеками Ну тут модмейкеры всех опередили, начиная от Дезов с X-вирусом в Прибое и далее) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2021, 22:29
Сообщение
#4130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Давайте сразу прикинем, сколько от тизера до материала нам ждать этого чертого геймплея....
На примере предидущих тизер-материал публикаций IGN я нашел пример в виде 6 марта анонс и 15 марта геймплей.... если можно выявить законамерность, что у них есть срок не больше пару недель..то похоже мы может прикидачно выявить в каких числах f5 на репите делать))) больше примеров надо выявить... у них много лишнего на канале у них всегда в районе нескольких недель разрыв от анонса к тизеру..или есть примеры в виде месяца???? думаю в районе января будет... Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2021, 22:32 -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 23:43
Сообщение
#4131
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
У шнапса на канале много воды.
Но вот инсайд с двача двояк с одной стороны там ничего нет и быть не может.. с другой пиарщики знают про ресурс и могут использовать в своих целях) как способ дешовой пиар компании... тут можно только оценивать с точки зрения насколько это вписывается Учитывая, что пост сделан 31 Понятно дело, имя персонажа известно.... Конечно показанный ранее Кордон не укладывается в данной ситуации... РЛС на карте тоже предполагает уход в сторону.... А так да пока показали то что вписывается в карту 2010 года (Припять, рлс (кроме кордона)) Да..может быть будут придерживаться старой карты 2010 года фулсайз в принципе от ключевых пунктов ввиде ЧАЭС, Припяти, города Чернобыль достаточно пространства... а если делать 1:1 Верите или нет.. но даже с радиусом 5 км вокруг ЧАЭС можно сделать тяжелую большую игру, если каждое помещение замоделить в ТЧ нам дали коробки ЧАЭС и парочку помещений внутри... там еще 3 энергоблока... Градирни это отдельная локация... ЧАЭС хотя черт знает как они там Припятью вертят в C2 2010 не было Припяти... Возможно отказались от города Чернобыль и теперь условный треугольник образует РЛС, ЧАЭС и Припять Показанный в трейлере Кордон может быть короткой сюжетной локацией без возможности уйти далеко от лагеря новичков... Никто не насторожился Цитата As developer GSC Game World puts it, this teaser represents "how the game actually feels: fast-paced change of scenery, ominous landscapes and the ever-present feeling of an inevitable danger accompanied by a barely-distinguishable guitar soundtrack." Ну это мы в метро так часто бегали начинаем на кордоне, бац приезжает напарник на машине, мол нет времени на это, едем в Припять, в Припяти поседели лампово у костра разошлись на сайд квесты бежим на зов помощи, начинается выброс, мочим бюрера, срочно бежим к вертолету и летим до Градирней.... ну это конечно все условно.... но подача метро тоже может быть как способ избежать проработки всего опенворлда Вы же отлично помните как выглядела Москва в трейлерах Метро и сколько нам реально дали там поиграть....тоже самое повсеместно может быть в С2 деления на большие зоны опенворлда и сюжетные узкие кишки.... (сколько бы там не говорили про абсолютный опенворлд) Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2021, 23:47 -------------------- |
 
|
|
03.01.2021, 23:59
Сообщение
#4132
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Но вот инсайд с двача двояк О, злые русские. Сюжет будет рассказывать становление Чернобыльской Народной Республики и противостояние Стрелка проекту "ПУ-Сознание" PS надеюсь политоты в игре будет как можно меньше, это дурной тон. Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.01.2021, 00:02 -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 00:48
Сообщение
#4133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... Но вот инсайд с двача двояк О, злые русские. Сюжет будет рассказывать становление Чернобыльской Народной Республики и противостояние Стрелка проекту "ПУ-Сознание" PS надеюсь политоты в игре будет как можно меньше, это дурной тон. Вообще здесь имеет место быть конкуренция за ресурс неземной))) злой рашн СПЕЦНАЗ вторгся в ЧЗО и начал бесчинствовать... Ничего не стоит в рамках С2 запилить сюжет... отмороженные рашнс против братьев Украинцев... Но требуется поистине достойный уровень таланта дабы рассказать историю уровня фильма суть: нафиг нам конфронтация, если в итоге всем корона колпак Я бы написал сюжетец как 50 летний вояка, живший на территории Украины, у которого 1 сын по одну сторону, а другой уехавший в 90 в Россию в итоге по другую... и вот сюжет, Батько гуляет по зоне, где ему приходит то 1 сын в виде призрака то другой, а гуляет он чтобы прикрыть шарашку бактериальную на основе наработок о-сознания Но от этого все выпадут в осадок ибо в сюжете был бы задействован США дрон, а лабу крышевал бы известная корпорация поднявшиеся однажды на ОС продукте Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2021, 01:19 -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 01:50
Сообщение
#4134
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
ламповые посиделки на тему, мол трейлерам верить негоже, даже в метро медведь в итоге был не таким -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 12:25
Сообщение
#4135
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что правда, то правда, не составит труда закопипастить хайполи генерированными деревьями всю карту. За счет системных требований (ограничения в виде железа бокса) Польские примеры что примечательно похоже девелоперы местами будут избегать использования проводов на столбах И тут вырисовывается неприятная нам лазейка для GSC ЧЗО местами заросший непроходимый заповедник парой настолько что можно взять ассеты леса для UE4 и просто запихать пару повторяющихся геометрий антенны строения "Круг" Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2021, 12:26 -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 16:32
Сообщение
#4136
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.01.2021, 21:20
Сообщение
#4137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
dPlayer, поддерживаю. На иксрее вообще густой лес очень плохо смотрится. Идеал - билды 1472-1511 Вот там все отлично.
|
 
|
|
04.01.2021, 21:34
Сообщение
#4138
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит Как я себе вижу удешевление проекта В GSC спокойно можно было нанять 4 практиканта (которые будут фигачить за то чтобы иметь в портфолио галочку делал С2) показать им алгоритм создания леса, дать карту хоть в клеточку красным путь игрового сюжета не трогайте..а все остальное фигачьте в свое удовольствие... и пошла жара когда дело дойдет до модинга С2 то многие внезапно округлятся поняв насколько тут все весело и быстро получается Жалко нет у меня времени..... Но по идее делая копипаст 2-3 деревьев можно было бы затыкать всю огромную карту по принципу копипаста в прогресии... и посмотреть насколько большой лес можно реализовать в UE4 например квадрат 30 на 30 км))) Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2021, 21:39 -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 22:39
Сообщение
#4139
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
04.01.2021, 22:59
Сообщение
#4140
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
злой рашн СПЕЦНАЗ вторгся в ЧЗО ... за артефактами. После чего продают их северному торговцу - двоюродному брату Сидоровича - Егорычу а дальше как тут: Я бы написал сюжетец как 50 летний вояка, живший на территории Украины, у которого 1 сын по одну сторону, а другой уехавший в 90 в Россию в итоге по другую... и вот сюжет, Батько гуляет по зоне, где ему приходит то 1 сын в виде призрака то другой, а гуляет он чтобы прикрыть шарашку бактериальную на основе наработок о-сознания Но от этого все выпадут в осадок ибо в сюжете был бы задействован США дрон, а лабу крышевал бы известная корпорация поднявшиеся однажды на ОС продукте -------------------- |
 
|
|
04.01.2021, 23:03
Сообщение
#4141
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
нахерачить лесных пейзажей в игре сегодня вообще ничего не стоит Как я себе вижу удешевление проекта В GSC спокойно можно было нанять 4 практиканта (которые будут фигачить за то чтобы иметь в портфолио галочку делал С2) показать им алгоритм создания леса, дать карту хоть в клеточку красным путь игрового сюжета не трогайте..а все остальное фигачьте в свое удовольствие... и пошла жара Тыкать деревьями куда попало нельзя, к тем более кто сначала берёт однородный террейн, а потом тычет в него деревья? От дерева зависит цвет террейна под ним. Художник должен создать террейн из красивых узоров (паттернов), возможно совмещая слои карты высот и типа растительности и цвета террейна, а уж на основе узора сгенерируется растительность - это более правильный подход. Кликабельно на примере World of Warcraft. Террейн должен быть с фракталами, т.к. растительность в реальном лесу растёт тоже по фрактальным принципам. От понатыка деревьев где попало толка не будет. Художник-дизайнер может совмещать разные методы работы. Фрактальной кистью можно быстро рисовать натурально выглядящий террейн. Вот неплохо: Terrain Generation using Procedural Models based on Hydrology Генерация ландшафта используя процедурные модели, основанные на гидрологии Понабрал фрактальных масок, посмотрел какие подходят для какой местности, самые интересные пустил в работу. Тащемто наверняка можно сгенерить разные слои ландшафта во внешнем софте и заимпортить в анрыл, а потом поверх уже пройтись "бульдозером" - нарисовать дороги, пустыри, ЖД насыпи и т.п. Растительность можно предварительно сгенерировать алгоритмом, основываясь на ландшафте. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 04.01.2021, 23:30 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:29 |