S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - общее обсуждение |
16.05.2018, 15:55
Сообщение
#4081
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Цитата Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Оказалось, что центр Зоны скрывает источник невероятной силы. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Видео Системные требования МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Сообщение отредактировал RedMagic - 09.12.2021, 21:22
Причина редактирования: Новые скриншоты и арты
|
 
|
|
|
|
31.12.2020, 20:17
Сообщение
#4082
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Взял в цитату. Скрины тут же и открылись. Пушки такие навороченные. Графон на Уровне. Спасибо. Когда солнышко или заходит/восходит (утром/вечером), или когда за тучи/из-за туч -- клёво видеть, как солнечные лучи гуляют по листве/траве в такт ходу солнца. Да-а-алеко не в каждой игре такое увидишь. Прибавляет атмосфЭры пицот %, как по мне.. Поэтому и утро/вечер не всегда одинаково выглядят (тучи, снег, дождь вносят свою лепту) -- как в большинстве проектов, и нескучно шариться в одиночестве, охотясь на роботов. з.ы. Надеюсь, разрабы С2 ознакомились с Generation Zero -- хотя бы в плане достоверности передачи живой природы (животных, правда нэмае, сорян) -- флоры, как минимум.. А пушки да -- знатные. Прям тащусь, как судак по Енисею -- настолько клёво стрелять из них.. Сообщение отредактировал hrebet1 - 31.12.2020, 20:19 -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
31.12.2020, 21:15
Сообщение
#4083
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Цитата(happy sniper @ 31.12.2020, 20:13) Было бы не плохо что-то на мобилки выпустить. Полностью согласен. Современные телефоны OpenCl поддерживают, камни по 8 ядер, можно приличную игрульку запилить. |
 
|
|
31.12.2020, 21:31
Сообщение
#4084
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, типо ТЧ под DX12? Есть ЗП на Dx11. Игра тухлая во всех смыслах. Игра по размаху и фичами посередине между ТЧ и ЗП на UE4 с качеством ассетов Metro Exodus или выше + с новыми плюшками + задел на будущее (аддоны и модификации). DirectX вообще ни о чём. Это обёртка, которая позволяет раскрывать потенциал содержимого. Так можно и Quake 1 обернуть в DirectX 12 и останется тот-же Quake 1. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
31.12.2020, 21:59
Сообщение
#4085
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
От Dx не куда не денешься,
Алгоритмы дыма и ветра кроются Как раз внутри кода Dx. Бывает ещё примитивное намокание плоскостей, Сглаживание Альфа-тест которое жрёт пол производительности и правдоподобные тени. Кстати - Тень от травы бест реализация грфической атмосферы. Unreal выпустил свой бенчмарк под Андроид. Интересно оценить. Скачиваю. |
 
|
|
31.12.2020, 23:51
Сообщение
#4086
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
|
 
|
|
01.01.2021, 01:11
Сообщение
#4087
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
От Dx не куда не денешься, Алгоритмы дыма и ветра кроются Как раз внутри кода Dx. Бывает ещё примитивное намокание плоскостей, Сглаживание Альфа-тест которое жрёт пол производительности и правдоподобные тени. Кстати - Тень от травы бест реализация грфической атмосферы. Unreal выпустил свой бенчмарк под Андроид. Интересно оценить. Скачиваю. Опять-же, фишка реализуется внутри движка, а уж через DirectX или другой API оно даёт инструкции видео и звуковой карте (даёт данные и говорит "нарисуй мне вот такое"). DX11 было достаточно, чтобы реализовать куда более крутые фишки, чем были в ЗП. ЗП даже не полностью раскрыл способности DX10, т.к. движок изначально вообще был гибридный под статику и динамику. Вот Red Dead Redemption 2 есть на четырёх разных API: DirectX (windows edition), Vulkan, DirectX (xbox edition), PS4. STALKER 2 скорее всего будет юзать тот API, который поддерживается UE 4 - нефиг городить свою прослойку, слишком трудозатратно и на то должны быть очень везкие причины. UE4 очень конкурентноспособный движок с передовыми технологиями, поэтому у GSC есть все возможности сделать труЪ некстген игру на уже готовом движке, если они грамотно воспользуются функционалом, главное не прыгать выше головы. Когда делали ТЧ, пытались прыгнуть выше головы на самодельном движке - лучше-б Дин Шарп раньше вмешался и порезал амбиции, может быть ТЧ бы не проседал по качеству во второй половине)) В случае с С2 этих проблем нет, но озадачивают сжатые сроки (если релиз реально запланирован на 2021). Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.01.2021, 01:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.01.2021, 01:35
Сообщение
#4088
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
У ЗП движок как-бы не то чтоб гибридный,
Просто вырезан бамп-маппинг. От которого тошнит как Фалауте 3 так и ТЧ с ЧН. Бамп-маппинг совместно с блумом рисуют тошнотворные текстуры, с блеском во все поля. Потому отказ от блума и бампа был сильным Радикальным ходом. В общем-говоря. Чистое Небо просто раскрывало возможности Dx10, хотя помимо Dx ещё и возможности сильных на то время видеокарт. И всё равно. Как не смотри на ЧН - в глаза лезут грубые наброски. К примеру хромающее сглаживание с острыми заборами на любых настройках. Дх10.1-11 вообще отослал в мусорку по софтверной несовместимости дх10 видеокарты. То есть ДиректX 11 с его высоким КПД объявил даже революционный Дх10 неэффективным. Видимо специалисты Майкрософт хорошо потрудились над новыми алгоритмами так что Как бы не было обидно, затычка дх11 способна выполнять инструкции с высокой точностью обработки данных на подобии Тесселяции и при возможности - совместно с OpenCL. Обработка термодинамики, абстрактная отрисовка, возможности Маленького Суперкомпьютера. |
 
|
|
01.01.2021, 02:52
Сообщение
#4089
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В Юнити развод или нет? Там рендер для старых видях, рисуется под OpenGL или DX10? Еще недопонимаю, при чем там GI скриптово перегоняется в GI под старые видяхи?
А в UE4, где то в 4.18 вообще нахрен всё это выпилили. И теперь я вообще потерял интерес к UE4. И вообще рендер в UE гавно - резкости маловато будет. Да с резкостью везде беда, даже КрайЭнджен в Ремастере Кукурузиса намутили. Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём). Сообщение отредактировал Diesel - 01.01.2021, 02:53 |
 
|
|
01.01.2021, 03:02
Сообщение
#4090
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём). смотря для чего) ежели моденг на С2 попрет, ты что в сторонке будешь гордо ковырять юнити? Или же внесёшь свой вклад в UE4 модинг))) -------------------- |
 
|
|
01.01.2021, 03:25
Сообщение
#4091
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
|
 
|
|
01.01.2021, 04:29
Сообщение
#4092
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Умные староперды выбирают Unity 2021.1.0a1 - Unity 2021.1.0a5, единственное окно в движке, когда работало на старом железе 2009г (моём). смотря для чего) ежели моденг на С2 попрет, ты что в сторонке будешь гордо ковырять юнити? Или же внесёшь свой вклад в UE4 модинг))) Как я видел в последнем тизере, С2 вроде выходит на хубокс сериес S/X, значит на старье 2014 его скорее всего не будет. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
01.01.2021, 12:13
Сообщение
#4093
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сложная дилема между тем (цены примерные)
брать ли нового бокса + игра = 500$ + 70$ или 3080 gtx 862.12 $ + 2 SSD (одна для системы другая для игры причем SSD по характеристикам не уступающим боксовскому) (при условии, что у вас норм проц и материнка) у многих на столько старые системы, что ради одной видяхи придется поменять все... причем лично я бы придпочел PS5 (японщина мне ближе) Но все эти расчеты будут справедливы в том случае, если у С2 хотя бы песочница норм будет (пофиг на сюжет) В любом случае грядут игры одна замечательней другой Просто свитков-6 уже хватит на все поколение... Глядиш киберпук за годик подлатают Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2021, 12:46 -------------------- |
 
|
|
01.01.2021, 13:11
Сообщение
#4094
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
Ruw, лично я предпочёл бы хорошую ПК (Ryzen 5000 + Radeon 6000). Да это дорого (связка только CPU + GPU стоит более $1000), но когда у консольщиков горят жопы от 30 FPS, ты уверенно играешь в ультра настройках в 100+ FPS. Хотя это и дураку понятно.
|
 
|
|
01.01.2021, 13:27
Сообщение
#4095
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
грядут игры одна замечательней другой По моему грядет одно говно. Если уж даже близы скатились. свитков-6 уже хватит на все поколение Ты так уверен что это не окажется подливой.С2 Лично у меня на него прогнозы очень неутешительные. Учитывая кто там в разрабах, каким дешевейшим трэшем они раскручивают игру и кто у них ЦА и ориентир - малолетние зпровцы из их соцсетей и конченый Кал оф Припат.CPU + GPU стоит более $1000 Действительно, какой несущественный фактор =D |
 
|
|
01.01.2021, 14:02
Сообщение
#4096
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, лично я предпочёл бы хорошую ПК (Ryzen 5000 + Radeon 6000). Да это дорого (связка только CPU + GPU стоит более $1000), но когда у консольщиков горят жопы от 30 FPS, ты уверенно играешь в ультра настройках в 100+ FPS. Хотя это и дураку понятно. 30 fps Это стереотипно С2 же на новом боксе должен будет быть 4к 60fps (лично я бы на месте майков обязал GSC) хочется верить что движек сам по себе заточен не давать разрабам выйти за рамки оптимизации ...там должнен быть какойто индектор тяжести сцены обьем геометрии и фреймрейта В моем случае жестким ударом по яйцам будет принудительный не отключаемый RTX (и то я тестировал демку СССР - биошок артхауса, и там было даже играбельно пока не прилетел водный слизень преломляющий свет) хочется верить, что для 1080p на средних хватит gtx 1070 с i7 но я уже чую как следущая некстген игра сломает меня об колено и вынудит играть в 720p))) например Metro: Son of Artem (God of War (2018)) (Wolfenstein: Youngblood) Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2021, 14:06 -------------------- |
 
|
|
01.01.2021, 14:57
Сообщение
#4097
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати да всех желающих могу отправить опробовать тест, чтобы понять на сколько ваша система способна или нет вывозить UE4 с принудительным RTX
Вышла техно-демка игры, можно использовать как бенчмарк. В игре активно используются технологии Nvidia RTX. Кому интересно - Видео: актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660 Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2021, 14:55 -------------------- |
 
|
|
01.01.2021, 15:10
Сообщение
#4098
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата(Ruw) актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660 Актуально для всей 10-й линейки NVIDIA GTX. |
 
|
|
01.01.2021, 15:17
Сообщение
#4099
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Действительно, какой несущественный фактор =D самое наверно прискорбное то, что брать видяху ниже 3080 для С2 не целесообразно... та же 1080 вообще замечательная, ты можешь игры всех прошлых лет переиграть с комфортом... в свою очередь, а сколкьо 3080 будет еще актуально.... кажется 5 минут назад gtx 1080 была будто твоим Мечом Мастера как у Линка из игры Зельда (образно говоря) Видячхи тают как тыквы.... перед каждой новой большой игрой Цитата(Ruw) актуально для тех у кого видяха в диапозоне gtx 1060 - gtx1660 Актуально для всей 10-й линейки NVIDIA GTX. да..да офигейти от просадок фпс от слизня.... и скажите ему привет в С2.. ибо вот он ввиде аномалии))) знакомтесь пожиратель FPS и уничтожитель gtx 1070 ( Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2021, 15:26 -------------------- |
 
|
|
01.01.2021, 15:22
Сообщение
#4100
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Ruw,
Цитата да..да офигейти от просадок фпс от слизня.... В игру такое не засунут, или упростят до минимума. Там в Quake II RTX (Vulkan API) на GTX 1080 10-15FPS. |
 
|
|
01.01.2021, 15:28
Сообщение
#4101
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, Там в Quake II RTX на GTX 1080 10-15FPS. Цитата да..да офигейти от просадок фпс от слизня.... В игру такое не засунут, или упростят до минимума. твои слова да GSC в уши... там же ведь какой-то разраб из Атомик Сердца попал в GSC))) а потом он предложил уменьшить слизня и использовать в качестве капель для дождя. приводя в довод то что сквозь капли будет преломлятся свет по физике)))) шучу Ruw, Цитата да..да офигейти от просадок фпс от слизня.... В игру такое не засунут, или упростят до минимума. Там в Quake II RTX (Vulkan API) на GTX 1080 10-15FPS. шото они фигово настроили т.к в демке атомика местами и 40 fps убрать бы слизня и в среднем 35 - 40 fps Сообщение отредактировал Ruw - 01.01.2021, 15:30 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:42 |